Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: « Умножение нуля и на нуль»
Цели: - повторить таблицу умножения, изученные правила; - научить учащихся умножать нуль и на нуль через практические действия, работу со счетными палочками, соотнесение сложения с умножением; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи через Разбор правила и работу с заданиями; - развивать математическую речь через оречевление своих действий при решении заданий; - воспитывать терпеливость, усидчивость. Оборудование: карточки с примерами, карточки с правилами; наглядные пособия – корзина, яблоки; счетные палочки. Ход урока: I. Орг.момент -Здравствуйте, ребята! - Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок. - Тихо садитесь. II. Устный счет - Сейчас нам с вами нужно будет подняться вот по этой лестнице, чтобы узнать секрет – с какой же цифрой сегодня вы должны научиться выполнять действия. - Для этого по цепочке, по одному, выходите к доске , снимаете карточку по порядку с нижней ступеньки, решаете пример, говорите ответ. - После того, как вы решите все примеры мы доберемся до нашего секрета. - Но , прежде, чем мы его откроем отгадайте загадку. Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько зайцев съела моль, Знает только цифра ……. (ноль) - Ребята, а почему это именно цифра нуль? - Правильно, потому что нуль – это нисколько, ничего. - Но нуль такая же цифра, как и все остальные – как 1, 5, 9 и любая другая цифра, И с ней также можно выполнять любые действия – сложение, вычитание, умножение и деление. - И сегодня вы должны научиться умножать нуль и на нуль. III. Подготовка к восприятию нового материала - Теперь вспомним, как же складываются одинаковые числа? - Саша, выйди к доске, и положи в корзину 4 раза по 3 яблока. - Проговаривай и записывай: « Я положил в корзину 3 яблока, потом еще 3…» (и т.д.) - Такое же правило получилось у вас? - Молодцы! Это говорит о том, что вы уже самостоятельно можете составлять правило, и делать вывод, даже еще не изучив тему! - Посмотрите, ребята, если мы берем 0, нисколько, любых предметов: 0 ручек, 0 булочек, 0 тетрадей, сколько бы раз мы это нисколько ни брали, у нас в руках ничего не появится. (карточка на доску «если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю»). - А в каких же примерах, с каким действием, есть такие компоненты – множители и произведение. - Верно, в примерах с умножением. - Поэтому, в любом примере, в котором есть знак умножения, если один из множителей хоть первый, хоть второй равен нулю, то и произведение будет равно нулю. V. Первичное закрепление - Сейчас каждый самостоятельно придумывает такой пример, какие мы с вами придумывали, записывает в тетрадь и решает. - Нужно взять 0 штук любого предмета любое количество раз и записать. - У кого какие примеры получились? Поднимайте руку. - А ответ какой у всех? - Почему у всех получился одинаковый ответ? (правило) - Теперь откройте учебник на стр.139, найдите 3 задание. - Выходим к доске по цепочке, с учебником, записываем пример и решаем. Один у доски, остальные в тетради. VI. Домашнее задание - Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр. 140, задание 5. - Саша, прочитай, что нужно сделать. VII. Оценка деятельности VIII. Итог - Как называются компоненты при умножении? - Расскажите правило про сложение одинаковых чисел. - Итак, ребята, какое правило вы сегодня узнали и запомнили на уроке? - Хорошо, молодцы Авторские права: Авдеева Ольга Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1891 |
Конспект прислал: тошиналяля 14 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||