Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Все ровно подравнялись. Поиграем в игру «Решето». Вспоминаем таблицу умножения. Кто правильно назовет пример и ответ из таблицы умножения, тот садится, кто неправильно – тот в решете остается. Начинаем с 5*2, по очереди, с 1-го ряда. Молодцы!
Запишите в тетрадях число и классная работа. Устный счет: 1. Назовите последующее число: 98, 64, 37, 86 2. Назовите предыдущее число: 50, 43, 77, 20 3. Назовите соседей числа: 19, 29, 70, 84 4. Назовите число, в котором 4д8е, 2д9е, 7е 5. Прочтите числа, назовите в них количество десятков и единиц: 96, 29, 30, 68, 73 6. Чем похожи, чем отличаются числа 27 и 72? 7. Какое число больше 10 и меньше 20 на 5? (15) 8. У меня 5 палочек, составьте из них 2 треугольника. • Какие геометрические фигуры вы видите на доске? Сколько их? Как найти периметр этого прямоугольника, если его стороны равны 3 и 8 см? Поиграем в игру. Как называются компоненты произведения? А результат произведения? Представители первого ряда, должны будут называть первый множитель, из второго ряда – второй множитель, ну а из третьего – значение произведения. Давайте попробуем. Порадовали, молодцы! Знаете таблицу умножения! Посмотрите на выражения: 37+15-26 и 18:3*5 – чем отличаются эти выражения? Прочитайте первое выражение. Это выражения с действиями какой ступени? Как будем его решать? Какое действие будет первым? Почему? Правильно ли составлена схема? Правильно ли выполнено решение? Смотрим на краткую запись. Есть замечания? Что скажете на счет решения? Вспомним взаимосвязь компонентов. Посмотрите в №371 на первую сумму. Что мы видим? (сумму одинаковых слагаемых). Как можно эту сумму заменить умножением. Запишите, пожалуйста, это произведение. Чему равно его значение? А теперь поменяйте местами множители. Запишите полученное произведение. Что получилось? Замените это произведение суммой одинаковых слагаемых. Найдите сумму. Что получилось? Равны ли результаты произведения? Теперь смотрим на второе выражение. Как его заменить произведением? Запишите и снова поменяйте множители. Замените это произведение суммой. Найдите значение суммы. Что мы заметили? И последний пример также сделайте самостоятельно. Какой можно сделать вывод? (если мы поменяем множители местами, значение произведения не изменится) Какие еще примеры можно привести? №372, Рассмотрите многоугольники. Чем они похожи? Чему равны стороны в треугольнике? Измерьте линейкой. (1см.) измерьте длины сторон в 5-угольнике. Измерьте длины сторон в 6-угольнике. Чему равны стороны в четырехугольнике? Задание 2. Найдите периметр каждого многоугольника, используя разные действия. Запишите в тетради. Вспомним, действия каких ступеней вы знаете? В каком порядке нужно выполнять действия одной ступени в выражении без скобок? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4615 |
Конспект прислал: lime-anya 9 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||