Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Тема заботы об окружаю¬щих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с русской народной сказ¬кой «Петушок и бобовое зёрнышко». 2. Способствовать формированию осознанного чте¬ния целыми словами. 3. Развивать речевые умения и творческие способ¬ности детей. Ход урока 1. Повторение изученного материала: КИМ: с.6 А1, А2 С.7 № А1, А2 На какие группы делятся сказки? (бытовые, волшебные, о животных ) Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ Напишите в тетрадь пословицы: ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. ДОБРОЕ БРАТСТВО ДОРОЖЕ БОГАТСТВА. 2. Изучение нового материала. — Прочитайте название сказки. Это русская народ¬ная сказка. Учащиеся читают сказку. — Понравилась вам сказка? — Перечислите героев сказки. (Петушок, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец.) — Какое несчастье случилось с петушком? — Почему он подавился бобовым зёрнышком? — Кто помог петушку? — Как вы думаете, курочка переживала за петушка? — К кому обращалась курочка, чтобы помочь пе¬тушку? — Почему они помогали курочке? — Можно ли назвать всех героев настоящими друзьями петушка? 3. Физкультминутка. 4. Изучение нового материала. — Составим план сказки. Дети самостоятельно читают сказку и делят на части. — Сколько частей в этой сказке? (6 частей.) — Прочитайте первую часть. — О чём эта часть сказки? (О том, как петушок подавился.) — Придумайте название этой части. (Несчастье.) — Прочитайте вторую часть сказки. — О чём эта часть сказки? (О том, как курочка бро¬силась к хозяйке.) — Придумайте название этой части. (Хозяйка.) — Прочитайте третью часть. — О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к коровушке.) — Придумайте название этой части. (Коровушка.) — Прочитайте четвёртую часть сказки. — О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к хозяину.) — Придумайте название этой части. (Хозяин.) — Прочитайте пятую часть сказки. — О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к кузнецу.) — Придумайте название этой части. (Кузнец.) — Прочитайте шестую часть сказки. — О чём эта часть сказки? (О том, как курочка по¬могает петушку.) — Придумайте название этой части. (Помощь ку¬рочки.) — Запишем план в тетради. План: 1. Несчастье. 2. Хозяйка. 3. Коровушка. 4. Хозяин. 5. Кузнец. 6. Помощь курочки. — Подумайте, изменится ли смысл сказки, если хо¬зяйка даст курочке маслица? — Как вы думаете, понял ли петушок, сколько хло¬пот он доставил курочке? — Прочитайте пословицы на стр. 34. — Объясните смысл пословиц, используя сказку. — Какие слова в сказке вам непонятны? Запишите в тетради значение слов и выучите наизусть. Кузнец — значение на стр. 213. Закричал во всё горло — очень громко. Бросилась со всех ног — очень быстро. 5. Итог урока. — Что нового, интересного вы узнали на уроке? — Что особенно понравилось? — Что осталось непонятным? 6. Домашнее задание. Стр. 32—34, пересказ сказки. С.35-37 – читать Авторские права: Оксана А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4096 |
Конспект прислал: уагадугу 7 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||