Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » «Умножение 0 и 1 на число»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Умножение 0 и 1 на число»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Департамент образования города Москвы

Информационная карта урока математики,
во 2 «В»
Ратниковой Веры Алексеевны

Место урока в программе:
Раздел «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
Тема урока «Умножение 0 и 1 на число»
Предметные умения УУД
Уметь различать действие сложения и умножения, знать алгоритм и принцип действия умножения. Уметь работать с краткой записью и схематическим чертежом. Познавательные
умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, поиск и выделение необходимой информации; синтез; выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.
Регулятивные
Контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
Коммуникативные
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнера — контроль.
Личностные
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Опорные
понятия, термины Новые
понятия, термины
Действия: сложение, умножение.
Сумма.
Узнают новые правила
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
С окружающим миром Фронтальная, работа в парах Учебник математики, Школа России, 2 часть
Интернет-ресурсы
ИКТ-ресурсы

Этапы урока Содержание (ход урока) Примечания
I.Организация деятельности учащихся Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Меня зовут............ Сегодня урок математики проведу у вас я. Давайте проверим, все ли готовы к уроку? На партах у вас лежит: учебник, тетрадь, ручки, карандаши. Сели ровненько. Спинку прямо. Начинаем.
II.Актуализация знаний
Устный счет 1 Ребята, сегодня на уроке вместе с нами будут работать герои известного вам мульфильма «Смешарики».
Первое задание, которое они попросили нас решить заключается в расшифровке слова. Когда вы его расшифруете вы узнаете, что вас ждет совсем скоро.
Посмотрим на доску.
Вам нужно заменить сложение умножением и наоборот.
Итак, первый пример. (2+2+2+2+2+2+2+2) Как мы заменим? (2*8) Поднимите руку, кто не согласен с ответом? Как ты рассуждал? (мы взяли 8 раз по 2) верно, получается буква И у нас отправляется в окошко 2*8.
Следующий пример. (4+4+4+4+4+4) каким действием мы заменим? (умножением) Как заменяем? (4*6) Как ты рассуждал? (мы по 4 взяли 6 раз) Молодец, и буква Ы у нас отправляется в 8 окошко.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16837

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Запишите решение задачи у себя в тетрадях.
Сколько получилось в ответе? (12 рублей стоила эта покупка)
А могли бы мы решить задачу действием умножением? (да)
Почему? (потому что у нас сумма одинаковых слагаемых)
Запишите решение действием умножения самостоятельно.
Какое решение у вас получилось? (4*3) Почему? (потому что по 4 рубля 3 карандаша)
Молодцы.
Самостоятельная работа Ребята, а теперь вы каждый должен поработать самостоятельно.
На столах у вас лежат карточки.
Прочитайте внимательно задания и приступайте к выполнению. (приложение 1)
Кто выполнил, сядьте ровненько, положите ручки перед собой, чтобы я вас видела.
Давайте подождем еще немного. Теперь передайте карточки с последней парты.
Итог урока Сегодня мы с вами знакомились с правилами как умножить 1 на любое число и как умножить 0 на любое число. Давайте попробуем сразу сказать правила.
Молодцы.
Рефлексия Ребята, а сейчас поставили сжатый кулачок на парту. Если у вас получилась физминутка, поднимайте один пальчик. Если вам было интересно на уроке, поднимайте пальчик два. Если вы поняли, что усвоили умножение 1 и 0 на число, поднимайте пальчик три. Если, у вас получилась самостоятельная работа, поднимайте четвертый. Если вы считаете, что хорошо справляетесь с решением задач, поднимайте пять. Помашите мне. Вот такая оценка у вас получилась? Пять. Я желаю, чтобы у вас в жизни были только пятерки. У кого, получилось не пять, я все равно вам желаю, чтобы у вас все было хорошо. Спасибо за урок. Спасибо _______________, мало работал _______________.
А ваше путешествие по волшебной стране продолжится еще долгие годы. Я с нашими сегодняшними гостями желаем вам успехов в дальнейших ваших начинаниях. Наш урок окончен. До свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - «Умножение 0 и 1 на число»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Вера Алексеевна 25 марта 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн