Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Describing people and animals.
Описываем людей и животных.

Цель. 1. Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи.
( описывание животных и героев сказок.)
2. Активизация навыков диалогической речи и лексико-грамматических навыков
(притяжательный падеж, множественное число существительных ).
3. Развитие навыков чтения (гласная буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу)

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку 41, игрушки, компьютер, рисунки сказочных героев, картинки детей и зверей, лексический материал по звукам.

Ход урока.
1. Организационный момент
-Stand up! Good morning, children!
- I am glad to see you.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
-Sit down, please.
- How are you?
Fine, thanks.
2. Фонетическая зарядка
- Let’s remember a poem about a cat with a hat.
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
- Let’s recite the ABC and sing a song. Песня про алфавит
- Look here and say after me:
[i], [әе], [s], [k], [p]
- Look at the blackboard and find the word order. Прочитайте и найдите лишнее слово.

[әе] bad, bag, slim, has, and
[i] pink, pig, fine, his, sing
[k] skip, can, ice, cat, ski
[z] has, cats, pigs, his, lions
[e] pen, hen, me, ten
3. Активизация лексических и грамматических навыков по пройденным темам.
1. - Look at the blackboard, please. You can see pictures and words there. Let’s guess whose animals they are.
[әеnz kәеt], [sәеmz pig], [timz rәеbit], [diks kok], [niks dog], [keits maus]
2. Составьте пожалуйста предложения по образцу.
1. Ann has got a cat. Ann’s cat is grey.
2. Sam has got a pig Sam’s pig is pink.
3. Tim has got a rabbit. Tim’s rabbit is white.
4. Dick has got a cock. Dick’s cock is red and black.
5. Nick has got a dog. Nick’s dog is black and white.
6. Kate has got a mouse. Kate’s mouse is grey.
3. Вспоминаем названия цветов и правило образования множественного числа.
Учитель: Ученики:
A pig pigs
A cat cats
A tiger tigers
A fox foxes
A lion lions
A monkey monkeys
4. – How many animals are there? And what color are they?
Дети называют животных, указывая их число и цвет.
3 grey cats, 4 red foxes, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 7 pink pigs
4. Развитие навыков диалогической речи.
1. What questions can we ask to meet with people?
Вспоминаем вопросы, какие можно задать при знакомстве. Представьте что вы все зверята лесного театра. К вам пришел новый актер и вы хотите о нем узнать побольше.
- What’s your name?
- Who are you?
- How old are you?
- Where do you live?
- Have you got a mother?
- Can you skip?
1. Let’s play a role game. Who wants to be actors? Дети разыгрывают диалоги от имени животных.
5. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
1. Open your books lesson 41 on the page 71. Ex.1.
Послушай и догадайся, о ком рассказывает Билли.
Do you know their names? Look at the first picture. What is his name? Look at the second picture. What is her name? Look at the third picture. What is his name?
Вспоминаем имена артистов, изображенных на картинках.
-What is her/his name?
His name is Tom.
Her name is Alice.
His name is Martin.
Прослушивание монолога Билли.
I have got a good friend. He is brave and smart.He is brave and smart. He is not sad. He is merry.He is funny. He isn’t fat. He is slim. He can run and jump. Who is he?
Запоминаем фразы Билли. Повторение фраз из монолога Билли.
Прослушивание второй раз.
2. Look at the blackboard. There are some characteristics from the fairy tales. You must to describe some of them and other pupils must guess who it is. First of all let’s remember these words. Вспоминаем слова и их перевод. Рассказываем об одном из этих персонажей не называя их имени.
slim fat
good bad
merry sad
brave funny
smart pretty
Физкультминутка
Head and shoulders, knees and toes
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders, knees and toes
Eyes, ears, mouth and nose.
6. Активизация навыков чтения.
- It’s time to read. I want you to open your books and read the words from exercise 4, page 72. Let’s read these words in pairs. Who wants to read them aloud?
7. Ознакомление с правилами чтения буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу
- Today we shall read the words with the letters Ee and Yy. You can find them in exercise 5, page 72. Какой звук передает буква Ее в закрытом слоге?
- Правильно звук [e]. Буквосочетание еу передает звук [ei]. Let’s try to read the words.
1. Чтение за диктором слов и словосочетаний из упр.5, стр. 72.
2. Чтение учителя.
3. Чтение учеников парно, индивидуально.
- Упр. 3, стр. 37.
- Задания на карточках:
Вставьте пропущенные буквы.
Sw m, ba , r bbit, ca , sin , h s, ba , lim, t
Взаимопроверка
Работа на доске. Составьте предложения из данных слов.
1. has, He, a cat, got.
2. is, It, grey.
3. can, jump, It, run, and.
Если есть время упр. 7, стр. 72 читать про себя и выбрать слова со звуком [e]
8. Подведение итогов урока
- Дом. Задание: At home you will read the words and the sentences. Ex. 5, 7, p. 72, ex. 4, p. 37 (WB)
- Оценки.
- The bell has gone. Good-bye, boys and girls.


Авторские права: Махмутова Фания Хаварисовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Mak-faniya 23 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн