Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Знакомство со звуком [ai]" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Знакомство со звуком [ai]" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Ход урока Методические обоснования
Орг. Момент. - Stand up, please. Sit down. Hello, children! - Hello! Настройка внимания детей на урок. Проверка домашнего задания: повторить алфавит. - Let s begin. Look at the blackboard, please. Let s revise our alphabet. Какие вы видите буквы? - гласные и согласные. - Давайте повторим гласные буквы. (учительница показывает указкой на буквы, дети называют). - a, i, e, u, y. - Если буква гласная, то какие она может давать звуки? - открытые и закрытые. - Правильно, например: cake, table, name – открытый звук; bad, cat – закрытый звук. Давайте теперь повторим согласные буквы. (учительница показывает указкой на буквы, дети называют). - d, n, s, f, g, p, t. Повторение предыдущей темы. На доске висит плакат с алфавитом. Повторение пройденного материала. - Молодцы, а теперь давайте вспомним наши вопросы. Как вы скажите: «Как тебя зовут?». - What is your name? - Как вы скажите: «Меня зовут Катя». - My name is Kate. (учительница спрашивает этот вопрос у каждого ученика). - Как вы скажите: «От куда ты?». - Where are you from? - Как вы скажите: «Я из России». - I am from Russia. - Как вы скажите: «Я из Великобритании». - I am from Great Britain. - Как вы скажите: «Я из Америки». - I am from America. - Как вы скажите: «Где ты живешь?». - Where do you live? - Как вы скажите: «Я живу в Москве». - I live in Moscow. - Как вы скажите: «Я живу в Лондоне». - I live in London. (учительница спрашивает каждого ученика). - Now, please, listen to me. What is the English for «мама»? - a mother. - What is the English for «папа»? - a father. - What is the English for «брат»? - a brother. - What is the English for «сестра»? - a sister. - What is the English for «бабушка»? - a grandmother. - What is the English for «дедушка»? - a grandfather. - Как вы скажите: «У меня есть». - I have got. - Как вы скажите: «У меня есть мама». - I have got a mother. - Как вы скажите: «У меня есть папа». - Как вы скажите: «Он - инженер». - He is an engineer. Активизация лексического словаря учащихся. Повторение простейших грамматических конструкций. Сообщение темы урока. - Молодцы. Откройте учебники на стр. 39. Какая буква дана в желтой рамочке? - a. - Что вы можете о ней сказать? - Это гласная буква, она дает два звука. - Какие это звуки? - [ ] – открытый звук; [ ] – закрытый звук. Физ. минутка Stand up, please. Hands up, Hands down, To the sides, On you head, Clap your hands, Stop. Sit down. Смена вида деятельности. Работа по теме урока. Работа с новым лексическим материалом. - Now, let s take ex. 8. (Читает учитель, потом вместе с учениками, потом по цепочке): Ann, sad, bad, Kate, Jane, Dave, has, have, and, name, am. - Look at the pictures. Новые профессии: a worker - рабочий a driver – шофер (отработка [ ] – her, girl, учительница спрашивает каждого ученика). - Как вы скажите: «Это - рабочий». - It is a worker. - Как вы скажите: «Это - шофер». - It is a driver. - Как вы скажите: «Это - не шофер». - It is not a driver. (отработка этой фразы со всеми изученными профессиями). Развитие навыка чтения. Обогащение лексического словаря детей. Активизация лексического словаря учащихся в речи. Отработка простейших грамматических конструкций. Итог. - Чем занимались на уроке? (дети отвечают). Подведение итогов урока проводится с целью закрепления материала, пройденного на занятии, повторения ключевых моментов. Домашнее задание. - Открыли дневники, записываем домашнее задание: стр. 39 упр.8 (читать), записать в словарик и выучить новые профессии. - The lesson is over. Good bye, children! - Good bye! Объяснение домашнего задания проводится для того, чтобы дети точно знали, что им делать дома, чтобы его выполнение не вызывало трудностей. Тема урока: «Знакомство со звуками [ ], [ ].» Цель урока: познакомить со звуками [ ], [ ]. Задачи урока: Образовательная: закрепить знание алфавита, изученных выражений, слов. Развивающая: развить речь учащихся, навык чтения: правильность, беглость, выразительность, сознательность, расширить словарный запас, развить память, логическое мышление. Воспитательная: воспитать культуру речи, интерес к предмету «английский язык», коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу. Оборудование: классная доска, плакат с алфавитом, учебник. Класс: 2 «Б» класс школы № 531 Учебник: «Enjoy English I» (авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Знакомство со звуком [ai]": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13450 |
Конспект прислал: lov2e 23 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||