Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока: "Трехзначные числа. Решение задач." по математике для 2 класса (по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Трехзначные числа. Решение задач." по математике для 2 класса (по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
2 класс
Урок математики на основе литературного произведения. (По книге А.Волкова «Волшебник Изумрудного города») Тема: Трехзначные числа. Решение задач. Цель: усвоение нумерации трехзначных чисел, формирование вычислительных навыков, совершенствование умения решать задачи. 1. Организационный момент. 2. Математическая разминка. • Страшила и Железный дровосек изучали трехзначные числа. Помогите записать числа с помощью цифр. 5сотен, 6десятков, 2единицы 1сотня, 5десятков, 7единиц 6сотен, 8десятков 9сотен, 7единиц 4сотни, 4единицы 8сотен, 1сотня Один ученик работает на доске. • Когда Гингема варила колдовское зелье, она использовала: 348 лягушек, 545 змей, 246 гусениц, 851 крысиный хвостик, 344 маленьких крокодильчиков, 299 поганок, 300 мухоморов. Запишите эти числа в порядке убывания. Самопроверка (ответ записан заранее на доске) 3.Решение задач. Устно, обсуждение в парах. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 4.Отдыхательная музыкального пауза (дети выполняют различные движения под песенку из одноименного м/ф). 5.Игра «Дорога из желтого кирпича» Каждая колонка-команда получает стопку бумажных «желтых кирпичей» и задание. Задание: придумать и записать на «кирпиче» выражение и найти его значение. • Слагаемое – 137 • Уменьшаемое – 239 • Вычитаемое - 200 Прикрепить готовые «кирпичики» к доске и построить дорогу. Время – 5 минут. Побеждает команда, которая составит дорожку из большего количества «правильных кирпичиков». 6. Работа в группах. Урфин Джюс испек круглый пирог и решил разделить его тремя прямыми разрезами на возможно большее число частей. Сколько кусков пирога у него получилось? Каждая команда получает лист с нарисованным пирогом. 7.Домашнее задание. Придумать и записать задачу по книге Волкова «Волшебник Изумрудного города», используя трехзначные числа. 8.Самостоятельная работа в тетрадях. • Разгадай правила Виллины, по которым составлены ряды чисел, и продолжи его, записав еще 5 чисел. 112, 114, 116, 118,… 999, 989, 979, 969,… 666. 669, 672, 675,… • Использую числа, которые нашел Тотошка в волшебной стране, запиши шесть верных равенств. 234, 239, 5, 872, 877. • Начиная с числа 183, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 9. Задания выдаются детям на парты. 9. Итог урока. • Какие задания запомнились, были наиболее интересными? • Что показалось сложным и, наоборот, простым? Авторские права: Низовцева О.Н. г.Архангельск, гимназия №6 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Трехзначные числа. Решение задач." по математике для 2 класса (по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9796 |
Конспект прислал: ilya777 29 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||