");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Измерение длины предмета с помощью условной мерки


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Измерение длины предмета с помощью условной мерки


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Начнём наш урок с устного счёта. Сядьте ровно. Возьмите карточки, которые я вам раздала, ручки. Выполните задания.
Проверим, какие ответы у вас получились.
У кого нет ошибок, поднимите руку. У кого 1 ошибка?2?


– Что это на доске? (отрезки)
– Сравните отрезки по длине. Какой из них самый длинный? (1)
– А какой самый короткий? (2)
– Сравните 1 и 3, 2 и 4, 3 и 2, 1 и 4 отрезки. Как вы сравнивали? (на глаз)
– Сравните 3 и 4 отрезки. (Дети высказывают мнения)
– Как же мне их сравнить? Как вообще можно сравнить длину двух отрезков или предметов?
Дети предлагают уже известные им способы сравнения: посчитать клеточки и сравнить по клеточкам, наложением, измерить длину по линейке.
- Какие единицы измерения мы используем, когда измеряем длину по линейке? (см)
– А могу ли я сравнить длину подоконников, измерив их линейкой?
– А удобно так измерять? Ну-ка попробуйте мерить линейкой. А я буду записывать на доске результаты измерения.
– Надо слишком много раз приложить линейку и приходится складывать в уме очень большие числа.
Давайте вспомним, какие меры длины вы знаете? (см, дм, м)
-У меня есть мерка, в ней ровно 1 дм, давайте попробуем зимерить ей длину подоконника. Сколько раз мы приложили мерку? Больше или меньше
-У меня есть ещё одна линейка, которая так и называется – метр. Почему? Давайте попробуем измерить ей длину подоконника.
Как же так? Почему, когда измеряем обычной линейкой, подоконник такой длинный, а когда метром – короткий?
Вывод: чем больше мерка, тем меньше мера, и наоборот.

Вот вам задачка, слушайте внимательно.
– Волк и Заяц решили измерить длину двух дорожек. Вот таких:


По первой дорожке побежал Волк, и у него получилось 5 шагов. А по второй побежал Заяц, и у него тоже получилось 5 шагов.
– Сколько у тебя? – спросил Волк.
– Пять, – ответил заяц. – А у тебя?
– И у меня пять, – сказал Волк. – Дорожки одинаковой длины.
Правы ли Волк и Заяц?

Возьмите листы, которые я вам раздала. Подпишите их. Внимательно прочитайте задания. Поднимите руку, кому что-то непонятно.
Приступайте к работе.
Передайте работы с задних парт вперёд.

Откройте тетради, отступите 4 кл. запишите число. Отступите 2 кл вниз и напишите №2
Откройте учебник на странице 13. Решим задачу №2. Как нам нарисовать условие? Как будем решать задачу? Почему так?





Пожалуйста, оцените конспект - Измерение длины предмета с помощью условной мерки:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр"
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." а ...
  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"
  • Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс
  • Урок математики по теме "Дециметр" 1 класс
  • Конспект урока:"Единицы длины"
  • Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс
  • Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка."
  • Конспект урока "Измерение величин", 2 класс


  • 5143
    Конспект прислал: Apricus 4 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата