Online video hd

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы СУМ
1.Орг. момент -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Андреевна. Сегодня я буду вести у вас урок чтения.
Проверьте своё рабочее место. Всё готово? Теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь, и пожелайте удачи на уроке. Садитесь.
- Сегодня мы с вами на уроке будем изучать произведение афроамериканцев США, которое называется «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну».

2.Проверка
домашнего задания. Переход к изучению. -Но прежде чем мы приступим к изучению сказки, проверим домашнее задание.
-К сегодняшнему уроку вы готовили устный пересказ сказки "Похождение дикого кота Симбы".
- Рассказывать вы будете по плану, который находится в рабочей тетради на стр.41 з.3
-Внимательно посмотрите на доску. (Слайд с названием и иллюстрацией)
-Есть ли в русских сказках такие обращения: «братец Лис», «братец Кролик»?
-Кто автор этой сказки?
-Как вы думаете, о чем эта сказка?
-Придумайте способ, как можно «поймать» луну.
-Рассмотрите иллюстрацию. Кто главный герой сказки?
- Как вы думаете, почему братец Черепаха не упомянут в заглавии?

3.Подготовительная работа. - В этой сказке нам встретятся непонятные слова и выражения.
Не находить себе места
Раскидывать мозгами
Как вкопанный
Невод
- Как вы понимаете первое выражение? (испытывать сильное беспокойство)
-Как вы понимаете второе выражение? (задуматься)
- Как вы понимаете третье выражение? (стоять неподвижно от удивления)
- Что такое невод? (подвижная рыболовная сеть)

- Сейчас я прочитаю вам эту сказку, ваша задача внимательно слушать и попытаться ответить на вопрос: Как же братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну?

4.Первичное чтение Учитель читает всю сказку, и задает им целевой вопрос.
5. Вторичное чтение -Первую часть мы будем читать по цепочке.
-Почему в этой сказке у всех героев такое добавление к имени – «братец»?
(потому что они все жили как одна большая семья)
-От чего братец Кролик места себе не находил? (Потому что Кролик устал от спокойной жизни и решил придумать, чтобы такое сотворить.)
-Почему Кролик и Черепаха были рады встрече? (потому что в былые времена они вместе придумывали разные шалости)

-А теперь вторую часть мы будем читать про себя.
-Почему все соседи обрадовались предложению братца Кролика пойти порыбачить, ведь ничего необычного в этом нет? (потому что все заскучали, и им всем хотелось развлечься)
- Прочитайте строчки из сказки, где рассказывается нам, как звери готовились к рыбалке.
-А прежде чем мы начнем работать дальше, давайте отдохнем.
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.
-Продолжаем работу.

- Третью часть мы будем читать вслух по абзацам.
-Что же, по-вашему, случилось?
- Что предлагает Кролик?
- Как вы думаете, почему никто не сможет поймать рыбу?
-Каким мы видим Кролика?

6.Заключительная работа -Итак, мы с вами прочитали несколько частей.
- Кто главные герои этой сказки?
- А теперь давайте прочитаем вторую часть по ролям.
-Молодцы.
7.Итог - Над сказкой, какого народа мы с вами сегодня работали?
- Как вы думаете, Кролик и Черепаха, правильно ли поступили по отношению к остальным?
-Молодцы.
8. Домашнее задание -Дома вы дочитаете сказку до конца и составите 2-3 вопроса по содержанию.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bentley16 24 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн