Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » «Цирковая афиша» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Цирковая афиша» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока: Задача: эскиз афиши к цирковому представлению. Цели: Обучающие: дать учащимся понятия об афише и плакате, в чем их отличия. Воспитательные: воспитать у учащихся усидчивость, вкус, чувство прекрасного. Развивающие: Помочь развить у учащихся глазомер, воображение, сообразительность, память, мышление, наблюдательность Оборудование: Для учителя: конспект, афиши, плакаты, образцы шрифтов, таблица по контрастности цветов, доска, мел. Для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, альбом, кисти, краски, баночка для воды. Структура урока: 1. Организационный момент………………………………2 мин. 2. Объяснение нового материала………………………….15 мин. 3. Практическая работа……………………………………..20 мин. 4. Закрепление пройденной темы………………………….5 мин. 5. Подведение итога урока………………………………….3 мин Ход урока: 1. Орг. момент: Устанавливаю дисциплину, приветствие, проверяю готовность учащихся к уроку. 2. Объяснение нового материала: Знакомясь с работой художника в театре, ученики узнают о таком виде деятельности, как театральный плакат или афиша. Давайте, ребята, представим себе ситуацию, что никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй, художник! Помоги позвать зрителей! Как вы думаете, как он может это сделать? Конечно же, при помощи рекламы! Как в старину зазывалы, зовут нас наперебой на улицах города в цирк, кино, театр плакаты и афиши. Они смотрят на нас со стен зданий, со специальных рекламных щитов и тумб, витрин. Они привлекают к себе внимание стремительно бегущих прохожих яркой, броской расцветкой, эффектной и выразительной стилизацией рисунка. Как бы боясь оказаться незамеченными, театральные афиши и плакаты стараются «звучать во всю силу голоса». Настоящие театральные афиши будут «работать» сегодня на нашем уроке, помогая ребятам понять условно-образный язык плаката. Ребята, ответьте на вопрос, какую работу выполняют афиши? Афиша – это не только своеобразный «зазывала» на представление, это, прежде всего рассказ о нем. Между плакатом и афишей есть разница: плакат дает, прежде всего, изобразительное решение спектакля, а афиша – текстовое, на композиционное расположение текста в афише. 3. Практическая работа: Объясняю учащимся, какой лучше всего взять фон для того, что бы афиша привлекала внимание. Рассказываю про контрастные цвета. Знакомлю учащихся с несколькими основными видами шрифтов, которые могут быть использованы в афише (колобковый, кирпичиком, мультяшный). Показываю, как в композиции плаката может располагаться шрифт – горизонтально, вертикально, в свободном движении, не разрушая взаимосвязи с общей композицией. Объясняю, как может быть расположен рисунок; что не стоит изображать на афише всех героев, достаточно двух-трех, главных. Слежу за дисциплиной, помогаю учащимся, т.е. провожу индивидуальную работу; разбираю на доске наиболее общие ошибки. 4.Закрепление пройденной темы: - Итак, ребята, сегодня на уроке вы познакомились с такими понятиями, как цирковая (театральная) афиша, плакат. Скажите, пожалуйста, в чем разница между плакатом и афишей? Афиша – это, прежде всего текст, информация, а плакат – рисунок. - С какими видами шрифтов вы сегодня познакомились? Колобковый, шрифт кирпичиком, мультяшный шрифт. - Какие цвета называют контрастными? Контрастные цвета расположены напротив друг – друга в цветовом круге. Контрастные цвета, помещенные рядом, усиливают яркость друг друга. (Красный-зеленый, оранжевый-фиолетовый и т.д.) 5.Подведение итога урока: Провожу выставку творческих работ учащихся, выставляю комментированные оценки. Благодарю всех за работу на уроке. - Урок окончен. До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - «Цирковая афиша»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10383 |
Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||