Online video hd

Смотреть крупно видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: « Умножение нуля и на нуль»

Цели:
- повторить таблицу умножения, изученные правила;
- научить учащихся умножать нуль и на нуль через практические
действия, работу со счетными палочками, соотнесение сложения
с умножением;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи через
Разбор правила и работу с заданиями;
- развивать математическую речь через оречевление своих действий
при решении заданий;
- воспитывать терпеливость, усидчивость.

Оборудование: карточки с примерами, карточки с правилами; наглядные пособия – корзина, яблоки; счетные палочки.

Ход урока:

I. Орг.момент
-Здравствуйте, ребята!
- Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок.
- Тихо садитесь.

II. Устный счет

- Сейчас нам с вами нужно будет подняться вот по этой лестнице, чтобы узнать секрет – с какой же цифрой сегодня вы должны научиться выполнять действия.
- Для этого по цепочке, по одному, выходите к доске , снимаете карточку по порядку с нижней ступеньки, решаете пример, говорите ответ.
- После того, как вы решите все примеры мы доберемся до нашего секрета.
- Но , прежде, чем мы его откроем отгадайте загадку.
Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра ……. (ноль)

- Ребята, а почему это именно цифра нуль?
- Правильно, потому что нуль – это нисколько, ничего.
- Но нуль такая же цифра, как и все остальные – как 1, 5, 9 и любая другая цифра,
И с ней также можно выполнять любые действия – сложение, вычитание,
умножение и деление.
- И сегодня вы должны научиться умножать нуль и на нуль.

III. Подготовка к восприятию нового материала

- Теперь вспомним, как же складываются одинаковые числа?
- Саша, выйди к доске, и положи в корзину 4 раза по 3 яблока.
- Проговаривай и записывай: « Я положил в корзину 3 яблока, потом
еще 3…» (и т.д.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8722

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Такое же правило получилось у вас?
- Молодцы! Это говорит о том, что вы уже самостоятельно можете
составлять правило, и делать вывод, даже еще не изучив тему!

- Посмотрите, ребята, если мы берем 0, нисколько, любых предметов: 0 ручек, 0 булочек, 0 тетрадей, сколько бы раз мы это нисколько ни брали, у нас в руках ничего не появится. (карточка на доску «если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю»).
- А в каких же примерах, с каким действием, есть такие компоненты
– множители и произведение.
- Верно, в примерах с умножением.
- Поэтому, в любом примере, в котором есть знак умножения, если
один из множителей хоть первый, хоть второй равен нулю, то и произведение будет равно нулю.

V. Первичное закрепление

- Сейчас каждый самостоятельно придумывает такой пример, какие мы с вами придумывали, записывает в тетрадь и решает.
- Нужно взять 0 штук любого предмета любое количество раз и записать.
- У кого какие примеры получились? Поднимайте руку.
- А ответ какой у всех?
- Почему у всех получился одинаковый ответ? (правило)
- Теперь откройте учебник на стр.139, найдите 3 задание.
- Выходим к доске по цепочке, с учебником, записываем пример и решаем. Один у доски, остальные в тетради.

VI. Домашнее задание
- Откройте дневники, запишите домашнее задание.
Стр. 140, задание 5.
- Саша, прочитай, что нужно сделать.

VII. Оценка деятельности


VIII. Итог
- Как называются компоненты при умножении?
- Расскажите правило про сложение одинаковых чисел.
- Итак, ребята, какое правило вы сегодня узнали и запомнили на уроке?
- Хорошо, молодцы


Авторские права: Авдеева Ольга Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы:"Умножение нуля и на нуль":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: тошиналяля 14 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн