Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения во 2 классе"С.Козлов "Заяц и Медвежонок". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения во 2 классе"С.Козлов "Заяц и Медвежонок". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: С.Г.Козлов «Заяц и Медвежонок».
Цели: • продолжить знакомство со сказками С.Г.Козлова; • развивать внимание к слову, умение глубоко понимать произведение; • воспитывать чувство доброго отношения к окружающим; • совершенствовать навык выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение. Оборудование: 1. Аудиозаписи: «Песенка Львёнка и Черепахи», «Вместе весело шагать». 2. Рисунки: ёжик, медвежонок, заяц, ромашки, земляника, одуванчики. 3. Ребус (заяц). 4. Книги С.Г.Козлова (для выставки). 5. Детские рисунки по рассказу И.Дика «Красные яблоки». 6. Карточки со скороговорками. 7. Тетрадь по литературе и учебник. 8. Солнышко (лучики отдельно). На лучиках надпись: «Я тебя очень люблю,------------------!» 9. Карточка «Я тебя очень люблю!» Ход урока: 1. Организационный момент: Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнём скорей урок. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. 2. Проверка домашнего задания: - Ребята, посмотрите на доску. Прочитайте слова про себя. А теперь вслух. (Доска с обратно стороны: Валерка выиграл Севка старушка падали мама) - Что это за слова? (Опорные, главные слова). - Что они помогли вам вспомнить? (Рассказ.) - Как называется этот рассказ? («Красные яблоки») - Кто его написал? (И.Дик) -Откройте учебнике на странице ___________ - Какой эпизод из рассказа вам больше всего понравился и почему? Зачитай. (3-4 человека зачитывают, объясняют почему понравился) - А вот рисунок _______ к прочитанному фрагменту. (Рисунки на магнитной доске, подписаны) ОЦЕНКИ! - К какому жанру относится данное произведение? (Рассказ) - С какими жанрами мы ещё знакомы? (Сказка, стихотворение, басня) УЧЕБНИКИ ЗАКРЫТЬ!!! 3. Мотивационный этап: - _________, пожалуйста. (Ученик читает наизусть стихотворение) (Включается аудиозапись «Песня Львёнка и Черепахи» - тихо) Сказки, сказки – ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят! Значит, в гости к нам они спешат! - На уроке нам предстоит встреча со … (сказкой). (Аудиозапись громче) - Знакома ли вам эта песня? Где вы её слышали? Что о ней знаете?(В м/ф, на уроке музыки. Написал стихи С.Козлов.) - А почему она прозвучала на нашем уроке? (Наверное, будет произведение С.Козлова.) (Открывается фамилия автора на доске) - Да, сегодня мы продолжим знакомство с произведениями Сергея Козлова. Сначала появились «Львёнок и Черепаха» (книга на выставку) и не менее известная песенка. Затем возникли другие сказочные герои Отгадайте, кто они? • Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт, Слышишь топот шустрых ножек? нам в этом наша тетрадочка по литературе. Открываем страницу 41. 1. Упр. «ГУБЫ»: - Какое задание нам предлагается? Сомкнули губки и приложили к ним пальчик левой руки. Взяли простой карандаш. Читаем про себя, не шевеля губами, и отмечаем слова героев сказки. - Давайте попробуем прочитать по ролям: А) со словами автора; Б) без слов автора. ОЦЕНКИ ЗА ХОРОШЕЕ ЧТЕНИЕ!!! - А какое задание на дом вы хотели бы получить по сказке «Заяц и Медвежонок»? (чтение по ролям, инсценировка) - Дома подготовьте выразительное чтение по ролям без слов автора. 2. Игра «Следопыт»: - Посмотрите, какие герои остались на доске? Найдите в тексте предложения, в которых говорится о …..(Показываю на одного героя) (На доске РОМАШКИ, ЗЕМЛЯНИКА, ОДУВАНЧИКИ) 3. Игра «Прятки»: - Поиграем в прятки. Я называю слово, а вы ищете в тексте предложение с ним. ПРИШЁЛ, ЗАСЫПАЛ, ЗНАКОМЫ, ЛЮБЛЮ. 4. Развивающее чтение: - Посмотрите на доску. Чьи это слова? (на доске: Я тебя очень люблю!) - Давайте прочитаем это предложение, выделяя голосом 1-е слово, 2, 3,4. 9. Итог: - С каким произведением познакомились на уроке? Кто автор? О чём оно? (Запись песни «Если с другом вышел в путь» - тихо.) - Наверное, у каждого из вас есть самый лучший друг, которому вы могли бы сказать: Я тебя очень люблю! На столах у вас лежат лучики. Посмотрите, на них написано то же предложение, но не закончено оно. Закончите его, дописав имя своего лучшего друга. Сначала пишет один, потоп – другой. Какое правило надо вспомнить, чтобы написать имя друга? А из лучиков мы соберём СОЛНЫШКО. (Ватман на доске. На нём двусторонний скотч. Дети, по мере написания, подходят и прикрепляют лучики. Получается СОЛНЫШКО.) - Наш урок я хочу закончить слова Николая Добронравова: Как хорошо, что дружба есть на свете! Она, как воздух, нам с тобой нужна. Так пусть шагает дружба по планете, Пускай, как солнце, светит нам она! - Берегите своих друзей. Не стесняйтесь им говорить: Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! -Всем спасибо! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения во 2 классе"С.Козлов "Заяц и Медвежонок".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5335 |
Конспект прислал: pegowa.elena 31 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||