Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Конспект урока информатики. Тема: Человек и информация.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока информатики. Тема: Человек и информация.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

4 сентября 2009г.
Урок №1.
Тема: Человек и информация.
Цели:
• обратить внимание учащихся на различные виды информации в зависимости от органов восприятия
• познакомить учащихся с названиями видов информации от способа ее восприятия человеком;
• заполнить титульный лист рабочей тетради (РТ).

Задачи:
• начать целенаправленное формирование информационной культуры и умение работать с
информацией;
• развивать любознательность ребенка и инициировать склонность к исследованию;
• формировать элементарные приемы исследования.

Требования к уровню освоения учебного материала на конец урока:
• уметь приводить примеры для иллюстрации различных видов информации, используя элементарные приемы аналитической деятельности;
• понимать, что человек обладает способностью воспринимать информацию благодаря органам чувств.
Вспомогательные понятия: информация, мир информации, восприятие информации, системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
Характеристика урока:
• форма организации: эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт учащихся; проведение опыта; фронтальная работа – решение информационных задач в РТ; компьютерный практикум;
• тип урока: комбинированный, с использование развивающих, игровых, исследовательских и др. технологий;
• стратегия: развивающая, исследовательская с опорой на эмпирический опыт.
План урока
I. Организационный момент.
• знакомство с учащимися;
• сообщаю правила поведения в компьютерном классе;
• сообщаю о том, что будут изучать дети на информатике в этом году.
- Мы начинаем изучать информатику, т.е. будем рассуждать о том, что такое информация, как можно хранить, обрабатывать и передавать информацию на большие расстояния; познакомимся с компьютером и научимся использовать его в своей учебной работе.
II. Изучение нового материала.
1). Беседа.
Информатика – сложное слово, образованное от двух простых слов: информация и автоматика.
Автоматы – это различные автоматические устройства, созданные человеком. Автоматы могут выполнять различные действия автоматически, без участия человека.
- Приведите примеры различных автоматов.
• (Автомат для продажи газет, газированной воды и др.)
- А что же такое информация?
Информация – знания, сведения, которые человек получает из окружающего мира. Информацию человек получает с помощью своих органов чувств.
- Какие органы чувств вы знаете.
(Уши, глаза, рот, нос, кожа).
- Давайте проделаем с вами опыт. Посмотрите, что у меня стоит на столе.
1) (На столе стоит игрушка-Дед Мороз)
- Опишите, пожалуйста, его.
(Дети описывают его, используя слова: яркий, мягкий, маленький и др).
- Ребята, не прикасаясь к этой игрушке, мы получили с помощью глаз зрительную информацию.
2) - Что вы слышите?
• Учитель стучит молотком по столу. (Стук)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13792

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Информация нужна человеку для принятия правильного решения)
-Скажите, пожалуйста, только человек может обмениваться, хранить, обрабатывать и получать информацию? (Животные, птицы, растения, компьютер)
Знакомлю в общих чертах уч-ся с компьютером, т.е. показываю и называю части компьютера: системный блок, монитор, клавиатуру, мышь.
3) Знакомство учащихся с рабочим местом.

III. Закрепление нового материала.
Какие органы чувств есть у человека?
Для чего человеку пять органов чувств?
Какую информацию человек получает с помощью ушей? Кожи?
Для чего человеку нужна информация?

IV. Подведение итогов.
Сегодня на уроке мы с вами и беседовали, и ставили эксперименты, и приходили к различным выводам. Все наши старания были связаны с информацией. Вы теперь знаете с помощью каких органов вы ее получаете.
V. Домашнее задание.
1. с. 5 – 9 (читать)
2. ответить на вопросы,
3. в тетради выполнить задания 4, 5, 6,7.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики. Тема: Человек и информация.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Berezhnaya1992 15 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн