Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Изобразительная деятельность
Рисование с натуры бабочки с учетом симметрии Цель урока: • познакомить с понятием симметрии на примере бабочки; • показать поэтапное выполнение рисунка бабочки; • познакомить детей со строением бабочки. Материалы и инструменты для детей: лист А4, либо А3 простой карандаш цветные карандаши восковые мелки фломастеры ластик Оборудование для учителя: фотографии бабочек рисунки бабочек конспект урока презентация с бабочками карандаши (цв., простые) листы А4 наглядные пособия образец выполнения бабочки с соблюдением симметрии I. Организационный момент Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Ульяна Владимировна, Сегодня на уроке будем знакомиться с симметрией в природе, на примере симметрии крыльев бабочки. II. Предварительная беседа К понятию о симметрии мы привыкаем с детства. Практически все вещи, которые нас окружают – симметричны, например, две половинки открытой книги, украшения, кофточки, животные, человек, открытки и многое другое, различные вещи. Мы знаем, что бабочка тоже симметрична: у неё одинаковы правое и левое крылышки; симметрично колесо, секторы которого одинаковы; симметричны узоры орнаментов, звёздочки снежинок. Симметричными мы называем тела, которые состоят из равных, одинаковых частей. Эти части могут совмещаться друг с другом. Симметрия бывает разной. Какова симметрия бабочки? Бабочка может сложить крылья, и тогда две её одинаковые половинки совмещаются. Это можно описать и иначе. Любое из двух крыльев бабочки как бы отражается в зеркале (рис. 1). Мы говорим, что половинки бабочки зеркально равны. В природе встречается огромное количество разнообразных бабочек, не похожих друг на друга. Давайте посмотрим и убедимся в этом (идет показ слайдов бабочек различной расцветки, узоров и т.д.). Мы с вами видим, что бабочки имеют различную форму тела, цветовую окраску, красочность крыльев, пропорциональность крыльев и тельца. III. Подготовка к предварительной работе Подготавливаем свое рабочее место, доставайте из своих сумок нужные материалы, а именно лист А4, цветные карандаши, фломастеры, кто принес, можно восковые мелки и самое главное ластик и простой карандаш. При работе, мы с вами помним о технике безопасности: • за столом ведем себя аккуратно, не балуемся; • не размахиваем острым карандашом в разные стороны; • после урока не забываем убирать за собой мусор. IV. Практическая работа детей Выполнять мы рисунок будем последовательно, изначально нужно начинать с построения всего изображаемого предмета, а уже затем переходить к прорисовке его отдельных деталей и заканчивать нужно уточнением общих начертаний. Давайте, обратим внимание на доску, с чего же начинается рисование бабочки?! Рисование начинается с проведения вертикальной линии, которая и будет делить изображение на две равные части, точнее сказать это и есть линия симметрии. Затем определяются границы размера бабочки, то есть проводятся две горизонтальные линии, а чтобы они были одинаково отмечены, фиксируем на карандашике пальчиком то расстояние, которое наносим на вертикальную прямую. Далее, откладываем равные расстояния от вертикальной прямой в обе стороны (показать). Проводим косые прямые. Отметим карандашом тельце нашей бабочки и начало головки, так как показано у меня. Затем прочерчиваем линии крылышек бабочки, как верхние, так и нижние, соблюдая при этом симметрию. Затем обозначаем непосредственно контуры крыльев, тельца и усиков. Обратите внимание, откуда у бабочки растут крылья! Они растут из верхней части тельца, но никак не из нижней. После прорисовки основных контуров, начинаем наносить основной фон на тельце и крылья бабочки, только потом приступаем к прорисовке его отдельных частей и в конце заканчиваем уточнением общих начертаний. Кто не успеет раскрасить за урок, дорисует и раскрасит дома. V. Итоги урока Понравилась вам та работа, которую проделали? Как считаете, тяжело было рисовать бабочку? Чему новому вы научились сегодня на уроке? Кто не дорисовал, дорисовывает дома, и кто не дораскрасил, тоже раскрасите дома. Всем спасибо за урок, до свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15858 |
Конспект прислал: rina-ya870813 1 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||