Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » «Умножение 0 и 1 на число» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Умножение 0 и 1 на число» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Департамент образования города Москвы
Информационная карта урока математики, во 2 «В» Ратниковой Веры Алексеевны Место урока в программе: Раздел «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» Тема урока «Умножение 0 и 1 на число» Предметные умения УУД Уметь различать действие сложения и умножения, знать алгоритм и принцип действия умножения. Уметь работать с краткой записью и схематическим чертежом. Познавательные умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, поиск и выделение необходимой информации; синтез; выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач. Регулятивные Контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя Коммуникативные Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнера — контроль. Личностные способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Действия: сложение, умножение. Сумма. Узнают новые правила Межпредметные связи Формы работы Ресурсы С окружающим миром Фронтальная, работа в парах Учебник математики, Школа России, 2 часть Интернет-ресурсы ИКТ-ресурсы Этапы урока Содержание (ход урока) Примечания I.Организация деятельности учащихся Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. Меня зовут............ Сегодня урок математики проведу у вас я. Давайте проверим, все ли готовы к уроку? На партах у вас лежит: учебник, тетрадь, ручки, карандаши. Сели ровненько. Спинку прямо. Начинаем. II.Актуализация знаний Устный счет 1 Ребята, сегодня на уроке вместе с нами будут работать герои известного вам мульфильма «Смешарики». Первое задание, которое они попросили нас решить заключается в расшифровке слова. Когда вы его расшифруете вы узнаете, что вас ждет совсем скоро. Посмотрим на доску. Вам нужно заменить сложение умножением и наоборот. Итак, первый пример. (2+2+2+2+2+2+2+2) Как мы заменим? (2*8) Поднимите руку, кто не согласен с ответом? Как ты рассуждал? (мы взяли 8 раз по 2) верно, получается буква И у нас отправляется в окошко 2*8. Следующий пример. (4+4+4+4+4+4) каким действием мы заменим? (умножением) Как заменяем? (4*6) Как ты рассуждал? (мы по 4 взяли 6 раз) Молодец, и буква Ы у нас отправляется в 8 окошко. Запишите решение задачи у себя в тетрадях. Сколько получилось в ответе? (12 рублей стоила эта покупка) А могли бы мы решить задачу действием умножением? (да) Почему? (потому что у нас сумма одинаковых слагаемых) Запишите решение действием умножения самостоятельно. Какое решение у вас получилось? (4*3) Почему? (потому что по 4 рубля 3 карандаша) Молодцы. Самостоятельная работа Ребята, а теперь вы каждый должен поработать самостоятельно. На столах у вас лежат карточки. Прочитайте внимательно задания и приступайте к выполнению. (приложение 1) Кто выполнил, сядьте ровненько, положите ручки перед собой, чтобы я вас видела. Давайте подождем еще немного. Теперь передайте карточки с последней парты. Итог урока Сегодня мы с вами знакомились с правилами как умножить 1 на любое число и как умножить 0 на любое число. Давайте попробуем сразу сказать правила. Молодцы. Рефлексия Ребята, а сейчас поставили сжатый кулачок на парту. Если у вас получилась физминутка, поднимайте один пальчик. Если вам было интересно на уроке, поднимайте пальчик два. Если вы поняли, что усвоили умножение 1 и 0 на число, поднимайте пальчик три. Если, у вас получилась самостоятельная работа, поднимайте четвертый. Если вы считаете, что хорошо справляетесь с решением задач, поднимайте пять. Помашите мне. Вот такая оценка у вас получилась? Пять. Я желаю, чтобы у вас в жизни были только пятерки. У кого, получилось не пять, я все равно вам желаю, чтобы у вас все было хорошо. Спасибо за урок. Спасибо _______________, мало работал _______________. А ваше путешествие по волшебной стране продолжится еще долгие годы. Я с нашими сегодняшними гостями желаем вам успехов в дальнейших ваших начинаниях. Наш урок окончен. До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - «Умножение 0 и 1 на число»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
468 |
Конспект прислал: Вера Алексеевна 25 марта 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||