Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Умножение и деление на 2". Математика, 2класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Умножение и деление на 2". Математика, 2класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Умножение и деление на 2»
Программа: «Планета знаний»
Цель урока: формировать знание о составлении таблицы умножения (на примере умножения на 2) и соответствующих случаях деления.
Задачи урока:
 научить удваивать чила и делить их пополам; составлять таблицу умножения на 2;
 формирование умений решать простые текстовые задачи на деление (нахождение значений выражения на деление, соответствующих табличным случаям умножения;
 учить умению рассуждать, четко отвечать на поставленные вопросы;
 учить применять правило: «На два делятся все четные числа»;
 учить детей составлять примеры на деление, соответствующие табличным случаям умножения на 2;
 развить мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
 развивать математическую речь.

Оборудование:
o для учителя: учебник, доска, наглядные пособия;
o для учеников: тетрадь, ручка, учебник, таблица умножения.

ХОД УРОКА:
1. Орг. момент
-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу у Вас я. Меня зовут Юлия Вадимовна. Проверьте, чтобы на столах всё было готово к уроку.
2. Изучение нового материала
-На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с новой темой которая называется «Умножаем и делим на 2».
-Перейдем к первому упражнению. Будем прибавлять полоски и считать площади прямоугольников. Запишите произведения:











-А теперь давайте прочитаем первую запись: по 2 прямоугольникам взять один раз, получаем 2 прямоугольника, т.е. 2*1=2;
- Следующее: по 2 прямоугольникам взять два раза, получаем 2 прямоугольника, т.е. 2*2=4;
- 2*3=6- что это значит?
+ По 2 прямоугольникам взять три раза, получаем 6 прямоугольников;
- Что вы можете сказать о первом множителе?
+ Всегда берём по 2;
- А что можете сказать о втором множителе?
+ Он увеличивается на единицу;
- А что у нас происходит с ответом?
+ Ответ увеличивается на 2;
- А почему это происходит?
+ Потому что мы каждый раз берём по 2 и каждый раз увеличиваем на 2;
- Давайте посмотрим дальше: 2*4=8;
+ Берем по два прямоугольника 4 раза. Получаем 8 прямоугольников;
- 2*5=10;
+ Берем по два прямоугольника 5 раз. Получаем 10 прямоугольников;
- Теперь давайте сами самостоятельно. Когда закончите – вместе проверим, что у вас получилось.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1592

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


выражения. Проверьте, кто из них выполнил задание правильно.
Незнайка Знайка

72:2
5 56:2
28:2
66:2
63:2
81:2
35:2
99:2

+ Незнайка выполнил задание неверно.
- А как вы думаете, почему незнайка написал неверно? Какого правила он не знал?
+ Незнайка не знал, что на 2 делятся все четные числа.
- Давайте ещё раз хором повторим это правило!
+ На 2 делятся все чётные числа!!
- Молодцы, переходим к четвертому упражнению.
- Прочитайте задание под буквой a): прямоугольник 4*3 разделили на 2 одинаковые части. Сколько клеток в каждой части?
- Нам дано, что прямоугольник у нас 4*3, значит в нем сколько клеток?
+ В прямоугольнике 12 клеток.
- 4*3=12
- Найдем по таблице умножения какие числа нужно переумножить, чтобы получить 12, одно из которых 2?
+ 2*6
- Значит, если 12:2 – сколько получится?
+ 6
- Что показывает ответ?
+ Ответ показывает, сколько клеток в одной части.
- Записываем ответ: 6(кл)
- Молодцы! Читаем задание под буквой б): прямоугольник 4*3 разделили на 6 одинаковых частей. Сколько клеток в каждой части?
- Здесь, для начала, обратим внимание на уже записанное нами равенство : 12:2=6
- Из него мы можем составить какое равенство?
+ 12:6=2(кл)
- Записываем ответ.
- Решим задачу под буквой в): прямоугольник 4*3 разделили на одинаковые части по 3 клетки. Сколько получилось частей?
- Эта задача является обратной. Известно, сколько клеток в прямоугольнике?
+ Да,12 клеток.
- Нам нужно определить на сколько таких частей разделили прямоугольник. Для этого мы запишем какое равенство?
+ 12:3=4(ч.)
- Записываем ответ.
- Переходим к задаче под буквой г): Прямоугольник разделили на одинаковые части по 4 клетки каждая. Сколько частей получилось?
- В условии задачи известно, что прямоугольник разделили на одинаковые части по 4 клетки.
- Мы знаем, сколько у нас всего клеток?
+ Да, 12 клеток.
- Значит мы можем составить какое равенство?
+ 12:4=3(ч)
- Сколько частей у нас получилось?
+ 4 части
- Записываем ответ.
- Какое арифметическое действие нужно выполнить, чтобы ответить на эти вопросы?
+ Деление.
- А деление это действие, обратное какому действию?
+ Умножению.
- А что такое умножение?
+ Умножение- это сложение одинаковых частей.
¬- Хорошо, переходим к упражнению пять. Читаем под буквой а): для участия в в соревнованиях восемнадцать человек разбили на команды по 9 человек в каждой. Сколько получилось команд?
- Составим условный рисунок. Что известно в задаче?
+ Всего 18 человек, по 9 в каждой команде.
- Что нужно найти?
+ Сколько всего команд.
- Какое действие мы выполним?
+ Деление.
- Значит, мы общее количество человек разделим на количество человек в одной команде. Какое равенство мы получим?
+ 18:9=2(ком.)
- Сколько команд у нас получилось?
+ У нас получилось 2 команды.
- Записываем ответ.
- Рассмотрим задачу под буквой б): шестнадцать человек рассадили попарно. Сколько двухместныхпарт они заняли?
- Что значит попарно?
+ По двое.
- Покажем это на рисунке:
// // // // // // // //
- А что значит их рассадили?
+ Разделили.
- Значит какое выражение у нас получилось?
+ 16:2=8(пар)
- Что показывает ответ?
+ Ответ показывает сколько парт получилось.
- Записываем ответ.
3. Итог урока
- Подведем итог:
1) Найдите значение выражения. Из примера на умножение составьте два примера на деление. Запишите в тетрадь.
2*7=__
Ответ: 2*7=14
14:2=7
14:7=2

- Каким свойством вы пользовались?
+ Если разделить произведение на один множитель, то получим другой множитель.
- Хорошо, теперь вычислите самостоятельно:
2*9=__ 2*6=__ 2*8=__


2) Разделите числа на группы: 93, 82, 98, 84, 87, 99, 80
- На какие группы их можно разделить?
+ На четные и нечетные.
- Какие числа мы называем четными?
+ Числа, оканчивающиеся на 0, 2, 4, 6, 8.
- Что мы теперь о них знаем?
+ Что все четные числа делятся на 2.
- Какие включим в первую группу?
+ 82, 98, 84, 80
- А во вторую?
+ 93, 87, 99.
- Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали, запишем домашнее задание.


Авторские права: Юлия Вадимовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Умножение и деление на 2". Математика, 2класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Юлия Вадимовна 1 июня 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн