");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Изобразительная деятельность



Рисование с натуры бабочки с учетом симметрии

Цель урока:
• познакомить с понятием симметрии на примере бабочки;
• показать поэтапное выполнение рисунка бабочки;
• познакомить детей со строением бабочки.

Материалы и инструменты
для детей: лист А4, либо А3
простой карандаш
цветные карандаши
восковые мелки
фломастеры
ластик

Оборудование для учителя:
фотографии бабочек
рисунки бабочек
конспект урока
презентация с бабочками
карандаши (цв., простые)
листы А4
наглядные пособия
образец выполнения бабочки с соблюдением симметрии

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Ульяна Владимировна, Сегодня на уроке будем знакомиться с симметрией в природе, на примере симметрии крыльев бабочки.

II. Предварительная беседа
К понятию о симметрии мы привыкаем с детства. Практически все вещи, которые нас окружают – симметричны, например, две половинки открытой книги, украшения, кофточки, животные, человек, открытки и многое другое, различные вещи. Мы знаем, что бабочка тоже симметрична: у неё одинаковы правое и левое крылышки; симметрично колесо, секторы которого одинаковы; симметричны узоры орнаментов, звёздочки снежинок. Симметричными мы называем тела, которые состоят из равных, одинаковых частей. Эти части могут совмещаться друг с другом.
Симметрия бывает разной. Какова симметрия бабочки? Бабочка может сложить крылья, и тогда две её одинаковые половинки совмещаются. Это можно описать и иначе. Любое из двух крыльев бабочки как бы отражается в зеркале (рис. 1). Мы говорим, что половинки бабочки зеркально равны.


В природе встречается огромное количество разнообразных бабочек, не похожих друг на друга. Давайте посмотрим и убедимся в этом (идет показ слайдов бабочек различной расцветки, узоров и т.д.). Мы с вами видим, что бабочки имеют различную форму тела, цветовую окраску, красочность крыльев, пропорциональность крыльев и тельца.
III. Подготовка к предварительной работе

Подготавливаем свое рабочее место, доставайте из своих сумок нужные материалы, а именно лист А4, цветные карандаши, фломастеры, кто принес, можно восковые мелки и самое главное ластик и простой карандаш. При работе, мы с вами помним о технике безопасности:
• за столом ведем себя аккуратно, не балуемся;
• не размахиваем острым карандашом в разные стороны;
• после урока не забываем убирать за собой мусор.

IV. Практическая работа детей

Выполнять мы рисунок будем последовательно, изначально нужно начинать с построения всего изображаемого предмета, а уже затем переходить к прорисовке его отдельных деталей и заканчивать нужно уточнением общих начертаний.
Давайте, обратим внимание на доску, с чего же начинается рисование бабочки?! Рисование начинается с проведения вертикальной линии, которая и будет делить изображение на две равные части, точнее сказать это и есть линия симметрии. Затем определяются границы размера бабочки, то есть проводятся две горизонтальные линии, а чтобы они были одинаково отмечены, фиксируем на карандашике пальчиком то расстояние, которое наносим на вертикальную прямую. Далее, откладываем равные расстояния от вертикальной прямой в обе стороны (показать). Проводим косые прямые. Отметим карандашом тельце нашей бабочки и начало головки, так как показано у меня. Затем прочерчиваем линии крылышек бабочки, как верхние, так и нижние, соблюдая при этом симметрию. Затем обозначаем непосредственно контуры крыльев, тельца и усиков. Обратите внимание, откуда у бабочки растут крылья! Они растут из верхней части тельца, но никак не из нижней. После прорисовки основных контуров, начинаем наносить основной фон на тельце и крылья бабочки, только потом приступаем к прорисовке его отдельных частей и в конце заканчиваем уточнением общих начертаний. Кто не успеет раскрасить за урок, дорисует и раскрасит дома.

V. Итоги урока

Понравилась вам та работа, которую проделали? Как считаете, тяжело было рисовать бабочку? Чему новому вы научились сегодня на уроке? Кто не дорисовал, дорисовывает дома, и кто не дораскрасил, тоже раскрасите дома. Всем спасибо за урок, до свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 2 класс:"Рисование с натуры бабочки с учётос симметрии.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ИЗО:"Рисование бабочки" 1 класс
  • Конспект урока по ИЗО. 1 класс. Тема: «Разноцветные бабочки».
  • Декоративное рисование «Выполнение эскиза узора в закладках для книг на осн ...
  • Конспект урока технологии:"Барельеф бабочки из пластилина" 2 класс
  • Открытое занятие блок: творческое воображение«Волшебные превращения».
  • Конспект урока труда во 2 классе6"Работа с бумагой. Оригами. Бабочка" 2 ...
  • Конспект интегрированного урока труда, технологии во 2 классе по теме:«Б ...
  • конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление а ...
  • Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология)
  • Конспект открытого урока технологии в 1 классе.:"Аппликация из бумаги . ...


  • 16493
    Конспект прислал: rina-ya870813 1 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата