Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Измерение длины предмета с помощью условной мерки |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Измерение длины предмета с помощью условной мерки |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Начнём наш урок с устного счёта. Сядьте ровно. Возьмите карточки, которые я вам раздала, ручки. Выполните задания.
Проверим, какие ответы у вас получились. У кого нет ошибок, поднимите руку. У кого 1 ошибка?2? – Что это на доске? (отрезки) – Сравните отрезки по длине. Какой из них самый длинный? (1) – А какой самый короткий? (2) – Сравните 1 и 3, 2 и 4, 3 и 2, 1 и 4 отрезки. Как вы сравнивали? (на глаз) – Сравните 3 и 4 отрезки. (Дети высказывают мнения) – Как же мне их сравнить? Как вообще можно сравнить длину двух отрезков или предметов? Дети предлагают уже известные им способы сравнения: посчитать клеточки и сравнить по клеточкам, наложением, измерить длину по линейке. - Какие единицы измерения мы используем, когда измеряем длину по линейке? (см) – А могу ли я сравнить длину подоконников, измерив их линейкой? – А удобно так измерять? Ну-ка попробуйте мерить линейкой. А я буду записывать на доске результаты измерения. – Надо слишком много раз приложить линейку и приходится складывать в уме очень большие числа. Давайте вспомним, какие меры длины вы знаете? (см, дм, м) -У меня есть мерка, в ней ровно 1 дм, давайте попробуем зимерить ей длину подоконника. Сколько раз мы приложили мерку? Больше или меньше -У меня есть ещё одна линейка, которая так и называется – метр. Почему? Давайте попробуем измерить ей длину подоконника. Как же так? Почему, когда измеряем обычной линейкой, подоконник такой длинный, а когда метром – короткий? Вывод: чем больше мерка, тем меньше мера, и наоборот. Вот вам задачка, слушайте внимательно. – Волк и Заяц решили измерить длину двух дорожек. Вот таких: По первой дорожке побежал Волк, и у него получилось 5 шагов. А по второй побежал Заяц, и у него тоже получилось 5 шагов. – Сколько у тебя? – спросил Волк. – Пять, – ответил заяц. – А у тебя? – И у меня пять, – сказал Волк. – Дорожки одинаковой длины. Правы ли Волк и Заяц? Возьмите листы, которые я вам раздала. Подпишите их. Внимательно прочитайте задания. Поднимите руку, кому что-то непонятно. Приступайте к работе. Передайте работы с задних парт вперёд. Откройте тетради, отступите 4 кл. запишите число. Отступите 2 кл вниз и напишите №2 Откройте учебник на странице 13. Решим задачу №2. Как нам нарисовать условие? Как будем решать задачу? Почему так? Пожалуйста, оцените конспект - Измерение длины предмета с помощью условной мерки: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4703 |
Конспект прислал: Apricus 4 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||