Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » План-конспект урока по английскому языку "Знакомство" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока по английскому языку "Знакомство" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока по английскому языку "Знакомство"
Тема по программе: «Знакомство». Раздел 1, урок 16: «На празднике осени». Учебная цель: развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о. Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать. Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. Воспитательная цель: приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран. Основные задачи урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить описывать животных, предметы, называя их цвет; -учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию; -учить рассказывать о себе, используя речевые образцы: I am…, I can…, I can’t… . 2.Познакомить с буквой О о. Новые слова: white, brown, pink. Оборудование: карточки с буквами, игрушки животных, цветные кубики, алфавит, афиша праздника осени, магнитофон, запись песенки «Цвет», учебник, рабочая тетрадь. План урока: 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Фонетическая зарядка. 3. Физкультурно-спортивная минутка. 4. Повторение цветов: green, yellow, orange, red, blue, black. 5. Активизация изученной лексики. 6. Танцевально-ритмическая физкультпауза. 7. Рассказ учащихся о себе. 8. Введение буквы О о. 9. Подведение итогов. 10. Домашнее задание. Ход урока. 1. Организационный момент. Приветствие. Children: Hello! Здравствуй! Hi! Привет! Teacher: А что же мне сказать в ответ? Пожалуй, буду вежлива я! Good morning, милые друзья! Children: Стихотворение «Good morning». Teacher: I’m glad to see you, too. Я рада нашей встрече. Наш театр готовится к празднику осени. (Look at the picture on page 29). В программе праздника: 1)Подготовка к празднику. 2)Концертная программа. 3)Подведение итогов праздника. 2. Фонетическая зарядка с опорой на рисунок в учебнике на странице 29. Алиса принесла воздушные шары. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d], [d], [d], [t], [t], [t], [d-t], [d-t], [d-t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w], [w], [w]. Тим плохо завязал два шарика. Они вырвались и запели [θ], [θ], [θ], [ə], [ə], [ə], [p], [p], [p]. В парке за окном работает аттракцион «Funny train», забавный паровозик. Давайте прокатимся на нем! dog the dog} 3 раза the dog at the dog} 3 раза Look at the dog} 3 раза Thank you! Билли принёс осенние листья и они шуршат под ногами [∫], [∫], [∫]. OK! 3. Физкультурно-спортивная минутка: выполнение упражнений под счёт. Цель – повышение внимания, умственной работоспособности и эмоционального тонуса. Hands up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit down! 4. Осень – красивое время года. Какие цвета можно увидеть осенью? А как они называются по-английски? a) У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, red. Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue. Ох, неспелый мандарин, он зеленый. Значит, green. Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Желтый, yellow/ What colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками). b)Какого цвета шарики у Алисы? с)Собери цветного «утёнка» (игра). d)Какой ваш любимый цвет? Отработка цветов в песенке «I’m blue. I’m blue. I’m very, very blue». (дети называют свой любимый цвет и поют песенку этого цвета). 5. Работа по учебнику. Упражнение 2 стр. 29. Задание: Помоги Тому раскрасить портреты артистов театра. Режим работы: -Назови артистов театра. -Научись рассказывать о них: the fish is blue. Отработка фразы с помощью ритмических хлопков, затем по цепочке дети называют артистов театра, раскрашивая их в цвета. 6. Выполнение упражнения 3 страница 30. Артисты украшают театр гирляндами звездочек. Посчитай, сколько звездочек в гирлянде, какой не хватает. Итак, подготовка к празднику закончена. 7. Танцевально-ритмичная физкультпауза с целью профилактики утомления нарушения осанки. 1, 2, 3. Clap, clap, clap! 1, 2, 3. Stamp! Stamp! Stamp! 8. Концертная программа. а)Расскажи о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см. картинку на стр. 30): I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read. (дети рассказывают о себе). б)Игра «Послушай и скажи». Цель – развитие аудитивных умений учащихся. Недавно я слышала разговор в магазине игрушек между Тимом и Томом. Скажи, какая игрушка была куплена в магазине? -Hello, Tom! I want a toy. -Hello, Tim! I’ve got a green crocodile. -No, thank you. -I’ve got a yellow monkey. -No, thank you. - I’ve got a red fox. -No, thank you. - I’ve got a blue dog. -Yes, please. Thank you. -Goodbye! - Goodbye! c)Повторение изученных букв алфавит: A a – N n. На празднике присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они? Осенний ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС. (работа с карточками). Поиграем: «Догони!» (играют 2 человека, первый ученик делает шаг вперед и говорит А, второй делает шаг тоже и называет вторую букву алфавита: В. Итак, до буквы N n. Побеждает тот, кто дошел и не ошибся.). Посчитаемся, кому начинать первому. 1 and 2. I and you. 1 and 2. Who are you? d)Игра с «пальчиками» (предполагает речевое сопровождение выполнение упражнений). 1 – 1 – 1 4 – 4 – 4 I can run/ I can draw. 2 – 2 – 2 5 – 5 – 5 I’m glad to see you! I can climb. 3 – 3 – 3 I can sleep. 9. Введение буквы О о. Эту прекрасную незнакомку пытается унести ёжик. Знакомьтесь! Это [ ] [ ] гласная, хорошо поёт. Читается по-разному. Послушай и повтори ее в словах: dog, fox, no, go, song, not. Полицейский О о Говорит: Hello! Go! Значит, проезжай! No! Стой и ожидай! «Tick-tоck! Tick-tоck! Play and walk», says the clock. Буква О о прислала свою визитную карточку. Алгоритм введения буквы О о. 2. Знакомство с буквой О о, ее графическим и звуковым образом; 3. знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной); 4. заполнение визитки буквы О о; 5. работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания. 10. Подведение итогов. Я благодарю вас за участие в празднике. Очень рада, что вы уже знаете столько английских слов. Вы заслуживаете самой высокой оценки «5». На «экране моего настроения» - красный цвет. Значит, все хорошо! Все ОК! Зажгите и вы красные «фонарики», как символ удачного дня, хорошего настроения и любви к английскому языку. Музыкальная пауза. Отработка 1 куплета песенки «Цвет» «Colour». Teacher: The lesson is over. Goodbye! Children: Bye-bye! 11. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей тетради. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по английскому языку "Знакомство": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
65535 |
Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||