Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология)


Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сказка В.В.Берестова «Честное гусеничное.»
Цели: 1. Расширить кругозор учащихся и вызвать интерес к познанию окружающего мира.
2.Дать представление о многообразии бабочек, об их приспособленности к сезонным условиям.
3. Продолжить работу над формированием правильной читательской деятельности.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство прекрасного.
Оборудование: Учебник Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Маленькая дверь в большой мир», иллюстрации бабочек, белая ткань, цветные нитки, пяльцы.
Ход урока.
1. Орг. Момент.
2. ФНЗ
У. Послушайте загадку.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Кто улетел?
Д. (бабочка)
Правильно. Мы поговорим сегодня о бабочках. Из всех насекомых бабочки пользуются наибольшей известностью. Вряд ли найдется человек, которому не нравятся бабочки. Недаром в древности верили, что бабочки произошли от цветов,оторвавшихся от растений.
Как вы думаете, в чем красота бабочек? Ее красота в ее крыльях, в их разнообразных расцветках. Подробнее о строении бабочек вы будете говорить в старших классах.А сегодня мы просто поговорим о некоторых видах бабочек.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1759

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



(рисунки бабочек)


Посмотрите на картинки.
Каких бабочек вы видели?


Как они называются?
Посмотрите какие они яркие.Зачем бабочкам нужна яркая окраска?(Яркая окраска и движение крыльев отпугивает птиц.Другие бабочки ,наоборот, по цвету сливаются с растениями.)
3.Физминутка.
Обо всех бабочках мы поговорить не сможем,так как их очень много- 150 тысяч видов.А теперь прочитайте загадку (на доске).
Расту червячком, питаюсь листком.
Потом засыпаю, себя обмотаю,
Не ем,не гляжу,неподвижно лежу,
Но снова весной я вдруг оживаю,
Свой дом покидаю.
На сколько частей можно разделить загадку,
Д. на 3
У. Отгадайте каждую часть.
Представьте себе, что гусеница умеет говорить,то как будет называться произведение, которое мы будем читать?
Д. Сказка.
У. Прочитайте заглавие и фамилию автора. Какое интересное заглавие. Так и хочется его закончить. Добавьте подходящее по смыслу слово («слово»). Кто так может сказать?(гусеница). Где же здесь гусеница?(превратилась в бабочку)
4. Работа с текстом.
1. Чтение сказки про себя.
2.Чтение – размышление вслух по абзацам.
1-2 абзацы.
-Чему радовалась гусеница? Какая она?
-Согласны вы с ее мнением?
-О чем сожалела гусеница?
3-4 абзацы.
-«Но однажды ей повезло» . В чем выразилось это везение?
-А что ожидала услышать она?
-Согласны ли вы с девочкой?
-Что решила гусеница?
5-7 абзацы
-Как гусеница держала слово?
-Легко ли было сделать кокон?
-Как она трудилась?
-Что имела в виду гусеница, говоря, что она совершенно замоталась?
(Устала и замотала себя ниткой: в прямом и переносном смысле)
8-10 абзацы.
-Что происходило с гусеницей в коконе?
-Как она выбралась из кокона?
-Догадались ли вы почему она «падала в вверх» ?
-с 11 абзаца до конца.
-Почему девочка восхищалась бывшей гусеницей?
-Почему гусеница не поверила девочке?
-Какой увидела себя гусеница в капле росы?

(рисунок)



5.Работа с текстом после чтения.
1.В загадке и в сказке 3 части. Разделите сказку на части так, чтобы они соответствовали частям загадки.
2. Проверка.
3. Заключительная беседа.
Прочитайте самые последние слова бабочки. Что она называет «самым обыкновенным чудом»? Это одно из чудес в природе. Но надо быть внимательным, чтобы эти чудеса вам открывались. Мы должны помнить о том, что некоторые виды бабочек стали малочисленны. Многие занесены в Красную книгу. Их нужно беречь!
6. Физминутка.
7.Практическая работа.
А теперь давайте попробуем выполнить эту красоту своими руками.
Вышивание бабочки «стебельчатым швом».
8.Итог.
9.Д/З.


Авторские права: Чернова Оксана


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Чернова оксана 14 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн