Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть просто видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО:"Рисование бабочки" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО:"Рисование бабочки" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по ИЗО

Тема: Рисование бабочки с учетом симметрии.
Цель урока:
• познакомить с понятием симметрии на примере бабочки;
• показать поэтапное выполнение рисунка бабочки;
• познакомить детей со строением бабочки.
Материалы и инструменты для детей: альбомный лист, простой карандаш, ластик, краски.
Ход урока

I. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня на уроке будем знакомиться с симметрией в природе, на примере симметрии крыльев бабочки.
II. Предварительная беседа
- Ребята, вы видели ли когда-нибудь бабочек? Какие виды вы знаете?
В природе встречается огромное количество разнообразных бабочек, не похожих друг на друга. Давайте посмотрим и убедимся в этом (идет показ слайдов бабочек различной расцветки, узоров и т.д.).
- Мы с вами видим, что бабочки имеют различную форму тела, цветовую окраску, красочность крыльев, пропорциональность крыльев и тельца.
- К понятию о симметрии мы привыкаем с детства. Практически все вещи, которые нас окружают – симметричны, например, две половинки открытой книги, украшения, кофточки, животные, человек, открытки и многое другое, - Мы знаем, что бабочка тоже симметрична: у неё одинаковы правое и левое крылышки; симметрично колесо, секторы которого одинаковы; симметричны узоры орнаментов, звёздочки снежинок. Симметричными мы называем тела, которые состоят из равных, одинаковых частей. Эти части могут совмещаться друг с другом.
- Симметрия бывает разной. Какова симметрия бабочки? Бабочка может сложить крылья, и тогда две её одинаковые половинки совмещаются.
- Любое из двух крыльев бабочки как бы отражается в зеркале (рис. 1). Мы говорим, что половинки бабочки зеркально равны.

III. Подготовка к предварительной работе
Подготавливаем свое рабочее место, положите нужные материалы, а именно альбомный лист, простой карандаш, ластик, краски, кисти и воду. При работе, мы с вами помним о технике безопасности:
• за столом ведем себя аккуратно, не балуемся;
• не размахиваем острым карандашом в разные стороны;
• после урока не забываем убирать за собой мусор.

IV. Практическая работа детей

- Выполнять мы рисунок будем последовательно, изначально нужно начинать с построения всего изображаемого предмета, а уже затем переходить к прорисовке его отдельных деталей и заканчивать нужно уточнением общих начертаний.
Давайте, обратим внимание на доску, с чего же начинается рисование бабочки?! Рисование начинается с проведения вертикальной линии, которая и будет делить изображение на две равные части, точнее сказать это и есть линия симметрии. Затем определяются границы размера бабочки, то есть проводятся две горизонтальные линии, а чтобы они были одинаково отмечены, фиксируем на карандашике пальчиком то расстояние, которое наносим на вертикальную прямую. Далее, откладываем равные расстояния от вертикальной прямой в обе стороны (показать). Проводим косые прямые. Отметим карандашом тельце нашей бабочки и начало головки, так как показано у меня. Затем прочерчиваем линии крылышек бабочки, как верхние, так и нижние, соблюдая при этом симметрию. Затем обозначаем непосредственно контуры крыльев, тельца и усиков. Обратите внимание, откуда у бабочки растут крылья! Они растут из верхней части тельца, но никак не из нижней. После прорисовки основных контуров, начинаем наносить основной фон на тельце и крылья бабочки, только потом приступаем к прорисовке его отдельных частей и в конце заканчиваем уточнением общих начертаний. Кто не успеет раскрасить за урок, дорисует и раскрасит дома.
V. Итоги урока
- Понравилась вам та работа, которую проделали?
- Как считаете, тяжело было рисовать бабочку?
- Чему новому вы научились сегодня на уроке?
Д/З
- Кто не дорисовал, дорисовывает дома и кто не дораскрашивал, тоже раскрасите дома. Всем, спасибо за урок!







Показ
разных бабочек





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Рисование бабочки" 1 класс:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ВДВ 27 апреля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн