Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр».
Цель: Познакомить с новым видом треугольников. Задачи: Образовательная - формировать знания детей об остроугольном треугольнике, и о мерах длины (см и дм), формировать графические навыки. Воспитательная – воспитывать положительное отношение к знаниям, формировать коммуникативные умения, аккуратность и дисциплинированность. Развивающая - развивать мышление, произвольное внимание, познавательный интерес, речь Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте, все ли у вас лежит для математики? Ответьте: чему равен 1 дм? Переведите дм в см. - 2 дм 7 см? – 4 дм 3 см? – 9 дм 1 см? – 0 дм 5 см? – 10 дм? – 5 дм 6 см? Молодцы! А сейчас письменно решим примеры. 1) Сумма 8 и 3, уменьшенная на 7 2) Сумма 9 и 8, уменьшенная на 9 3) Разность 19 и 9, увеличенная на 2 4) Разность 11 и 5, увеличенная на 10 5) Сумма 6 и 17, уменьшенная на 3 6) Сумма 16 и 9, уменьшенная на 1 Сверим получившиеся ответы. Какая здесь закономерность? Продолжите ее. Какое число лишнее? (Их объединяет закономерность: каждое новое число увеличивается на 4; они все четные, однозн. и двузн. …, 28, 32, 36. Лишнее- 28) (2+8=10, остальные однозначные) Теперь посмотрите на упражнение №123. Сравните выражения, не выполняя сложения. Объясните свой ответ. 1) 8+3…8+2 2) 6+0…6+4 3) 6+5…6+4 4) 7+5…8+4 Правильно. Решите устно уравнения, а корни запишите в тетрадь. х+9=13, х-5=9, 13-а=8, 16-в=7 А теперь распределите эти корни в порядке возрастания! Кто скажет, а какая здесь закономерность? А кто может ее продолжить? Молодцы! Посмотрите на доску. Что здесь изображено? Что такое треугольник? Давайте вспомним, что есть у треугольников? А сколько углов будет у 5 треугольников? А сторон? Какие уже знаете треугольники? Посмотрите, вот прямой угол, а вот - тупой. Как вы думаете, можно ли эти треугольники назвать прямоугольными или тупоугольными? У этих треугольников углы острые, поэтому они называются остроугольными. Выберите верное определение остроугольного треугольника, посмотрев на страницу 14, пункт 5: 1) Треугольник, у которого есть острый угол, называется остроугольным. 2) Треугольник, у которого все углы острые, называется остроугольным. 3) Треугольник, у которого нет прямого угла, называется остроугольным. Объясните свой выбор. А теперь все хором, но не очень громко, проговорим это определение, чтобы хорошо его запомнить! Физминутка Авторские права: Александрова Евгения Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиметр и дециметр" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2361 |
Конспект прислал: eva-alex7 5 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||