Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Открытый урок по теме: М. Пришвин «Ребята и утята» Учитель: Юрченко И.Ю. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята» Цель урока: 1.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Открытый урок по теме: М. Пришвин «Ребята и утята» Учитель: Юрченко И.Ю. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята» Цель урока: 1.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по теме: М. Пришвин «Ребята и утята»
Учитель: Юрченко И.Ю.

Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята»

Цель урока: 1. Познакомить учащихся с творчеством М.М. Пришвина; 2. Развивать навыки выразительного чтения; учить выделять смысловые части, составлять план рассказа; 3. Развитие слуховой памяти; 4. Воспитывать любовь к природе, к животным.
Оборудование: Портрет М.М. Пришвина, картинки к сюжету сказки-рассказа, выставка книг.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока и постановка цели урока.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством замечательного писателя М. Пришвина, с его рассказом «Ребята и утята», будем читать этот рассказ; развивать навыки выразительного чтения, учиться выделять смысловые части, составлять план рассказа; развивать слуховую память; воспитывать любовь к природе, к животным.

III. Проверка домашнего задания.
- Что вам нужно было учить дома? Кто готов отвечать? (На дом учить наизусть стихи Н.Рубцова).
- Какое это стихотворение? (печальное).
- Может ли нравиться печальное стихотворение? Нам становится грустно или жалко?
- Какая беда произошла у ласточки?
- Как это могло случиться?
- Как автор поступил с птенчиком?
- Поняла ли ласточка, что произошло?
- Можно ли было помочь ласточке?
- О каком времени года говорится в стихотворении Н.Рубцова «Воробей»?
- Как жилось воробью в это время года?
- О какой вредности говорит поэт?
- В чем смысл стихотворения?
- Какой вывод можно сделать?

IV. Физминутка.
V. Изучение нового материала.
1. Рассказ учителя о жизни и творчестве М. Пришвина.
- Посмотрите на портрет писателя, внимательно всмотритесь в его портрет. Еще не изучив его биографию, что можно о нем сказать по портрету? Как вы определили эти качества в человеке?
Михаил Михайлович Пришвин прожил долгую, насыщенную событиями жизнь. Родом он был из бедной купеческой семьи, проживающей в Елецком уезде Орловской области. Он получил хорошее естетственно-научное образование. Работал агрономом в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать он начал в 30 лет, этому предшествовал длительный период накопления впечатлений, когда писатель путешествовал по северным краям. Пришвин был влюблен в свою Родину, в ее красоту, в леса, в поля, в реки, озера, в ее птицу и зверей. Все произведения писателя проникнуты большой любовью к природе.
- Сегодня мы видим книги М. Пришвина, если вам интересны его произведения, вы можете обратиться в нашу классную библиотеку и прочитать.
- А сейчас мы с вами познакомимся с рассказом М.М. Пришвина «Ребята и утята».
- Попробуйте предположить, о чем пойдет речь в рассказе?
- Давайте проверим, верны ли ваши предположения?



VI. Словарная работа
- Но прежде чем вам начинать читать рассказ, мы проведем словарную работу, потому что в рассказе вам встретятся трудные для чтения и непонятные слова. Чтобы безошибочно их прочитать, давайте потренируемся.
раз – ли – ва – лось
заш – вы – ря – ли
пе – ре – ле – ты – ва – ла
ве – ли – чай – шем
дейст – ви – тель – но
об – ра – до – ва – лись
про – дол – жа – ла
пу – те – шест – ви – е
за – пы – лен – ны – е
радостно
Паровые поля нужны для плодородия и накопления в ней влаги Чирок-свистунок – самая маленькая уточка, вес 200-400 г., питается растительным и животным кормом, зимует на юге Азии, в Средиземноморье.
Вереста – русская мера длины, равная 1,06 км
Ястреб – род птиц, семейства ястребиных, хищники.
Кузница – помещение, где работает кузнец.
Паровое поле – поле, не занимаемое посевами в течение всего периода и содержащееся в рыхлом, чистом от сорняков состоянии
Холм – небольшая возвышенность.

VII. Чтение рассказа учащимися.
- Понравился рассказ?
- Какой это рассказ: развлекательный, познавательный или поучительный?
- Почему вы так считаете? Чему он учит?

VIII. Выборочное чтение.
- Почему уточка так далеко устроила гнездо?
- Кто был врачом для уточки? Найдите и прочитайте.
- Зачем мальчики стали ловить утят?
- Что делала мать-уточка пока дети ловили утят? Найдите и прочитайте.
- Что сказал им автор, когда увидел, что они делают?
- Испугались ли мальчики? Найдите это в тексте.
- Что автор приказал сделать?
- Как разговаривал с мальчиками автор?
- Как отреагировала мать на возврат утят?
- Что закричал автор утятам?
- Как ребята это восприняли? Найдите и прочитайте.
- Какое пояснение дал им автор?
- С какой интонацией будем читать «До свидания, утята!»

IX. Физминутка.
X. Работа с картинным планом.
- На доске вы видите иллюстрации к рассказу. Расположите картинки в последовательности друг за другом, так как описываются события в рассказе?
- А теперь давайте озаглавим каждую картинку.
I. В озеро на свободу.
II. Ловля утят.
III. Встреча с автором.
IV. Продолжение путешествия.
Пересказ рассказа по плану.
XI. Работа над выражением «Охранять природу – значит охранять Родину».
- Прочитайте предложение, записанное на доске.
- Подходит ли предложение к нашему рассказу?
- Почему вы так думаете?
- Что значит охранять природу?

XII. Обобщение по теме урока.
- Чему же учит этот рассказ?
- Как бы вы поступили на месте ребят?
подытожить ответы учащихся.

XIII. Итог урока.
- С каким рассказом познакомились сегодня?
- Кто его автор?
- Какую ошибку совершили мальчики?
- Кто им помог ее исправить?
- О чем автор заставил нас задуматься?
- Можно ли так поступать? Почему?
- Какой урок вы извлекли для себя?

XIV. Домашнее задание.
- Пересказать рассказ по плану.

XV. Комментирование и анализ работы.
- Спасибо, ребята, вы славно поработали. Молодцы, я думаю, что вы юные защитники природы и будете любить ее, а значит и любить Родину.


Авторские права: Юрченко Инна Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок по теме: М. Пришвин «Ребята и утята» Учитель: Юрченко И.Ю. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята» Цель урока: 1.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Innet65 14 октября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн