Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Длина и её измерение. Сантиметр.»
Цель и основные задачи: - способствовать закреплению у учащихся понятия «длина»; - организовать деятельность учащихся по ознакомлению с новой единицей измерения длины «сантиметром»; - содействовать развитию у учащихся пространственного мышления; - способствовать воспитанию интереса к предмету. Тип урока: изучение нового материала. Ход урока: I. Организация начала урока. Прозвенел звонок, начался урок. Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь. Проверка готовности учащихся к уроку. На столе у каждого ученика должно быть: лист бумаги, на котором изображены два отрезка, линейка, две мерки (1,5 и 1см) соответственно №1 и №2, изготовленные из плотной бумаги, полоска бумаги в клетку длиной 8 клеток. II. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке мы с вами вспомним, что такое длина предмета или отрезка, а так же познакомимся с единицей измерения длины «сантиметром». III. Изучение нового материала. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Почему у вас разные ответы? (Мы эти отрезки не измеряли.) - Давайте мы их измерим с помощью полоски из клетчатой бумаги. Сколько клеток в отрезке а? (В отрезке а 6 клеток.) - Значит длина отрезка а …? - Измерьте этой же полоской длину отрезка b. Чему равна его длина7 (Длина этого отрезка тоже равна 6 клеток.) - Что можно сказать о длинах этих отрезков? (Длины этих отрезков равны.) - Теперь давайте измерим длину отрезка а меркой №1. Какова длина этого отрезка? (Длина этого отрезка равна двум меркам №1.) - Теперь измерьте длину отрезка b меркой №2. Какова его длина? (Его длина равна трём меркам №2.) - Как же так, мы выяснили, что отрезки а и b одинаковы, а измерив их, получили разные численные значения? - Что же нам теперь делать, как понять друг друга? (Нам нужно измерить эти отрезки одной меркой.) - Правильно. Для того, чтобы люди, измеряя получали одинаковые ответы была придумана единая для всех людей мерка. Кто знает, что это за мерка? (Эта мерка – один сантиметр.) - А как называется инструмент, с помощью которого можно измерять отрезки? (Линейка.) - Измерьте длину отрезка а с помощью линейки. Но прежде, чем вы будете измерять, давайте вспомним, как нужно прикладывать линейку. (Линейку нужно прикладывать так, чтобы цифра 0 совпадала с началом отрезка.) - Правильно. Измерьте длину отрезка. (Длина отрезка 3 см.) IV. Итог урока. - Итак, давайте вспомним ещё раз, что такое длина предмета или отрезка? - Всегда ли мы можем «на глаз» определить длину предмета или отрезка? - Что нужно, чтобы узнать какой отрезок или предмет длиннее или короче другого? - Что необходимо для того, чтобы не было ошибок при измерении? - Какую мерку выбрали как единую? - С помощью какого инструмента мы измеряем длину отрезков? - Как надо прикладывать линейку к отрезку? V. Домашнее задание. Начертить в тетради три отрезка длиной 5см, 8 см и 11см.. Авторские права: конспект из реферата http://www.5ka.ru/49/10036/1.html Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12011 |
Конспект прислал: NIKRF 26 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||