Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » «Цирковая афиша»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Цирковая афиша»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

Задача: эскиз афиши к цирковому представлению.

Цели:
Обучающие:
дать учащимся понятия об афише и плакате, в чем их
отличия.

Воспитательные:
воспитать у учащихся усидчивость, вкус, чувство
прекрасного.

Развивающие:
Помочь развить у учащихся глазомер,
воображение,
сообразительность, память, мышление,
наблюдательность







Оборудование:

Для учителя: конспект, афиши, плакаты, образцы
шрифтов, таблица по контрастности
цветов, доска, мел.

Для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы,
альбом, кисти, краски, баночка для
воды.
Структура урока:


1. Организационный момент………………………………2 мин.

2. Объяснение нового материала………………………….15 мин.

3. Практическая работа……………………………………..20 мин.

4. Закрепление пройденной темы………………………….5 мин.

5. Подведение итога урока………………………………….3 мин
Ход урока:

1. Орг. момент:

Устанавливаю дисциплину, приветствие, проверяю
готовность учащихся к уроку.

2. Объяснение нового материала:

Знакомясь с работой художника в театре, ученики узнают о таком виде деятельности, как театральный плакат или афиша.
Давайте, ребята, представим себе ситуацию, что никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй, художник! Помоги позвать зрителей!
Как вы думаете, как он может это сделать? Конечно же, при помощи рекламы!
Как в старину зазывалы, зовут нас наперебой на улицах города в цирк, кино, театр плакаты и афиши. Они смотрят на нас со стен зданий, со специальных рекламных щитов и тумб, витрин. Они привлекают к себе внимание стремительно бегущих прохожих яркой, броской расцветкой, эффектной и выразительной стилизацией рисунка. Как бы боясь оказаться незамеченными, театральные афиши и плакаты стараются «звучать во всю силу голоса». Настоящие театральные афиши будут «работать» сегодня на нашем уроке, помогая ребятам понять условно-образный язык плаката.
Ребята, ответьте на вопрос, какую работу выполняют афиши?
Афиша – это не только своеобразный «зазывала» на представление, это, прежде всего рассказ о нем. Между плакатом и афишей есть разница: плакат дает, прежде всего, изобразительное решение спектакля, а афиша – текстовое, на композиционное расположение текста в афише.




3. Практическая работа:

Объясняю учащимся, какой лучше всего взять фон для того, что бы афиша привлекала внимание. Рассказываю про контрастные цвета. Знакомлю учащихся с несколькими основными видами шрифтов, которые могут быть использованы в афише (колобковый, кирпичиком, мультяшный). Показываю, как в композиции плаката может располагаться шрифт – горизонтально, вертикально, в свободном движении, не разрушая взаимосвязи с общей композицией. Объясняю, как может быть расположен рисунок; что не стоит изображать на афише всех героев, достаточно двух-трех, главных.
Слежу за дисциплиной, помогаю учащимся, т.е. провожу индивидуальную работу; разбираю на доске наиболее общие ошибки.

4.Закрепление пройденной темы:

- Итак, ребята, сегодня на уроке вы познакомились с такими понятиями, как цирковая (театральная) афиша, плакат. Скажите, пожалуйста, в чем разница между плакатом и афишей?
Афиша – это, прежде всего текст, информация, а плакат – рисунок.
- С какими видами шрифтов вы сегодня познакомились?
Колобковый, шрифт кирпичиком, мультяшный шрифт.
- Какие цвета называют контрастными?
Контрастные цвета расположены напротив друг – друга в цветовом круге. Контрастные цвета, помещенные рядом, усиливают яркость друг друга. (Красный-зеленый, оранжевый-фиолетовый и т.д.)

5.Подведение итога урока:

Провожу выставку творческих работ учащихся, выставляю комментированные оценки.
Благодарю всех за работу на уроке.
- Урок окончен. До свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - «Цирковая афиша»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн