");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:
1. Познакомить с видами треугольников.
2. Развивать вычислительные навыки.

Оборудование к уроку:
- компьютер
- интерактивная доска


Ход урока

Слайд №1.
16.01.2009.
Классная работа.
Виды треугольников.

1. Организационный момент, сообщение целей урока.
- Добрый день, здравствуйте дети.
Математику друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Это математика.
Дорогие ребята! Сегодня у нас очередной урок математики. И я надеюсь, что он у нас пойдет как всегда живо и интересно, т.к. сегодня мы совершим путешествие по стране Геометрия. А о каких фигурах пойдет речь на уроке, вы узнаете, если правильно выполните задание.

Слайд №2.
2. Фронтальная работа у доски.

Учащиеся поочередно выходят к доске, решают пример с устным объяснением, записывают букву, соответствующую данному ответу, в таблицу.

О 40* 80 : 100
Т 3 * 26 – 18
У 250 + 700
Г 4 + 96 : 2
Л 560 : 7 *4
К 902 – 348

Е 200 * 7 – 300
Н 649 – 40 -19
Р 880 : 44 * 9
И 482 – 60
Ь 300 * 9 - 200
60 180 1100 950 52 32 320 2500 590 422 554
Т Р Е У Г О Л Ь Н И К

- Молодцы, вы, верно выполнили задание и узнали, что речь сегодня пойдет о треугольниках.

Слайд №3.
3. Работа над новым материалом.
На слайде:


- Что общего у этих фигур?
- Это треугольники, 3 стороны, 3 вершины, 3 угла.
- Ты на меня, ты на него,
На всех ан нас посмотри.
У нас всего, у нас всего,
У нас всего по три.
Три стороны и три угла
И столько же вершин.
И трижды трудные дела
Мы трижды совершим.
Все в нашем городе, друзья,
Дружнее – не сыскать.
Мы треугольников семья,
Нас каждый должен знать!

- А чем отличаются эти треугольники? (Углами).
- Какие углы в треугольнике №1? (Остроугольные).
- А в треугольнике №2? (Есть прямой угол).
- А как бы вы назвали такой треугольник? (Прямоугольный).
- А в треугольнике №3? (Есть тупой угол).
- А этот треугольник как назовем? (Тупоугольный).
4. Работа с учебником.
- А сейчас проверим, правильно ли мы дали названия треугольникам. Открываем учебники на стр. 4. (Чтение темы и объяснения по теме).
5. Работа в тетрадях.
- Начертите в тетрадях три треугольника: остроугольный, прямоугольный и тупоугольный и обозначьте их буквами. (Фронтальная самостоятельная работа учащихся в тетрадях).
6. Физкультминутка.
7. Закрепление пройденного материала.
1. стр.4 №8 – устно.
- остроугольные №1
- прямоугольные №4, 6, 7.
- тупоугольные №2, 3, 5.

Слайд №4.
2. Задача №10.
- В стране Геометрии живут не только треугольники, но и другие геометрические фигуры: отрезки, лучи, прямые. Сейчас мы к задаче №10 построим чертеж и решим ее. Давайте прочитаем задачу. (Чтение задачи учащимися про себя и вслух. Запись решения в тетрадях).

60 км/ч


325 км

- Что нам известно в задаче? (Наносим на чертеж расстояние, скорость).
- Что нужно узнать? (Время).
- Весь ли путь прошел автобус? (Нет, осталось 85 км).
- Как найти, какой путь он прошел? (Надо от общего расстояния вычесть расстояние, которое ему осталось пройти до другого города. 325 -85 = 240км)
- А как найти время, зная расстояние и скорость? (Надо расстояние разделить на скорость. 240 : 60 = 4ч.)
Ответ: через 4 часа автобус будет на расстоянии 85 км от второго города.
Слайды №5-6.
8.Работа над уравнениями. Работа в тетрадях и на доске под руководством учителя.
- Мы можем использовать схему и для решения уравнений.
х



63 х 5 984
(Был х, убрали 984, осталось 63 х 5).
Решения: 1) х - 984 =63*5
х-984 =315
х =984+315
х=1299
1299-984=63*5
- Остальные два уравнения решаем без чертежа в тетрадях и на доске.
2) 5603-х=2874:6
5603-х=479
х=5603-479
х=5124
5603-5124=2874:6

3) х+578=196*3
х+578=588
х=588-578
х=10
10+578=196*3

Слайд №7.
9. Задание на смекалку. Работа учащихся у доски.
1) Сколько всего фигур на этом чертеже?
(7)
(7)
2) 2) Какие это фигуры? (2 прямоугольника,
1 квадрат, 4 треугольника).

Слайд №8.






?

- А жители страны Геометрии передвигаются вот на таких космических кораблях. Но один корабль затерялся и нужно его найти?
10. Итог урока.
- Какое задание вам понравилось выполнять?
- Что нового вы узнали?

Слайд 9.
Домашнее задание №11, 12.
Спасибо за урок.


Авторские права: Сулейманова язиля Габдулхаковна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников":
  • 68
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Урок по наглядной геометрии в 3классе.Тема:"Четырёхугольник. Прямоугольник ...
  • Конспект урока математики:"Прямой угол. Угол. Виды углов.", 2 класс
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Виды треугольников."
  • Конспект урока математики:"Остроугольный треугольник. Меры длины: сантиме ...
  • Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 в ...
  • Конспект урока математики по УМК «Начальная школа XXI века» :"Взаимное ра ...
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Для уроков математики
  • Конспект урока математики: "Интересная страна Геометрия", 1 класс
  • задачи на движение 4 класс


  • 8810
    Конспект прислал: suleimanovazg 2 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата