Видео смотреть бесплатно

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » «Постройка и реальность»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Постройка и реальность»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Постройка и реальность»

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

Задача: Открыть учащимся видение гармонии и красоты природных конструкций.

Цели:

Обучающие:
Дать представление о многообразии конструктивных
форм в природе.

Воспитательные:
воспитать у учащихся нравственно-эстетическое
отношение к миру, к природе родного края.

Развивающие:
Развивать творческую активность, ассоциативно-
образное мышление, навыки
работы с художественными материалами.




Оборудование:

Для учителя:
конспект, плакаты, конструкции
природных форм (ракушки, стручки
гороха и т. д.), доска, мел.

Для учащихся:
альбом, кисти, краски, баночка для
воды.
Структура урока:


1. Организационный момент………………………………2 мин.

2. Объяснение нового материала………………………….15 мин.

3. Практическая работа……………………………………..20 мин.

4. Закрепление пройденной темы………………………….5 мин.

5. Подведение итога урока………………………………….3 мин.
Ход урока:

1. Орг. момент:

Устанавливаю дисциплину, приветствие, проверяю готовность учащихся к уроку.

2. Объяснение нового материала:

Постройка – вид художественной деятельности. Истоки ее лежат в реальных потребностях людей. Так же как мастера изображения, украшения, и мастер постройки многому учится у природы.
Ребята, если вы хотите, чтобы красота природы не ускользнула от вашего взора, где бы вы не были – на лугу, в лесу, на берегу моря, реки – почаще склоняйтесь к земле, траве, песку, воде. Рассматривайте ягоды, травы, цветы, речные голыши…
Прислушивайтесь к удивительным звукам природы. Только тогда она откроет вам, чуткому человеку, свое бесценное богатство, сокрытое всегда от равнодушного взгляда. Только любовью и вниманием вы сможете приблизить природу к себе. И от этой внутренней связи вы станете еще прекрасней и благороднее, человечнее.
Давайте учится тонко чувствовать и понимать прекрасное в природе! Вы все, конечно, видели постройки, созданные человеком. А постройки, созданные природой, вы когда-нибудь видели? Где вы могли видеть природные домики?
Вместе вспоминаем такие природные конструкции, как гнездо, дупло, нора и т. д. А потом ребята увидят речные и морские ракушки.
О, ракушка,
Дитя камня и пены морской!
Ты поражаешь детей
Своей красотой.
Любуемся причудливой формой ракушки, переливающейся нежно-розоватыми оттенками, ее гладкой перламутровой поверхностью внутри.
Ребята увидят всевозможные домики-упаковки, например ореховую скорлупу, стручок фасоли и т. д.
Вот мы и познакомились с различными постройками. Пора приниматься за работу. К этому нас призывает мастер постройки, ведь это он так интересно и увлекательно нам обо всем рассказал и показал настоящие природные домики.


3. Практическая работа:

Объясняю учащимся как, вертикально или горизонтально расположить альбомный лист, где и какого размера должен быть рисунок.
Слежу за дисциплиной, помогаю учащимся, т.е. провожу индивидуальную работу; разбираю на доске наиболее общие ошибки.

4.Закрепление пройденной темы:

- Итак, ребята, сегодня на уроке вы познакомились с различными природными конструкциями. Скажите, что нового вы узнали? (Все эти домики созданы без участия человека, и что во многом, что нас окружает можно увидеть необыкновенный, но очень удобный и нужный домик)


5.Подведение итога урока:

Провожу выставку творческих работ учащихся, выставляю комментированные оценки.
Благодарю всех за работу на уроке.
- Урок окончен. До свидания.





Пожалуйста, оцените конспект - «Постройка и реальность»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн