Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач. Закрепление.
Цели: Закреплять умение решать простые и составные задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Отрабатывать навык табличного умножения и деления (2-5) через разные формы работы. Развивать логическое мышление, математическую речь. Воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях, качество взаимовыручки, аккуратности при выполнении заданий. Оборудование: опоры «Увеличить в …, уменьшить в …», «Структура задачи», памятка для решения задач, счётный материал, иллюстрации к мультфильму «ОХ и АХ идут в поход» Ход урока: 1. Психологический настрой. Я вижу, что настроение у вас отличное. Хорошее настроение – половина успеха. Я не случайно начала свой урок с настроения. Назовите героев нашего сегодняшнего урока. Жили рядом ОХ и АХ – Друг от друга в двух шагах. АХ – шутник и хохотун, ОХ – отчаянный ворчун. «Ох, ох, ох, – говорил ОХ, – опять таблицу учить…». «Ах, ах, ах, – говорил АХ, – как здорово таблицу знать…». Вот мы и проверим, есть ли у нас в классе такие ОХи. Чтобы спорилась работа, начнем с устного счета. 2. Устный счёт 1 группа 6: =7 3:9 = 2: =8 4: =8 Вычислите. Число 4 умножьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6. Число 9 умножьте на 4. Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3. (4•8+8-16):6=4 (9•4-26+14):3=8 – Каким правилом вы воспользовались, чтобы решить данные выражения? (Если в выражении есть скобки и действия разных ступеней, сначала выполняют действия в скобках, а потом по порядку все действия второй ступени, а затем – все действия первой ступени.) Индивидуальная работа у доски Составить таблицу умножения на 3, 4, 5. а 5 9 4 6 3 7 0 8 а • 3 Хорошо усвоил таблицу умножения на 3. а 3 7 0 5 9 4 8 6 а • 4 Знаешь табличные случаи умножения на 4. а 9 6 0 7 4 8 5 3 а • 5 Справился с заданием, таблицу на 5 усвоил. Класс играет в игру «Мои друзья» Мои друзья те, у кого произведение чисел оканчивается 5 (5•3, 5•7, 5•9 и т.д.) Мои друзья те, у кого в произведении есть 2 дес. и несколько единиц; Мои друзья те, у кого произведение круглое число; 1 группа Составить по краткой записи условие и решить задачу. Изменить вопрос задачи и решить её. 7 7 7 ?, в 3 раза больше Класс На полянке росло 6 колокольчиков, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов росло на полянке? На полянке росло 6 колокольчиков, а ромашек в 3 раза больше. Сколько всего цветов росло на полянке? Прочитайте задачи (самостоятельно, затем вслух) – Чем они похожи? – Чем различаются? А вот чем ещё они различаются, вы мне ответите, когда решите их. – Соотнесите задачу с её схемой. Почему вы так решили? Решить первую задачу самостоятельно (у доски тот, кто решил первый) Приготовьтесь анализировать вторую задачу (работа в парах), – Чем ещё различаются эти задачи? (сравнительный анализ) 9. Самостоятельная работа – Измените вопрос задачи, чтобы последнее действие было вычитание (самостоятельное решение задачи, самопроверка) Проверка 1 группы Молодцы, справились. Не узнать стало и нашего Оха. Посмотрите, какой он стал весёлый. Он преодолел все трудности похода и стал совсем другим человеком. Удивляется народ – Оха вылечил поход! 10. Домашнее задание с. 31, №6 11. Итог урока Я желаю вам оптимизма, не унывать, даже если у вас что-то не получается, так же преодолевать трудности, как это делали сегодняшние герои. - Встретились ли вы с трудностями? И если «да», то с какими? - Что больше всего вам запомнилось, что вы повторили? 12. Рефлексия - Закончите предложения: Я научился на уроке……………….. На уроке мне понравилось… … … Урок привлек меня тем……….. Мне показался интересным……….. Заставил задуматься………… Авторские права: Юницкая Вера Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1190 |
Конспект прислал: pro-nati 19 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||