Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: формировать знания о компонентах и результатах действия умножения; учить применять практически.
Задачи:
1. Обобщить знания о компонентах и результатах действия умножения.
2. Закреплять знания о компонентах и результате действия умножения.
3. Учить решать задачи на величины цена, количество, стоимость.
4. Формирование общих умений работать над задачей на этапе закрепления.
5. Формировать вычисли навыки.
6. Формировать вычислительные навыки.
7. Развивать математическую речь.
8. Учить элементарному исследованию.
План:
1. Орг. момент.
2. Работа с учебником
• Закрепление знаний о компонентах действия умножения
• Работа над №1.
• Работа над №2
• Работа над №4
3. Итог урока.
4. Домашнее задание.

Ход урока.
Приветствие. Проверка рабочих мест.
Ребята, откройте учебник на странице 62. Мы видим кружки. На сколько групп они разделены?
- На две группы.
А на какие 2 группы кружков?
- Первая группа - красные кружки, а вторая группа - синие кружки.
А по сколько кружков в каждой группе.
- По 4 кружка.
Если по 4 взять 2 раза, то сколько получится?
- Получится 8.
(вывешиваю на доску таблички с выражениями и таблички с названием компонентов действия умножения). Ребята, 4*2=8. Давайте прочитаем это выражение. По 4 взять 2 раза получится 8. Произведение 4 и 2 равно 8. А теперь назовите компоненты действия умножения.
- 4- первый множитель; 2- второй множитель; 8- произведение.
Правильно. Ребята, а теперь посмотрите ниже. Что будет, если произведение разделить на первый множитель?
- То получится второй множитель.
А если произведение разделить на второй множитель?
- То получится первый.
А теперь посмотрите на правую часть. Мы видим красные кружки. На сколько групп они поделены?
- На 3 группы.
Правильно. А по сколько кружков в каждой группе?
- В каждой группе по 2 кружка.
Как найти, сколько всего кружков в трёх группах?
- Нужно по 2 взять 3 раза.
(вывешиваю на доску таблички с выражениями). Давайте прочитаем это выражение. Два умножить на три получится 6. А как по-другому можно прочитать это выражение?
- Произведение 2 и 3 равно 6.
Давайте назовём компоненты этого произведения.
- 2- первый множитель, 3- второй множитель, 6- произведение.
Ребята, если произведение 6 разделить на первый множитель 2, то получится второй множитель 3. А если произведение разделить на второй множитель?
- То получится первый.
Правильно. Ребята, это вы должны запомнить. Давайте прочитаем правило в рамочке. И давайте, ещё раз обратим внимание на синие и красные кружочки. 8:4=2. Все кружки - их 8, разделили на количество кружков в группах. И получили количество групп. 8:2=4. Все кружки разделили на количество групп и получили количество кружков в каждой группе.
Ребята, а теперь мы переходим к №1. Почитайте задание.
Давайте рассмотрим образец. Произведение 7и 2 равно 14. Если произведение 14 разделить на первый множитель 7, то получим второй множитель 2. А если произведение разделить на второй множитель 2, то получим первый множитель 7. Попробуем найти произведение 8 и 4. (вызываю ученика к доске). Чему оно равно?
- Оно равно 24.
Правильно. Чем является 24 в этом выражении?
Произведением. А если мы его разделим на первый множитель?
- То получим второй.
Запиши, пожалуйста. А если мы разделим произведение на второй множитель?
- То получим первый.
Правильно. Запиши. Садись. Давайте теперь найдём произведение 9 и 2. (вызываю следующего ученика к доске). Чему равно произведение 9 и 2?
- Оно равно 18.
Правильно. Чем является 18 в этом выражении?
- Произведением.
Правильно. А что будет, если произведение 18 разделить на первый множитель 9?
- То получится второй множитель.
Правильно. Запиши. А что будет, если произведение 18 разделить на второй множитель 2?
- То получится первый множитель.
Правильно. Запиши. Садись. А последний столбик вы выполните самостоятельно. (ребята выполняют работу). Давайте проверим.(сзади доски готовое решение). 10*4=40; 40:10=4; 40:4=10.
Давайте ещё раз повторим правило в рамочке.
А теперь мы переходим к задаче №3.
Прочитайте условие задачи. О каких величинах говорится в задаче?
- Цена, количество, стоимость.
Мы будим продолжать учиться решать задачи с величинами цена, количество, стоимость. И будем учиться записывать условие в таблицу. Посмотрите, как выглядит таблица. В ней 3 колонки. Первая колонка имеет наименование цена, вторая имеет наименование количество, третья имеет наименование стоимость. Начертите такую же табличку к себе в тетрадь. Ребята, а теперь давайте прочитаем условие к задаче №3. Что нам известно о цене булочки?
- Булочка стоит 5 рублей.
В какую колонку мы это запишем?
- В первую колонку.
Правильно. Запишите. А что нам известно о количестве булочек?
- Их 3.
В какую колонку мы занесём число3?
- Во вторую колонку.
Правильно. Запишите. Что нам нужно узнать?
- Сколько стоят 3 такие булочки.
Поставьте в колонке стоимость знак вопроса. Нам нужно узнать стоимость 3 булочек. Давайте решим эту задачу. Что нужно сделать, чтобы найти стоимость 3-х булочек?
- Нужно цену одной булочки умножить на количество булочек.
Правильно. Нужно по 5 взять 3 раза. Выйди, запиши решение.
- 5*3=15.
Запиши ответ. Стоимость 3 булочек 15 рублей.
Давайте попробуем составить обратную задачу. Ребята, а что значит составить обратную задачу?
- Значит, что было известно, стало неизвестным.
Давайте найдём количество булочек. Начертите ещё одну табличку. Что нам будет известно?
- Цена- 5 рублей, стоимость- 15 рублей, количество- ?
Зная цену одной булочки и стоимость всех булочек, мы можем найти количество. Давайте найдём его. Выйди, запиши решение.
- 15:5=3.
Правильно. Запиши ответ. Давайте устно составим вторую обратную задачу. Что мы будим находить?
- Цену одной булочки.
Правильно. Что нам будет известно?
- Кол-во булочек- 3, стоим.- 15 р.
Зная кол-во булочек, и зная стоимость булочек, мы сможем узнать цену одной булочки. Проговорим решение устно.
- 15:3=5.
Правильно. (вывешиваю на доску плакат).
Ц = С:К; К=С:Ц; С=Ц*К. Давайте прочитаем как найти цену, количество, стоимость.
А теперь выполним №4. Прочитайте условие. Какие тетради были?
- В линейку и в клетку.
Какие слова нам потребуются для краткой записи?
- Было, израсходовал-клетка, линейка, осталось.
Правильно. Запишите. Вместо окошечек нужно вставить числа. Но можно ли израсходовать больше, чем было?
- Нет.
Так что количество израсходованных тетрадей и в клетку и в линейку должно быть меньше, чем их было. Какие бы числа вы подобрали? Сколько он израсходовал тетрадей в клетку? А в линейку?
- клетка- 15 т.; линейка- 5т.;
Вставьте числа в окошки. А сколько было тетрадей изначально? Учтите, количество тетрадей, которые были должно быть больше, чем тетрадей израсходовали.
- Было 30 тетрадей.
Вставьте число в окошко. Можно ли сразу найти, сколько тетрадей осталось?
- Нет.
А что нужно сделать сначала?
- Нужно найти количество тетрадей и в клетку и в линейку вместе.
А что нужно сделать потом?
- Нужно посчитать их количество и вычесть их из общего количества тетрадей.
Правильно. Выйди и запиши решение.
1) 15+5=20 (т.)- в клетку и в линейку вместе.
2) 30-20=10(т)- осталось.
Правильно. Запиши ответ. А как можно эту же задачу решить по-другому?
- Можно из общего количества тетрадей вычесть тетради в линейку, а потом вычесть тетради в клетку.
Правильно. Выйди, запиши решение.
1) 30-15=15(т)-
2) 15-5=10(т)- осталось.
Правильно. Ответ такой же, как в первом способе?
- Да.
А как ещё можно записать решение?
- Можно из общего количества вычесть тетради в клетку, а потом в линейку.
Правильно. Запиши решение.
1) 30-5=15(т)-
2) 25-15=10(т)- осталось.
Ответ такой же.
- Да.
Ребята, одну и ту же задачу мы решили разными способами, и получили один и тот же ответ.
И так, сегодня на уроке мы повторяли компоненты действия умножения. Давайте их повторим. Так же мы учились решать задачи с величинами цена, количество, стоимость. Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы найти эти величины.
Домашнее задание: №2, №5 ст.62.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irisha88-90 31 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн