Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
![]() |
Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
1. Познакомить с видами треугольников. 2. Развивать вычислительные навыки. Оборудование к уроку: - компьютер - интерактивная доска Ход урока Слайд №1. 16.01.2009. Классная работа. Виды треугольников. 1. Организационный момент, сообщение целей урока. - Добрый день, здравствуйте дети. Математику друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика. Дорогие ребята! Сегодня у нас очередной урок математики. И я надеюсь, что он у нас пойдет как всегда живо и интересно, т.к. сегодня мы совершим путешествие по стране Геометрия. А о каких фигурах пойдет речь на уроке, вы узнаете, если правильно выполните задание. Слайд №2. 2. Фронтальная работа у доски. Учащиеся поочередно выходят к доске, решают пример с устным объяснением, записывают букву, соответствующую данному ответу, в таблицу. О 40* 80 : 100 Т 3 * 26 – 18 У 250 + 700 Г 4 + 96 : 2 Л 560 : 7 *4 К 902 – 348 Е 200 * 7 – 300 Н 649 – 40 -19 Р 880 : 44 * 9 И 482 – 60 Ь 300 * 9 - 200 60 180 1100 950 52 32 320 2500 590 422 554 Т Р Е У Г О Л Ь Н И К - Молодцы, вы, верно выполнили задание и узнали, что речь сегодня пойдет о треугольниках. Слайд №3. 3. Работа над новым материалом. На слайде: - Что общего у этих фигур? - Это треугольники, 3 стороны, 3 вершины, 3 угла. - Ты на меня, ты на него, На всех ан нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе, друзья, Дружнее – не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать! - А чем отличаются эти треугольники? (Углами). - Какие углы в треугольнике №1? (Остроугольные). - А в треугольнике №2? (Есть прямой угол). - А как бы вы назвали такой треугольник? (Прямоугольный). - А в треугольнике №3? (Есть тупой угол). - А этот треугольник как назовем? (Тупоугольный). 4. Работа с учебником. - А сейчас проверим, правильно ли мы дали названия треугольникам. Открываем учебники на стр. 4. (Чтение темы и объяснения по теме). 5. Работа в тетрадях. - Начертите в тетрадях три треугольника: остроугольный, прямоугольный и тупоугольный и обозначьте их буквами. (Фронтальная самостоятельная работа учащихся в тетрадях). 6. Физкультминутка. 7. Закрепление пройденного материала. 1. стр.4 №8 – устно. - остроугольные №1 - прямоугольные №4, 6, 7. - тупоугольные №2, 3, 5. Слайд №4. 2. Задача №10. - В стране Геометрии живут не только треугольники, но и другие геометрические фигуры: отрезки, лучи, прямые. Сейчас мы к задаче №10 построим чертеж и решим ее. Давайте прочитаем задачу. (Чтение задачи учащимися про себя и вслух. Запись решения в тетрадях). 60 км/ч 325 км - Что нам известно в задаче? (Наносим на чертеж расстояние, скорость). - Что нужно узнать? (Время). - Весь ли путь прошел автобус? (Нет, осталось 85 км). - Как найти, какой путь он прошел? (Надо от общего расстояния вычесть расстояние, которое ему осталось пройти до другого города. 325 -85 = 240км) - А как найти время, зная расстояние и скорость? (Надо расстояние разделить на скорость. 240 : 60 = 4ч.) Ответ: через 4 часа автобус будет на расстоянии 85 км от второго города. Слайды №5-6. 8.Работа над уравнениями. Работа в тетрадях и на доске под руководством учителя. - Мы можем использовать схему и для решения уравнений. х 63 х 5 984 (Был х, убрали 984, осталось 63 х 5). Решения: 1) х - 984 =63*5 х-984 =315 х =984+315 х=1299 1299-984=63*5 - Остальные два уравнения решаем без чертежа в тетрадях и на доске. 2) 5603-х=2874:6 5603-х=479 х=5603-479 х=5124 5603-5124=2874:6 3) х+578=196*3 х+578=588 х=588-578 х=10 10+578=196*3 Слайд №7. 9. Задание на смекалку. Работа учащихся у доски. 1) Сколько всего фигур на этом чертеже? (7) (7) 2) 2) Какие это фигуры? (2 прямоугольника, 1 квадрат, 4 треугольника). Слайд №8. ? - А жители страны Геометрии передвигаются вот на таких космических кораблях. Но один корабль затерялся и нужно его найти? 10. Итог урока. - Какое задание вам понравилось выполнять? - Что нового вы узнали? Слайд 9. Домашнее задание №11, 12. Спасибо за урок. Авторские права: Сулейманова язиля Габдулхаковна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8195 |
Конспект прислал: suleimanovazg 2 сентября 2011 Комментарии (0) |
![]() |
![]() |
|
Информация | ![]() |
|
![]() Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||
![]() |
![]() |