Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » «Постройка и реальность» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Постройка и реальность» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Постройка и реальность»
Тип урока: комбинированный Цели и задачи урока: Задача: Открыть учащимся видение гармонии и красоты природных конструкций. Цели: Обучающие: Дать представление о многообразии конструктивных форм в природе. Воспитательные: воспитать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, к природе родного края. Развивающие: Развивать творческую активность, ассоциативно- образное мышление, навыки работы с художественными материалами. Оборудование: Для учителя: конспект, плакаты, конструкции природных форм (ракушки, стручки гороха и т. д.), доска, мел. Для учащихся: альбом, кисти, краски, баночка для воды. Структура урока: 1. Организационный момент………………………………2 мин. 2. Объяснение нового материала………………………….15 мин. 3. Практическая работа……………………………………..20 мин. 4. Закрепление пройденной темы………………………….5 мин. 5. Подведение итога урока………………………………….3 мин. Ход урока: 1. Орг. момент: Устанавливаю дисциплину, приветствие, проверяю готовность учащихся к уроку. 2. Объяснение нового материала: Постройка – вид художественной деятельности. Истоки ее лежат в реальных потребностях людей. Так же как мастера изображения, украшения, и мастер постройки многому учится у природы. Ребята, если вы хотите, чтобы красота природы не ускользнула от вашего взора, где бы вы не были – на лугу, в лесу, на берегу моря, реки – почаще склоняйтесь к земле, траве, песку, воде. Рассматривайте ягоды, травы, цветы, речные голыши… Прислушивайтесь к удивительным звукам природы. Только тогда она откроет вам, чуткому человеку, свое бесценное богатство, сокрытое всегда от равнодушного взгляда. Только любовью и вниманием вы сможете приблизить природу к себе. И от этой внутренней связи вы станете еще прекрасней и благороднее, человечнее. Давайте учится тонко чувствовать и понимать прекрасное в природе! Вы все, конечно, видели постройки, созданные человеком. А постройки, созданные природой, вы когда-нибудь видели? Где вы могли видеть природные домики? Вместе вспоминаем такие природные конструкции, как гнездо, дупло, нора и т. д. А потом ребята увидят речные и морские ракушки. О, ракушка, Дитя камня и пены морской! Ты поражаешь детей Своей красотой. Любуемся причудливой формой ракушки, переливающейся нежно-розоватыми оттенками, ее гладкой перламутровой поверхностью внутри. Ребята увидят всевозможные домики-упаковки, например ореховую скорлупу, стручок фасоли и т. д. Вот мы и познакомились с различными постройками. Пора приниматься за работу. К этому нас призывает мастер постройки, ведь это он так интересно и увлекательно нам обо всем рассказал и показал настоящие природные домики. 3. Практическая работа: Объясняю учащимся как, вертикально или горизонтально расположить альбомный лист, где и какого размера должен быть рисунок. Слежу за дисциплиной, помогаю учащимся, т.е. провожу индивидуальную работу; разбираю на доске наиболее общие ошибки. 4.Закрепление пройденной темы: - Итак, ребята, сегодня на уроке вы познакомились с различными природными конструкциями. Скажите, что нового вы узнали? (Все эти домики созданы без участия человека, и что во многом, что нас окружает можно увидеть необыкновенный, но очень удобный и нужный домик) 5.Подведение итога урока: Провожу выставку творческих работ учащихся, выставляю комментированные оценки. Благодарю всех за работу на уроке. - Урок окончен. До свидания. Пожалуйста, оцените конспект - «Постройка и реальность»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5249 |
Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||