Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы СУМ
1.Орг. момент -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Андреевна. Сегодня я буду вести у вас урок чтения. Проверьте своё рабочее место. Всё готово? Теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь, и пожелайте удачи на уроке. Садитесь. - Сегодня мы с вами на уроке будем изучать произведение афроамериканцев США, которое называется «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну». 2.Проверка домашнего задания. Переход к изучению. -Но прежде чем мы приступим к изучению сказки, проверим домашнее задание. -К сегодняшнему уроку вы готовили устный пересказ сказки "Похождение дикого кота Симбы". - Рассказывать вы будете по плану, который находится в рабочей тетради на стр.41 з.3 -Внимательно посмотрите на доску. (Слайд с названием и иллюстрацией) -Есть ли в русских сказках такие обращения: «братец Лис», «братец Кролик»? -Кто автор этой сказки? -Как вы думаете, о чем эта сказка? -Придумайте способ, как можно «поймать» луну. -Рассмотрите иллюстрацию. Кто главный герой сказки? - Как вы думаете, почему братец Черепаха не упомянут в заглавии? 3.Подготовительная работа. - В этой сказке нам встретятся непонятные слова и выражения. Не находить себе места Раскидывать мозгами Как вкопанный Невод - Как вы понимаете первое выражение? (испытывать сильное беспокойство) -Как вы понимаете второе выражение? (задуматься) - Как вы понимаете третье выражение? (стоять неподвижно от удивления) - Что такое невод? (подвижная рыболовная сеть) - Сейчас я прочитаю вам эту сказку, ваша задача внимательно слушать и попытаться ответить на вопрос: Как же братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну? 4.Первичное чтение Учитель читает всю сказку, и задает им целевой вопрос. 5. Вторичное чтение -Первую часть мы будем читать по цепочке. -Почему в этой сказке у всех героев такое добавление к имени – «братец»? (потому что они все жили как одна большая семья) -От чего братец Кролик места себе не находил? (Потому что Кролик устал от спокойной жизни и решил придумать, чтобы такое сотворить.) -Почему Кролик и Черепаха были рады встрече? (потому что в былые времена они вместе придумывали разные шалости) -А теперь вторую часть мы будем читать про себя. -Почему все соседи обрадовались предложению братца Кролика пойти порыбачить, ведь ничего необычного в этом нет? (потому что все заскучали, и им всем хотелось развлечься) - Прочитайте строчки из сказки, где рассказывается нам, как звери готовились к рыбалке. -А прежде чем мы начнем работать дальше, давайте отдохнем. Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать Шесть - за стол тихонько сесть. -Продолжаем работу. - Третью часть мы будем читать вслух по абзацам. -Что же, по-вашему, случилось? - Что предлагает Кролик? - Как вы думаете, почему никто не сможет поймать рыбу? -Каким мы видим Кролика? 6.Заключительная работа -Итак, мы с вами прочитали несколько частей. - Кто главные герои этой сказки? - А теперь давайте прочитаем вторую часть по ролям. -Молодцы. 7.Итог - Над сказкой, какого народа мы с вами сегодня работали? - Как вы думаете, Кролик и Черепаха, правильно ли поступили по отношению к остальным? -Молодцы. 8. Домашнее задание -Дома вы дочитаете сказку до конца и составите 2-3 вопроса по содержанию. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5898 |
Конспект прислал: bentley16 24 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||