Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Единицы измерения длины. Метр. (2 класс, УМК «Гармония»).
Цель. Знакомство с новой единицей измерения длины, формирование наглядного представления о метре и соотношениями между сантиметром и метром, дециметром и метром. Задачи. Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Воспитывать внимание, самостоятельность, интерес к учебной дисциплине. Ход урока. I. Организационный момент. Прозвенел опять звонок, Пригласил нас на урок. - Прежде чем начать урок, я предлагаю вам на минуточку заглянуть к нашим знакомым: Мише и Маше, и послушать, о чем они разговаривают. Глазки закрываем, головки опускаем и кладем на ручки. Представьте себе небольшую, уютную комнату. За столом сидят дети и разговаривают: Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки, И недосуг дуть на корабль бумажный, Сегодня в классе у ребят урок, Уж очень важный! «А каким должен быть ученик, желающий достичь хороших результатов?»- вдруг, спросил Миша. - Откройте глазки, поднимите головки. - А вы, можете дать ответ на вопрос Миши? (Ответы детей.) - Готовы ли вы, быть усидчивыми и внимательными? (Ответы детей.) Значит, можно начинать урок математики. II. Сообщение темы, цели урока. Актуализация знаний. Тему урока мы сможем узнать, Если будем быстро и верно считать И на вопросы четко отвечать. - Три ученика получают разноуровневые индивидуальные карточки для самостоятельной работы. Пока ребята расшифровывают слова, мы с вами откроем тему сегодняшнего урока. Отслеживая глазами линии, связывающие слоги с цифрами, прочитайте предложение. Проведем разбор задачи, по ходу разбора составим краткую запись. Разбор задачи. • О чём говорится в задаче? • Каких цветов была проволока? • Что говорится о длине красной проволоки? • Чему равна длина синей проволоки? • Что надо узнать в задаче? Какая задача по составу? • Рассмотрите схемы, выберите ту схему, которая соответствует задаче. • Обратите внимание на известные именованные числа. Можно ли сразу выполнять действие? • Что надо сделать? (привести к одной единице измерения). • Давайте это сделаем. Что вы предлагаете перевести?(2 м 4 дм). • Прочитайте ещё раз вопрос задачи. Какое действие поможет ответить на поставленный вопрос? • Что из чего будем вычитать? • Запишите решение. • Назовите полученный результат. Сформулируйте ответ, запишите, грамотно списывая слова из учебника. Задание 3. № 337 (1 столбик) выполнить самостоятельно. Самопроверка с доски. Задание 4. Перед вами 3 инструмента: линейка, метр, рулетка. Какой инструмент вы выберите для измерения классной доски? Почему? VI. Подведение итогов. Задание 5. Настал момент подведения итогов. - С какой новой единицей измерения длины мы сегодня познакомились? Игра «Что можно измерить метром?» Я буду называть слова. Если вы считаете, что данный предмет измеряется метром, то вы хлопаете. Если не измеряется метром, то в классе должна быть тишина.(Класс, ручка, стол, доска, карандаш, ткань, земельный участок, коридор, тетрадь. - Молодцы! Ну вот, полосу препятствий мы с вами преодолели, и урок подошёл к концу. Всем спасибо! VII. Домашнее задание. № 337(2 столбик). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5738 |
Конспект прислал: Туманова Ольга 11 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||