");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Тема заботы об окружаю¬щих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с русской народной сказ¬кой «Петушок и бобовое зёрнышко».
2. Способствовать формированию осознанного чте¬ния целыми словами.
3. Развивать речевые умения и творческие способ¬ности детей.
Ход урока
1. Повторение изученного материала:
КИМ: с.6 А1, А2
С.7 № А1, А2
На какие группы делятся сказки? (бытовые, волшебные, о животных )
Прочитай справа налево. Запиши то, что получилось
ОВТСЕЧРОВТ ЕОНДОРАН ЕОНТСУ
Напишите в тетрадь пословицы:
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.
ДОБРОЕ БРАТСТВО ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.
2. Изучение нового материала.
— Прочитайте название сказки. Это русская народ¬ная сказка.
Учащиеся читают сказку.
— Понравилась вам сказка?
— Перечислите героев сказки. (Петушок, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец.)
— Какое несчастье случилось с петушком?
— Почему он подавился бобовым зёрнышком?
— Кто помог петушку?
— Как вы думаете, курочка переживала за петушка?
— К кому обращалась курочка, чтобы помочь пе¬тушку?
— Почему они помогали курочке?
— Можно ли назвать всех героев настоящими друзьями петушка?
3. Физкультминутка.
4. Изучение нового материала.
— Составим план сказки.
Дети самостоятельно читают сказку и делят на части.
— Сколько частей в этой сказке? (6 частей.)
— Прочитайте первую часть.
— О чём эта часть сказки? (О том, как петушок подавился.)
— Придумайте название этой части. (Несчастье.)
— Прочитайте вторую часть сказки.
— О чём эта часть сказки? (О том, как курочка бро¬силась к хозяйке.)
— Придумайте название этой части. (Хозяйка.)
— Прочитайте третью часть.
— О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к коровушке.)
— Придумайте название этой части. (Коровушка.)
— Прочитайте четвёртую часть сказки.
— О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к хозяину.)
— Придумайте название этой части. (Хозяин.)
— Прочитайте пятую часть сказки.
— О чём эта часть сказки? (О том, как курочка прибежала к кузнецу.)
— Придумайте название этой части. (Кузнец.)
— Прочитайте шестую часть сказки.
— О чём эта часть сказки? (О том, как курочка по¬могает петушку.)
— Придумайте название этой части. (Помощь ку¬рочки.)
— Запишем план в тетради.
План:
1. Несчастье.
2. Хозяйка.
3. Коровушка.
4. Хозяин.
5. Кузнец.
6. Помощь курочки.
— Подумайте, изменится ли смысл сказки, если хо¬зяйка даст курочке маслица?
— Как вы думаете, понял ли петушок, сколько хло¬пот он доставил курочке?
— Прочитайте пословицы на стр. 34.
— Объясните смысл пословиц, используя сказку.
— Какие слова в сказке вам непонятны? Запишите в тетради значение слов и выучите наизусть.
Кузнец — значение на стр. 213. Закричал во всё горло — очень громко. Бросилась со всех ног — очень быстро.
5. Итог урока.
— Что нового, интересного вы узнали на уроке?
— Что особенно понравилось?
— Что осталось непонятным?
6. Домашнее задание.
Стр. 32—34, пересказ сказки.
С.35-37 – читать


Авторские права: Оксана А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения. Тема:" Заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Обобщающий урок по теме "Литературные сказки"
  • Конспект внеклассного мероприятия: «Урок-викторина: Сказки».
  • Конспекты уроков по литературному чтению: "Изучение сказок Ш. Перро во 2 к ...
  • Литературное чтение, 1 класс. В. Сутеев "Под грибом""
  • Классный час: Поле чуде. "Сказки"
  • Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс
  • Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын»
  • Конспект урока литературного чтения:"Сказки народов России"
  • Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как брате ...
  • Конспект урока литературного чтения:Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Крол ...


  • 4227
    Конспект прислал: уагадугу 7 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата