Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология) |
Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сказка В.В.Берестова «Честное гусеничное.»
Цели: 1. Расширить кругозор учащихся и вызвать интерес к познанию окружающего мира. 2.Дать представление о многообразии бабочек, об их приспособленности к сезонным условиям. 3. Продолжить работу над формированием правильной читательской деятельности. 4. Воспитывать бережное отношение к природе, прививать чувство прекрасного. Оборудование: Учебник Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Маленькая дверь в большой мир», иллюстрации бабочек, белая ткань, цветные нитки, пяльцы. Ход урока. 1. Орг. Момент. 2. ФНЗ У. Послушайте загадку. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. Кто улетел? Д. (бабочка) Правильно. Мы поговорим сегодня о бабочках. Из всех насекомых бабочки пользуются наибольшей известностью. Вряд ли найдется человек, которому не нравятся бабочки. Недаром в древности верили, что бабочки произошли от цветов,оторвавшихся от растений. Как вы думаете, в чем красота бабочек? Ее красота в ее крыльях, в их разнообразных расцветках. Подробнее о строении бабочек вы будете говорить в старших классах.А сегодня мы просто поговорим о некоторых видах бабочек. (рисунки бабочек) Посмотрите на картинки. Каких бабочек вы видели? Как они называются? Посмотрите какие они яркие.Зачем бабочкам нужна яркая окраска?(Яркая окраска и движение крыльев отпугивает птиц.Другие бабочки ,наоборот, по цвету сливаются с растениями.) 3.Физминутка. Обо всех бабочках мы поговорить не сможем,так как их очень много- 150 тысяч видов.А теперь прочитайте загадку (на доске). Расту червячком, питаюсь листком. Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем,не гляжу,неподвижно лежу, Но снова весной я вдруг оживаю, Свой дом покидаю. На сколько частей можно разделить загадку, Д. на 3 У. Отгадайте каждую часть. Представьте себе, что гусеница умеет говорить,то как будет называться произведение, которое мы будем читать? Д. Сказка. У. Прочитайте заглавие и фамилию автора. Какое интересное заглавие. Так и хочется его закончить. Добавьте подходящее по смыслу слово («слово»). Кто так может сказать?(гусеница). Где же здесь гусеница?(превратилась в бабочку) 4. Работа с текстом. 1. Чтение сказки про себя. 2.Чтение – размышление вслух по абзацам. 1-2 абзацы. -Чему радовалась гусеница? Какая она? -Согласны вы с ее мнением? -О чем сожалела гусеница? 3-4 абзацы. -«Но однажды ей повезло» . В чем выразилось это везение? -А что ожидала услышать она? -Согласны ли вы с девочкой? -Что решила гусеница? 5-7 абзацы -Как гусеница держала слово? -Легко ли было сделать кокон? -Как она трудилась? -Что имела в виду гусеница, говоря, что она совершенно замоталась? (Устала и замотала себя ниткой: в прямом и переносном смысле) 8-10 абзацы. -Что происходило с гусеницей в коконе? -Как она выбралась из кокона? -Догадались ли вы почему она «падала в вверх» ? -с 11 абзаца до конца. -Почему девочка восхищалась бывшей гусеницей? -Почему гусеница не поверила девочке? -Какой увидела себя гусеница в капле росы? (рисунок) 5.Работа с текстом после чтения. 1.В загадке и в сказке 3 части. Разделите сказку на части так, чтобы они соответствовали частям загадки. 2. Проверка. 3. Заключительная беседа. Прочитайте самые последние слова бабочки. Что она называет «самым обыкновенным чудом»? Это одно из чудес в природе. Но надо быть внимательным, чтобы эти чудеса вам открывались. Мы должны помнить о том, что некоторые виды бабочек стали малочисленны. Многие занесены в Красную книгу. Их нужно беречь! 6. Физминутка. 7.Практическая работа. А теперь давайте попробуем выполнить эту красоту своими руками. Вышивание бабочки «стебельчатым швом». 8.Итог. 9.Д/З. Авторские права: Чернова Оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока .Интегрированный урок.(чтение , окр. мир, технология): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1989 |
Конспект прислал: Чернова оксана 14 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||