Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспет урока .Модель урока литературного чтения во 2 классе.Тема «У страха глаза велики» (русская сказка) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспет урока .Модель урока литературного чтения во 2 классе.Тема «У страха глаза велики» (русская сказка) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «У страха глаза велики» (русская сказка)
Тип урока: комбинированный Цели: дидактические: познакомить учащихся с новым произведением; способствовать формированию у учащихся целостного представления об ос-новной идеи произведения, формировать умение работать с текстом произведения; обеспечить осмысление; развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умен7ий и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, про себя, вслух; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдения интонации и придание голосу нужной эмоциональной окраски; воспитывающие: воспитывать у учащихся чувство юмора, прививать любовь к народному творчеству. Оборудование: -учебник Л.А. Ефросининой «Литературное чтение 2 кл. І ч», -тетрадь «Литературное чтение» (I ч.), -карточки для фонетической зарядки, -аудиозаписи, -карточки с домашним заданием, -картинки с изображением разного вида ведерок. Ход урока. I Организационный момент Учитель эмоционально настраивает детей на урок: включает песню В.Я.Шаинского на стихи М.С.Пляцковского «Улыбка» и изображает на доске улитку: -Какое настроение у улитки? Как определили? Дети слушают музыку, отвечают на вопрос учителя и улыбаются друг другу. II Речевая разминка -Прежде чем мы приступим к уроку, проведем небольшую речевую разминку: -артикуляционная гимнастика; -повышение и понижение голоса при произнесении гласных звуков; -дыхательная гимнастика; -произнесение предложения «Завтра мы идем в поход» с разной интонацией (печально, удивленно, радостно) Ученики слушают произведение, отвечают на вопросы учителя, доказывают, что это действительно сказка, определяют, что сказка народная. Затем учащиеся самостоятельно моделируют обложку. VI Организация первичной проверки понимания сказки Учитель просит детей: -Прочитайте первую часть и найдите, как в ней названы бабушка, внучка, ку-рочка и мышка. Ученики читают, находят, что бабушку зовут старушка, внучку – толстушка, курочку - клохтушка, мышку – норушка. -Найдите абзац, в котором сказано как водоносы несут воду, и выполните задание в тетради №3 (стр. 37) Назад идут - _________________________________________________________ У бабушки вода______________________________________________________ У внучки - ___________________________________________________________ У курочки - __________________________________________________________ У мышки - ___________________________________________________________ Физкультурная минутка Под музыку учащиеся изображают, как идут с ведрами герои сказки. Сразу после физкультминутки учитель проводит игру: «Угадай-ка» Учитель показывает карточки с изображением ведер персонажей, ученики должны догадаться, какому персонажу принадлежит ведро. VII Организация работы в тетради Учитель предлагает детям самостоятельную работу по тетрадям (дифференци-рованно): более сильные дети – определяют, кого испугались герои сказки (Задание № 4); остальные – разукрашивают ведерки. (Задание № 5 на стр. 38) Ученики выполняют работу в тетрадях и проводят самооценку. На полях: к (п-правильно, к-красиво) п. VIII Творческое применение и добывание знаний. 1.Работа с иллюстрацией к сказке (стр. 80) -Рассмотрите иллюстрацию к сказке. Кто на ней изображен? -В каком состоянии находятся наши герои? -Найдите в тексте слова, которые подходят к иллюстрации 2.Работа над выразительностью чтения: -Прочитайте выразительно, как наши герои испугались Ученики рассматривают иллюстрацию и соотносят ее с текстом. Находят в тексте сказки возгласы героев и стараются читать выразительно, изображая мимикой испуг каждого героя. IX Анализ закрепления темы -Как вы думаете, герои сказки обычные люди, или волшебные существа? Мнения учеников расходятся: одни думают, что это обычные люди, другие - волшебные существа. -Мы же с вами определили, что это сказка? -Чтобы ответить на вопрос, прочитайте определение в учебнике «бытовая сказка» (стр81) X Обобщение и систематизация знаний (итог урока) -С каким произведением познакомились? -Какова главная мысль этой сказки? -В каких случаях мы говорим: «У страха глаза велики»? Ученики отвечают на вопросы и приводят примеры жизненных ситуаций. XI Домашнее задание -Я предлагаю вам выбрать карточки с заданием: 1 карточка – выразительное чтение сказки; 2 карточка – пересказ; 3 карточка – сочинить свою бытовую сказку Учащиеся выбирают карточки с домашним заданием по своему уровню. XII Рефлексия -Ребята, а теперь, я вам предлагаю показать на шариках понравился ли вам урок или нет. Каждому ребенку раздать небольшой шарик, на котором он в конце урока нарисует лицо человечка: улыбается – урок понравился, грустит – не понравился, просто полоска – отношение ребенка к уроку нейтральное. Урок заканчивается исполнением песни «Улыбка» Пожалуйста, оцените конспект - Конспет урока .Модель урока литературного чтения во 2 классе.Тема «У страха глаза велики» (русская сказка): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11893 |
Конспект прислал: elenarf 5 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||