"); Конспект урока литературного чтения, 2 класс: "Латышская сказка как петух лису обманул" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения, 2 класс: "Латышская сказка как петух лису обманул"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения, 2 класс: "Латышская сказка как петух лису обманул"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:
Латышская сказка Как Петух Лису обманул.

Цель: Осмысление сказки, как особый литературный жанр.

Задачи.
1. Формировать интерес и умение самостоятельно читать сказки.
2. Развивать воображение, устную речь учащихся, умение находить в
развитие действий переломный момент, дающий увидеть изменения в характере и поведении героев, умение определить место и роль волшебных предметов и существ.
3. Воспитывать любовь к народному творчеству.


Оборудование: ширма картинного театра. Картинки героев сказки: лиса, петух, хозяйка, три соседки, сосед – мужик, стог сена.

Ход урока.
I. Организационный момент.
(Гимнастика для глаз на офтальмотренажёре).
Психологический настрой:
-На уроке наши глазки внимательно смотрят, и всё видят, ушки внимательно слушают, и всё слышат, голова хорошо работает.

II. Пятиминутное чтение.

III. Проверка домашнего задания.
Пересказ были Л.Н.Толстого «Котёнок». На доске иллюстрации к произведению расставлены непопорядку.
-Расставьте иллюстрации и расскажите быль. (Пересказ детьми).

IV. Знакомство с новым материалом.
-Произведение «Котёнок» - это быль.
-Что такое быль? (История, которая когда-то произошла в жизни).
-А сейчас мы с вами посмотрим инсценировку.
-Сможете ли вы определить жанр этого произведения.

(звучит музыка «В гостях у сказки»).
Инсценировка сказки «Как Петух Лису обманул в исполнении детей. Картинный театр.


V. Анализ и характеристика героев.
-К какому жанру можно отнести инсценировку и почему?
-Кто главные герои сказки?
-Каким вы представляете Петуха?
-Сумел ли артист передать характер главного героя? Почему?
-Выберите слова из текста, которые характеризуют Петуха. Какой он?
-Подчеркните эти слова.
1. Жужжащее выборочное чтение.
(Дети читают жужжащим чтением и выполняют задание).
(Кривоглазый, кривобокий, забияка, задира, «заорёт во всё горло», опрокинул).
2. Словарная работа.
-Объясните значение слов и фразеологизмов: чтобы и духу твоего не было, не суй нос не в своё дело, на меня позарился, разошлась не остановить, след простыл.
3. Жужжащее выборочное чтение.
-Выберите слова из текста, которые характеризуют Лису.
-Какая она?
-Чем Лиса похожа в сказке на лису из русских сказок, а чем не похожа?
-Сумела ли артистка передать характер Лисы? (Вышла поохотиться, обрадовалась, схватила, хотела остановиться, раздумала, повернулась, давай браниться.)
-Удалось ли артистам передать характеры героев своим исполнением?
-Какими средствами им это удалось сделать? (Голосом, интонацией, движением кукол, эмоциями).
4. Заключительный этап.
-Прочитайте окончание сказки.
-На кого обиделась Лиса? Почему?
-В чём была ошибка Лисы? (Разболталась, открыла рот и выпустила Петуха).
-Как автор относится к Лисе?
-Какой урок она вынесла из этой истории? (В этой сказке она доверчивая, несмелая, нехитрая, поддалась заговорам Петуха).


VI. Итог урока.
-Какой эпизод вам запомнился?
-За кого и в какой момент вы переживали особенно?
-Чему учит эта сказка?
-Какой урок для себя вы извлекли?

VII. Домашнее задание.
-Подготовить выразительное чтение сказки. Нарисовать Петуха, в красках передать его характер.


Авторские права: Кузнецова Е.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 г. Томска


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения, 2 класс: "Латышская сказка как петух лису обманул":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Изложение но русской на ...
  • Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс
  • Сценарий :"Праздник первой оценки для второклассников"
  • Материалы олимпиады для 1-х классов, проводимой в форме марафона.
  • Литературное чтение, 1 класс. В. Сутеев "Под грибом""
  • План-конспект урока литературного чтения 4 класс Тема: Д. Н. Мамин-Сибир ...
  • Конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шап ...
  • конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шап ...
  • Конспект урока литературного чтения:"Народная сказка: "Лиса и тетерев", ...
  • Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын»


  • 8364
    Конспект прислал: manul 1258 24 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата