Видео смотреть бесплатно

Смотреть вк видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урокаинформатики 2 класса: «Память компьютера»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урокаинформатики 2 класса: «Память компьютера»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект пробного урока «Информатика»; проведенного в 2 «в» классе студентом 3 «А» группы Калмыковым. Д.
Тема: «Память компьютера»
Цели: 1) Формирование первоначального представления о памяти компьютера.
2)Формирование представления о памяти компьютера как об устройстве хранения данных.
3)Развитие системного, логического и абстракционного мышления.
Метод обучения: Эвристическая беседа.
Форма обучения: Фронтальная и индивидуальная.
Ср.обучения: Карточки для составления схемы на доске, магнитные и лазерные диски, флеш-карта.
I. Организационный момент.
II. Проверка Д /З.
III. Изучение нового материала.
IV. Физминутка.
V. Выполнение заданий в рабочей тетради.
VI. Итог урока.
VII. Д/З.
Ход урока:
I. Организационный момент:
-Здравствуйте, ребята!!! Все подравнялись, садитесь! Сегодняшний урок проведу у вас я, а зовут меня Дмитрий Вячеславович.


II. Проверка Д/З:
1-Какие устройства для счета вы знаете? Назовите их в порядке создания (абак, счеты, арифмометр, калькулятор)
2-Что такое абак? Расскажи о нем.(устройство для счета. Он состоит из доски с желобками, в желобках раскладывали зерна или камешки)
3-Чем счеты отличаются от абака?(тем что в абаке камешки находились в желобках, а у счет они были одеты на спицы)
4-Расскажи про счеты?(это такое устройство которое помогало нам при счете, и состоят они из спиц на которые одеты камешки)
5-Расскажи что ты знаешь про арифмометр?(это механическое счетное устройство с ручным приводом которое было создано в 19 веке в России)
6-Что тебе известно о калькуляторе? Расскажи.(это электронный прибор для счета)
7-Расскажи, что ты знаешь о компьютере?(это такое устройство которое работает с закодированной информацией и производит сложные расчеты)
Вывод: – Какое из перечисленных вами устройств является самым современным и самым лучшим для счета? Действительно, это компьютер.

III. Изучение нового материала:
В чем компьютер оказывает помощь человеку?(В вычислениях)
-Понимает ли компьютер смысл вводимой информации?(нет)
-С какой информацией может работать компьютер?(числовой, текстовой, графической)
-В каком виде должна быть представлена информация для обработки на компьютере?(закодированной в 2 коде)
-Сколько символов используют для двоичного кодирования?(2) Назовите их (0 и 1)
-Куда поступает информация при ее вводе с клавиатуры?(в память компьютера)
-Человек много информации хранит в своей памяти. Он помнит как его зовут, где он живет, кто его родственники и многое др…
-Что еще может использовать человек для того чтобы запомнить информацию?(записную книжку, блокнот, и т.д)
-Должна ли информация которую человек помнит всегда, быть очень важной, самой необходимой?(да)
-Какую информацию можно записать для памяти в записной книжке?(Важную. Она может быть необходима через некоторое время спустя)
-А можно ли компьютер использовать для хранения информации?(да)
-Какую информацию можно хранить в компьютере?(числовую, текстовую, графическую)
-Внутренняя память современного компьютера состоит не из ламп, как в прошлом веке, а из микросхем. Поэтому компьютеры стали меньше по размеру и работают быстрее. Но данные во внутренней памяти при выключении компьютера пропадают.
Чтобы данные не пропадали после выключения компьютера, есть еще один вид памяти- внешняя память. В ней можно сохранить данные, которые были во внутренней памяти. Внешняя память-это, например, память на магнитном диске.
-Существует два вида компьютерной памяти: внутренняя и внешняя. Внутренняя память используется во время работы компьютера, т. е. тогда, когда он включен.
-Внешняя память используется для долговременного хранения информации, т. е. тогда когда он выключен.
На доске схема:
Память компьютера

Внутренняя память Внешняя память

-Внешнюю память на дисках (магнитных и лазерных, которые называются еще компактными) используют также для переноса данных с одного компьютера на другой.
-Рассматриваем с ними различные диски, указывая достоинства и недостатки каждого из них…
Итак, дети, обобщим изученный материал:
-Данные - это закодированная информация. В компьютере она закодирована с помощью двух знаков- нулей и единиц. Закодировать нулями и единицами можно информацию любого вида.
-Какая память бывает у компьютера? Назовите.(внутренняя и внешняя)
-Какой недостаток есть у внутренней памяти компьютера?(при выключения компьютера все данные стираются из этой памяти)
-Какое хорошее свойство есть у внешней памяти компьютера?(при выключении компьютера все данные сохраняются)
-В какой памяти данные пропадают?(внутренняя)
- В какой памяти данные не пропадают?(внешняя)

IV. Физминутка.
V. Выполнение заданий в рабочей тетради: №1-№4
VI. Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?(Словесная оценка деятельности детей на уроке)
VII. Д/З.
§.20, стр. 91-93, №5 с.20




Учитель:
Методист:
Отметка:





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урокаинформатики 2 класса: «Память компьютера»:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Deman1992 19 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн