Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Единицы измерения длины. Метр. (2 класс, УМК «Гармония»).

Цель.
Знакомство с новой единицей измерения длины, формирование наглядного представления о метре и соотношениями между сантиметром и метром, дециметром и метром.
Задачи.
Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Воспитывать внимание, самостоятельность, интерес к учебной дисциплине.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел опять звонок,
Пригласил нас на урок.
- Прежде чем начать урок, я предлагаю вам на минуточку заглянуть к нашим
знакомым: Мише и Маше, и послушать, о чем они разговаривают.
Глазки закрываем, головки опускаем и кладем на ручки.
Представьте себе небольшую, уютную комнату. За столом сидят дети и
разговаривают:
Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный,
Сегодня в классе у ребят урок,
Уж очень важный!
«А каким должен быть ученик, желающий достичь хороших результатов?»- вдруг, спросил Миша.

- Откройте глазки, поднимите головки.
- А вы, можете дать ответ на вопрос Миши? (Ответы детей.)
- Готовы ли вы, быть усидчивыми и внимательными? (Ответы детей.)
Значит, можно начинать урок математики.
II. Сообщение темы, цели урока. Актуализация знаний.
Тему урока мы сможем узнать,
Если будем быстро и верно считать
И на вопросы четко отвечать.
- Три ученика получают разноуровневые индивидуальные карточки для самостоятельной
работы. Пока ребята расшифровывают слова, мы с вами откроем тему сегодняшнего урока.
Отслеживая глазами линии, связывающие слоги с цифрами, прочитайте предложение.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11503

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Проведем разбор задачи, по ходу разбора составим краткую запись.
Разбор задачи.
• О чём говорится в задаче?
• Каких цветов была проволока?
• Что говорится о длине красной проволоки?
• Чему равна длина синей проволоки?
• Что надо узнать в задаче? Какая задача по составу?
• Рассмотрите схемы, выберите ту схему, которая соответствует задаче.
• Обратите внимание на известные именованные числа. Можно ли сразу выполнять действие?
• Что надо сделать? (привести к одной единице измерения).
• Давайте это сделаем. Что вы предлагаете перевести?(2 м 4 дм).
• Прочитайте ещё раз вопрос задачи. Какое действие поможет ответить на поставленный вопрос?
• Что из чего будем вычитать?
• Запишите решение.
• Назовите полученный результат. Сформулируйте ответ, запишите, грамотно списывая слова из учебника.
Задание 3.
№ 337 (1 столбик) выполнить самостоятельно.
Самопроверка с доски.
Задание 4.
Перед вами 3 инструмента: линейка, метр, рулетка. Какой инструмент вы выберите для измерения классной доски? Почему?
VI. Подведение итогов.
Задание 5. Настал момент подведения итогов.
- С какой новой единицей измерения длины мы сегодня познакомились?
Игра «Что можно измерить метром?»
Я буду называть слова. Если вы считаете, что данный предмет измеряется метром, то вы хлопаете.
Если не измеряется метром, то в классе должна быть тишина.(Класс, ручка, стол, доска, карандаш, ткань, земельный участок, коридор, тетрадь.
- Молодцы! Ну вот, полосу препятствий мы с вами преодолели, и урок подошёл к концу. Всем спасибо!
VII. Домашнее задание.
№ 337(2 столбик).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Туманова Ольга 11 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн