Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Сети линий.Пути" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сети линий.Пути" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Орг.момент. Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Игоревна. И урок математики сегодня у вас проведу я. Тихонечко садитесь.
Проверьте ваши учебные принадлежности. У вас на партах должны лежать учебники по математике, дневники , пеналы и тетради в клеточку по математике. У всех все есть? отлично. Тогда вы готовы начать работу. Скажите, мне какая тема урока была у вас в прошлый раз? ( сети линий.пути) . расскажите мне что нового вы узнали? ( что сетями линий может быть метро,учили ориентироваться в пространстве и т.д.) хорошо. Сегодня мы отправимся в гости к одному герою, а к какому вы узнаете отгадав загадку С ним хозяин мальчик Робин И приятель Пятачок Для него прогулка праздник И на мед особый нюх Это плюшевый проказник Медвежонок ….( Винни Пух) Молодцы! Сегодня мы отправимся к нему Винни пуху и его друзьям в гости в гости. И они придумали много разных заданий и первым они придумали задание которое называется «попробуй, посчитай». идет счет детей от 1 до 25, от 40 до 25, от 40 до 53, от 65 до 53, от 65 до 80 и от 100 до 80. Хорошо. А сейчас я буду показывать вам карточки, а вы на листочках будете писать только ответы, а потом мы все вместе проверим.готовы? 59+8=67 60-57=3 16+60=76 75-28=47 63-17= 46 98-75= 23 95- 87=8 62+38=100 Все успели всё решить? Хорошо. теперь поменяйтесь с соседом листочками и давайте проверять. ( идет проверка решения) У кого нет ошибок поднимите руку,вы молодцы. У кого одна ошибка? Тоже очень хорошо. У кого 2 и более ошибки? Не переживайте вы еще сможете научится отлично решать примеры. Листочки уберите на край стола. Давайте дальше путешествовать. Готовы? Тогда откройте учебники на стр.72. давайте прочитаем задание.( читает ученик)итак, кристофер робин хочет чтобы мы нашли дороги от его дома к дому винни пуха разными направлениями. Прочитаете мне те буквы которые выделены.( ю, с,з,в, дети читают букву и ее расшифровку). Скажите, а вы знаете что обозначают эти буквы и слова?( части света). Итак, кристофер робин уже начал переживать что не может попасть в гости к винни пуху, давайте ему помогать. Он написал только буквы ювю. Все нашли этот путь?(если нет то показываю) А теперь вы сами попробуйте найти новые пути к домику винни пуха от домика Кристофера Робина.( зювю, зюзюв) а как можно дойти от домика ИА до домика СОВЫ?( зсзсвсвю) хорошо. А от домика лучшего друга винни пуха – пяточка, до домика Кристофера Робина?( свсв) молодцы. Скажите,а для чего мы с вами это делали?( чтобы мы могли ориентироваться в пространстве, составлять разные маршруты) хорошо. Давайте продолжим. Готовы? Винни- пух и его друзья придумали нам еще новые задания. В.-на 5 больше т. Мост- 250 кг. Общий вес-? Давайте решать. Первым мы узнаем вес пяточка. Что мы знаем.что он на 5 кг меньше тигры. 70-5=65(кг) вес пяточка. Винни пух весит на 2 кг больше чем тигра давайте узнавать. 70+2= 72(кг) весит винни пух. Давайте узнаем сколько весят они все вместе. Для этого нам нужно сложить вес всех героев. 70+72+65= 207( кг) вес всех героев. Ответ : 207 кг весят все герои. Скажите смогут ли наши герои играть в пустяки на мосту? Да. Отлично. И вот наше последнее задание от винни пуха и его друзей. Давайте прочитаем его.(читаем задание) Как вы думаете какое число может стоять? А чтобы узнать нужно сосчитать. Решить в тетради этот пример. У кого что получилось? 396+274= 670. Хорошо. ( спрашиваю нескольких ребят кто как думает.)А еще может быть другое число. Ведь можно идти вперед и назад. Посчитайте сколько получится если идти в другую сторону. 396-274=122.молодцы. Закройте тетради и учебники. Откройте дневники. И пишем домашнее задание по математике на понедельник. Стр. 73 № 3 (а,б) № 5. А сейчас мне принесут дневники…( те кто хорошо работал я ставлю оценки.) Закроем дневнички. Скажите что мы сегодня делали?что нового узнали? Для чего нам нужна такая тема как сети линий.пути? ( умение ориентироваться и прокладывать маршруты) Авторские права: Алина Игоревна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сети линий.Пути" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1523 |
Конспект прислал: Алина Игоревна 12 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||