Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урока информатики во 2 классе по теме:"Сравнение множеств" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики во 2 классе по теме:"Сравнение множеств" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Информатика 2 класс,
Зам.дир по ИТ :Бавтута Роман Владимирович Тема: Сравнение множеств Цель урока: 1. Знакомство учащихся с понятием «Сравнение множеств»; 2. Формирование приемов логического и алгоритмического мышления; развитие познавательного интереса к предмету «Информатика». 3. Воспитание аккуратности, точности, внимательности; Тип урока: урок изучение нового материала. Вид урока: Урок – путешествие. Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданиями. План урока: 1. Орг. момент. Вступительное слово учителя. 2. Основная часть урока. 3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание. Ход урока. Этапы урока Содержание Примечание Орг. момент Вводная беседа Приветствие. Знакомство. Настрой на работу. - Сегодня у нас с вами непростой урок, я предлагая вам отправиться в морское путешествие в страну «Множество». Вы согласны? Нас ждут трудные испытания, сложные задания и опасные приключения. А отправимся мы вот на таком корабле. А во главе нашего корабля будет капитан и помощник Врунгель. - Итак, мы отправляемся в плавание… - И первое наша остановка – это «Мыс Удачи!» - Ребята, совсем недавно вы познакомились с понятием «Множество». - Кто знает, что такое множество? (ответ детей). - Молодцы! - Теперь обратите внимание на доску. Сильный шторм навел на ней беспорядок, и все перепутал. Давайте наведем на ней порядок, расставим все по местам, какие элементы принадлежат множеству «Рыбы», какие множеству «Карандаши», а какие множеству «Ключи»? - Сколько элементов содержится во множестве «Рыбы»? (5). - Сколько элементов содержится во множестве «Ключи»? (3). - Сколько элементов содержится во множестве «Карандаши»? (5) - Теперь давайте сравним эти множества. - Сравните множества «Ключи» и «Карандаши» по количеству элементов? Поставим знак «<э». - Сравните множества «Карандаши» и множество «Рыбы», по количеству элементов. Число элементов одинаково, значит между ними можно поставить знак «=». Молодцы! Отправляемся дальше в путь…. И на пути у нас «Вулкан Сравнение» 1) Молодцы! Теперь выполним такое же задание в тетради. Стр. 10 упражнение 21. Выполняем самостоятельно. (Проверка: Что больше, множество машин или множество самолетов? Что больше множество девочек или множество мишек(они равны), что больше, множество шариков или множество мячиков?) Физ. минутка на море ?(внимательно следите за двигающимися стрелочками)? Едем дальше… А на пути у нас «остров папуасов». Ребята, папуасам из России Прислали разные виды варенья. Нам нужно помочь им расставить его по полкам, а то они запутались. Но расставить нужно так, чтобы на каждой полке, стояло по одному виду варенья. - На первой полке у них стоят: малина, вишня, клубника и крыжовник. - На второй: вишня, смородина, крыжовник, малина. - На третьей полке: вишня, крыжовник, смородина, земляника, малина. - на четвертой: крыжовник, малина, земляника, клубника. - Ребята, сколько видов варенья у папуасов? (6) - Сколько банок варенья стоит на первой полке?(4) - Сколько не хватает?(2) - Каких именно? (смородина, земляника) -Сколько банок варенья стоит на второй полке?(4) - Сколько не хватает? (2) - Каких ? (земляника, клубника) - Сколько банок варенья стоит на третьей полке?(5) - Сколько не хватает?(1) - Какой именно? (клубники) - И сколько банок на четвертой полке?(4) - Сколько не хватает?(2) - Каких ? (смородина, вишня). - Молодцы! Справились. Теперь у себя в тетради стр. 13 упражнение 29, допишите названия варенья, которых не хватает на каждой полке. Итак, мы отправляемся в последнюю точку нашего сегодняшнего маршрута – страна «Множество» Она вам приготовила домашнее задание! Д/З - № 27, 30. Подведение итогов урока. (вызываются по одному 3 ребят, и работают с рисунками, прикрепляя их в нужное место) Авторские права: Бавтута Р.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики во 2 классе по теме:"Сравнение множеств": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8342 |
Конспект прислал: Marcyc 18 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||