Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение в 3 классе.
Тема: «В. Драгунский. «Кот в сапогах». Чтение по ролям» Цель: совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать умение работать с текстом, правильно отвечать на вопросы; развивать память, речь; воспитывать умение дружить. I.Проверка домашнего задания. Сегодня на уроке мы продолжим работу с произведениями раздела «Снег летает и сверкает…». Очень удачно совпало изучение этого раздела с наступлением настоящей зимы у нас на Кубани. Проверим домашнее задание. 1. Чтение наизусть стихотворения З. Александровой «Снежок» (стр.149 -150). 2. Словесное рисование. Задание № 7. Какую картину можно нарисовать к этому стихотворению? Расскажите. 3. Выразительное чтение стихотворения Саши Чёрного «На коньках…» (стр. 151 – 152). 4. Задание №5. Каким вы представляете себе героя этого произведения? 5. Прочитаем ещё раз это стихотворение. II. Сообщение темы урока. На уроке мы познакомимся с произведением Виктора Драгунского «Кот в сапогах». Какие произведения этого автора уже знакомы вам? III. Работа по теме урока. 1. Знакомство с жизнью и творчеством Виктора Драгунского. Посмотрите презентацию о жизни и творчестве Виктора Драгунского. Вам встретится слово «шорник» (записано на доске) – это мастер по изготовлению шор и других элементов упряжи для лошадей. 2. Подготовка к восприятию. Какова отличительная черта произведений Виктора Драгунского? Как вы думаете, о чём может идти речь в произведении Виктора Драгунского с таким названием – «Кот в сапогах»? 3. Знакомство с текстом. Прочитаем это произведение и узнаем, правы вы или нет. Я начну чтение, а вы продолжите. В тексте встретятся непонятные слова «горжетка» и «керогаз» (записано на доске). Найдите их объяснение в книге на стр. 156. А как вы понимаете выражение «видимо-невидимо» (записано на доске)? Чтение текста учителем и учащимися. 4. Физминутка (с музыкальным сопровождением). 5. Обсуждение прочитанного. У этого произведения сказочное заглавие. А на самом деле, что это за произведение – сказка, басня или рассказ? Почему? Так о чём же рассказ Виктора Драгунского? Оправдались ли ваши предположения? От чего имени ведётся речь в этом рассказе? Если вы помните название цикла рассказов Драгунского, то сможете назвать имя этого мальчика. («Денискины рассказы») Для чего Дениска зачёркивал клеточки на своём календаре? К какому празднику так активно готовились герои? Как вы думаете, почему Дениска не подготовился к карнавалу? Какой костюм придумал для себя Мишка? Как вы оцениваете поступок Миши, который застал друга без костюма? Какой костюм они придумали для автора? Какие черты проявили ребята при придумывании костюма? (Смекалку и находчивость) Почему вожатая Люся выбрала призёром именно Дениску? Как вы считаете, почему Дениска решил отдать Мишке одну из книжек? А как бы в таком случае поступили вы, ребята? 6. Работа с текстом. А) Выборочное чтение. Найдите и прочитайте фрагмент рассказа, который относится к рисунку, расположенному на стр. 155. (Стр. 156. «И Мишка стал пришивать… Не у каждой кошки такой есть.») Б) Чтение по ролям. Работа в парах. Какие эпизоды рассказа можно прочитать по ролям, разыграть как в театре? I. Обсуждение Денискиного костюма. II. Разговор с Верой Сергеевной. III. Как Мишка пришивал хвост. IV. Возвращение с карнавала. Поработайте в парах. Проведите репетицию, как в театре. Сначала выберите сценическое действие, распределите роли и потренируйтесь чтению по ролям. В) Чтение по ролям вслух одного – двух эпизодов. 7. Выставка книг Виктора Драгунского. На представленной выставке книги Виктора Драгунского, которые имеются в нашей библиотеке. Читайте произведения Виктора Драгунского. 7. Презентация «Новогодний утренник». Вспомните, какие костюмы готовили вы к новогоднему утреннику. А помогут нам в этом эти фотографии. IV. Итог урока. С каким произведением познакомились на уроке? Кто автор? Что вам особенно понравилось на уроке? Чему может научить нас этот рассказ? Какое настроение у вас после работы с этим произведением? V. Домашнее задание. Перечитать рассказ и подготовиться к чтению по ролям отдельных эпизодов рассказа. Стр. 153 – 158. Принести на урок книги с любимыми произведениями Виктора Драгунского. Авторские права: Труфанова Л. П. Пожалуйста, оцените конспект - В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4340 |
Конспект прислал: Yulenka1904 13 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||