");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение задач. Закрепление.
Цели: Закреплять умение решать простые и составные задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Отрабатывать навык табличного умножения и деления (2-5) через разные формы работы. Развивать логическое мышление, математическую речь. Воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях, качество взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий.
Оборудование: опоры «Увеличить в …, уменьшить в …», «Структура задачи», памятка для решения задач, счётный материал, иллюстрации к мультфильму «ОХ и АХ идут в поход»
Ход урока:
1. Психологический настрой.
Я вижу, что настроение у вас отличное. Хорошее настроение – половина успеха.
Я не случайно начала свой урок с настроения. Назовите героев нашего сегодняшнего урока.
Жили рядом ОХ и АХ –
Друг от друга в двух шагах.
АХ – шутник и хохотун,
ОХ – отчаянный ворчун.
«Ох, ох, ох, – говорил ОХ, – опять таблицу учить…». «Ах, ах, ах, – говорил АХ, – как здорово таблицу знать…». Вот мы и проверим, есть ли у нас в классе такие ОХи.
Чтобы спорилась работа, начнем с устного счета.

2. Устный счёт
1 группа
6: =7 3:9 =
2: =8 4: =8

Вычислите.
 Число 4 умножьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6.
 Число 9 умножьте на 4. Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3.
(4•8+8-16):6=4
(9•4-26+14):3=8
– Каким правилом вы воспользовались, чтобы решить данные выражения?
(Если в выражении есть скобки и действия разных ступеней, сначала выполняют действия в скобках, а потом по порядку все действия второй ступени, а затем – все действия первой ступени.)

Индивидуальная работа у доски
Составить таблицу умножения на 3, 4, 5.

а 5 9 4 6 3 7 0 8
а • 3
Хорошо усвоил таблицу умножения на 3.
а 3 7 0 5 9 4 8 6
а • 4
Знаешь табличные случаи умножения на 4.
а 9 6 0 7 4 8 5 3
а • 5
Справился с заданием, таблицу на 5 усвоил.
Класс играет в игру «Мои друзья»
Мои друзья те, у кого произведение чисел оканчивается 5 (5•3, 5•7, 5•9 и т.д.)
Мои друзья те, у кого в произведении есть 2 дес. и несколько единиц;
Мои друзья те, у кого произведение круглое число;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16259

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 группа
Составить по краткой записи условие и решить задачу. Изменить вопрос задачи и решить её.




7 7 7


?, в 3 раза больше


Класс
На полянке росло 6 колокольчиков, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов росло на полянке?
На полянке росло 6 колокольчиков, а ромашек в 3 раза больше. Сколько всего цветов росло на полянке?

Прочитайте задачи (самостоятельно, затем вслух)
– Чем они похожи?
– Чем различаются? А вот чем ещё они различаются, вы мне ответите, когда решите их.
– Соотнесите задачу с её схемой. Почему вы так решили?

Решить первую задачу самостоятельно (у доски тот, кто решил первый)
Приготовьтесь анализировать вторую задачу (работа в парах),

– Чем ещё различаются эти задачи? (сравнительный анализ)

9. Самостоятельная работа
– Измените вопрос задачи, чтобы последнее действие было вычитание (самостоятельное решение задачи, самопроверка)

Проверка 1 группы
Молодцы, справились.
Не узнать стало и нашего Оха. Посмотрите, какой он стал весёлый. Он преодолел все трудности похода и стал совсем другим человеком.
Удивляется народ –
Оха вылечил поход!

10. Домашнее задание с. 31, №6
11. Итог урока
Я желаю вам оптимизма, не унывать, даже если у вас что-то не получается, так же преодолевать трудности, как это делали сегодняшние герои.
- Встретились ли вы с трудностями? И если «да», то с какими?
- Что больше всего вам запомнилось, что вы повторили?
12. Рефлексия
- Закончите предложения:
Я научился на уроке………………..
На уроке мне понравилось… … …
Урок привлек меня тем………..
Мне показался интересным………..
Заставил задуматься…………


Авторские права: Юницкая Вера Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Таблица умножения числа 8. Задачи в два и три д ...
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. М ...
  • Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Будьте внимательны!
  • Тематическое планирование для 3 класса по математике
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро


  • 1507
    Конспект прислал: pro-nati 19 марта 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата