"); Конспект урока «Путешествие в сказку» Английский язык. 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока «Путешествие в сказку» Английский язык. 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока «Путешествие в сказку» Английский язык. 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Юлия Валерьевна Нудная
05.12.2009
разработка урока «Путешествие в сказку»
2 класс
английский язык
Тип урока: урок – сказка

Цели урока:
- Обучающий аспект: закрепить лексический материал по темам «Части тела», «Алфавит», «Животные».
- Развивающий аспект: повышение интереса к изучению языка, развитие навыков диалогической речи, аудирование, догадки, языковых и познавательных способностей.
- Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, привитие любви к фольклору, уважение к чужой культуре, воспитание самостоятельности.
Оборудование и наглядные пособия:
- Маски;
- Костюмы;
- Колобки;
- Картинки;
- Альбом и краски;
- Мультимедийная презентация
ТСО
- Компьютер:
- Мультимидийный проектор:
- Аудиозаписи.

Учитель: Good morning, dear children! How are you? I’m glad to see you!
Дети: Good morning! We are glad to see you to!
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Вам нравится путешествовать?
Дети: Yes!
(звучит музыка из сказки)
Учитель: как вы догадались мы отправляемся в сказку!
(неожиданно появляются герои сказок – красная шапочка, волк, заяц, медведь. лиса)
Учитель: Ой, ребята, кто это? Вы узнали их?
Дети: Да! Это герои сказок.
Учитель: А давайте с ними познакомимся, узнаем как их зовут!
Дети: What is your name?
Red Hat: My name is Red Hat?
Fox: My name is Alice.
Bare: My name is Billy.
Hare: My name is Peter.
Wolf: My name is Willy. I’m hungry, I want to eat.
(Звучит музыка. Герои сказок убегают и появляется колобок)
Wolf: Who are you?
Little Round Bun: I’m Little Round Bun. And who are you?
Wolf: I’m wolf. My name is Willy
L.R.B. And who are you? (обращается к детям)
Дети: (по очереди называют себя)
Wolf: I’m hungry, I want to eat.
L.R.B. No, no. Don’t eat me!
(презентация)
W: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I’ll eat you!
I’m brown. I like to jump. I like to run. I like bananas. Who am I?
L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!
Дети: A monkey!
Wolf: Right. Good –bye! (уходя плачет и причитает)I’m hungry, I want to eat.
(звучит музыка, дети поют песню)
Why do you cry? Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
(Звучит музыка, колобок бежит по полянке, а на встречу ему заяц)

Hare: Who are you? (нюхает)
L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you?
Hare: I’m hungry, I want to eat
L.R.B. No, no. Don’t eat me!
Hare: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I’ll eat you!
(презентация)
I’m green! I’m jump. I can swim. Who am I?
L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!
Дети: A frog!
Hare: Right. Good –bye! (пожимает плечами и уходит)
(на полянке Красная шапочка собирает цветы, звучит музыка)
Red Hat: Mushrooms, mushrooms. Come to me!
I pick you up – one, two, three!
Ой! Посмотрите-ка, ребята – я нашла письмо!
Учитель: Will you give me, please!
R.H. Here you are!
Учитель: Thank you. Look! Это письмо от волшебника. Давайте его прочтем!
Take your please! Sit down!
“Dear boys and girls!
Draw the eyes,
Draw the nose
Draw the mouth
Draw the ears
Draw the head,
Draw the hair”
Ребята, что лесной волшебник просит нас сделать?
Дети: Нарисовать
Учитель: А что нарисовать?
Дети: части тела.
Учитель: Давайте по очереди подойдем и нарисуем то, о что просил нас лесной волшебник.
(дети по одному выходят и рисуют части тела)
Учитель: ребята, кто у нас получился?
Дети: Человечек
Учитель: Я предлагаю вам исполнить песню с движениями. Stand up, please!
(под музыку дети поют песню «Head and shoulders»)
Учитель: Thank you! Sit down!
(на сцене появляется под колобок, а на встречу ему медведь)
Bare: Who are you? (нюхает)
L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you?
Bare: I’m bare. I’m hungry, I want to eat
L.R.B. No, no. Don’t eat me!
Bare: O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I’ll eat you!
(презентация)
I’m small. I’m grey. I can run. I don’t like cats. Who am I?
L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!
Дети: A mouse!
Bare: Right. Good –bye! (пожимает плечами и уходит)
(звучит музыка, выбегает лиса)
Fox : Who are you? (нюхает)
L.R.B. I’m Little Round Bun. And who are you?
Fox : I’m fox. I’m hungry, I want to eat
L.R.B. No, no. Don’t eat me!
Fox : O’key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I’ll eat you!
(презентация)
I’m big. I’m grey. I have a big nose. Who am I?
L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!
Дети: An elephant!
Fox: You are clever! Right I’m hungry – I want to eat you anyway!
Дети: Fox, don’t eat little Round Bun! Let’s have fun!
Fox: O’key! Let’s have fun!
Дети: We know the ABC! Мы тебя научим.
Fox: Good! O’key!
(презентация)
(Дети поют песенку про алфавит)
Учитель: (презентация) дети называют букву и рассказывают стихотворение на эту букву, появляется картинка)
Fox: Thank you, children! I won’t eat Little round Bun! Good-bay!
L.R.B.Thank you, my dear children! Вы спасли меня! А у меня сегодня день рождения!
Учитель: Ребята, давайте поздравим колобка. И споем ему песню.”Happy Birthday.
(Дети поют песню .”Happy Birthday)
Учитель: Дети вам понравился урок?
Дети: yes
Учитель: Ну, раз вам понравилось! У меня на столе лежат колобки с разным настроением. Возьмите того который отражает ваше настроение и поднесите его к нашему лесу. (презентация)
Учитель: Наше путешествие в сказку закончилось. Stand up? Please! Good –bay!



Используемая литература

1. А.В. Илюшина Изучаем английский легко и весело. Санкт- Питербург. 2008
2. Учебно- методическое пособие для учителей английского языка в начальной школе.Армавир 2008
3. А.В.Конышева. Английский для малышей. М.2004


Авторские права: Нудная Юлия Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Путешествие в сказку» Английский язык. 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Колобок" (английский язык)
  • Внеклассное занятие "День Матери"
  • Внеклассное мероприятие по иностранному языку
  • Конспект урока английского языка.Образование множественного числа
  • Конспект урока "Части тела" Английский язык.3 класс
  • Конспект урока- соревнования: "Прощание с азбукой"
  • Конспект английского языка:"Повторение «Внешность», «Одежда» 2 класс
  • Конспект урока английского языка: "До нас йде Святий Миколай!2
  • Рождество
  • Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебн ...


  • 7803
    Конспект прислал: nudjulia 8 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата