"); Конспект урока литературного чтения по ОС "Школа 2100": "Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения по ОС "Школа 2100": "Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения по ОС "Школа 2100": "Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока
литературное чтение ОС «Школа 2100»
2 класс
Учитель Мамбергер О.В.

Тема: урок-отчет «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»
Цель:
Оборудование: мультимедиа проектор, слайдовая презентация к уроку

Пояснения:Класс делится на две команды (заранее дети придумывают название команды и своё представление), садятся за два стола.

ХОД УРОКА:

I Орг. Момент
- Прозвенел звонок
Начинается урок.
II Основная часть
2.1
Вот и заканчивается наш учебный год. Мы прочитали с вами нашу учебную книгу.
- как она называется?
- Скажите, с каким жанром произведений мы познакомились в этом учебном году?
-А вместе с кем мы читали нашу книгу?
- Совершенно верно!
2.2
И сегодня Афанасий предлагает нам отправиться в путешествие по дорогам сказок. Чего только не встретишь в дороге! Вот раскинулись молочные реки с кисельными берегами, а вот высокие горы, над которыми кружат орлы, да иногда пролетит в ступе Баба-яга, а вот море посередине которого, остров с необыкновенными дворцами и теремами, вдали непроходимый лес. И кого только не встретишь на своем пути: тут и добрые герои и злые. Держи ухо востро!
Итак, с кем мы сегодня отправляемся в путь,

Команды представьтесь.

1 остановка: Угадайкина падь:
Ведёт нас компас на восток.
Опять развилка трех дорог.
По правой дорожке пойдёшь-
В Угадайкину падь попадёшь.

- Выбраться из пади можно только, угадав сказку. Назовите сказку и ёё автора.

Загадка для 1 команды:
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки?

Загадка для 2 команды:
У отца был мальчик странный.
Необычный – деревянный.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?
2. отгадайте сказку:
1команда прослушивают запись сказки
(Дюймовочка)
2 команда (Гадкий утёнок)
3. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Определите название сказки:
1 команда: «Снежная королева»
2 команда:
- выбрались мы из пади. Что же будет, если мы пойдем по другой дороге?
3. Лес, полный чудес:
Левой тропкой будешь идти –
Непроходимый лес впереди.
Чудище мы нарисуем –
Без потерь этот лес минуем.
- Чтобы справиться со всеми тёмными силами в этом лесу, надо придумать и нарисовать одно чудище. Его зовут Солянка.
В одном герое должно быть собрано как можно больше элементов сказочных героев. Например, хвост русалочки, гребень от петуха, меч богатыря и т. д. у кого Солянка будет лучше.
- Анализ работ. Из каких элементов получилось чудище.
4. Фонтан вопросов:
Теперь мы отравляемся прямо,
Не пройти нам мимо фонтана
Ответь на все его вопросы
Скажу вам честно будет не просто.
1. Какие сказки являются русскими народными?
2. Какие сказки являются авторскими?
3. Кто автор сказки «Огниво»?
4. Что означает имя мальчика в сказке Редьярда Киплинга «Маугли»?
5. Какой из этих сказочных героев улетел на Луну?
6. Кто автор сказки «Кот в сапогах»?
7. Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино?
8. В кого превращался князь Гвидон из сказки А.С. Пушкина?
9. Кто автор сказки «Конёк-горбунок»?
10. Где жил Карлсон?
5. Возьми с собой в дорогу
Как хорошо, когда много друзей
С тобой отправляются в путь
Сразу становится нам веселей,
Об этом ты не забудь.
- Возьми с собой в дорогу сказочных героев, имена которых начинались на букву «Б»
6. В царстве сказок
Вот и привела нас дорога в Царство Сказок. Каждая команда познакомит нас с любимым уголком в этой стране.
Инсценировка сказок
Подведение итогов.
Прав был маленький енот, который говорил, что дороже всего на свете дружба. Впереди нас ждут новые сказочные тропинки. Мы с Афанасием желаем вам смело по ним шагать и тогда…
Вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке


Авторские права: Мамбергер Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения по ОС "Школа 2100": "Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:"Путешествие по дорогам сказок"
  • Литературная игра «Что? Где? Когда?», 1 класс, I четверть, презентация
  • Литературное чтение, 1 класс. В. Сутеев "Под грибом""
  • Обобщающий урок по разделу "Произведения А. С. Пушкина"
  • Литературная викторина
  • Интегрированное занятие по развитию речи и физическому в ...
  • Литературная викторина «По страницам любимых сказок»
  • Викторина по сказкам А. С. Пушкина
  • Конспект урока "Волшебный мир сказок", 1 класс
  • Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс


  • 3228
    Конспект прислал: Оля Владимировна 24 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата