Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » "Решение задач.Закрепление" 2кл.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


"Решение задач.Закрепление" 2кл.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Закрепление. Решение задач.
Цели урока:
- закрепление табличных случаев умножения на 2;
- формирование решения задач в два действия;
- упражнять учащихся в замене крупных единиц мелкими и мелких единиц крупными, находить значения выражений с переменными
- повторить знания геометрического материала;
-воспитывать чувство коллективизма, любовь к литературе, математике.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, модель часов, баночки с «медом»,из бумаги: самовар разъемный, бабочка, цветок, две чашки, паутина с числами,

Ход урока.
I Организационный момент.
Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Руки? - Локти?
- На месте - У края
-Ноги? - Спина?
- На месте - Прямая!
Запишите в тетрадях число и «Классная работа»
II Объявление темы и целей урока.
Сегодня на уроке мы с вами порешаем примеры, задачи, поработаем с геометрическим материалом.
Урок у нас сегодня необычный. К нам в гости пришел замечательный детский поэт и писатель Корней Иванович Чуковский. (показываю слайд – портрет писателя №1)

- Он принес с собой сказку. А вот какую, вы сейчас попробуете отгадать.
III. Устный счет.
Название этой сказки зашифровано в примерах, которые записаны на доске. (Ответы на карточках, с другой стороны буквы).
4*2= х 14: 2= а
34-10= м 5*2= у
Расположите в порядке убывания.
34 10 8 7
м у х а
Как же называется сказка?
-«Муха – Цокотуха»
(показываю слайд №2)
- Итак, сказка начинается.

Муха, Муха Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
А какую денежку она нашла, вы узнаете, когда решите пример.
87-(36+50)=
(покажите пальчиком ответ).-Правильно, это 1 рубль.(Слайд №3)
А сколько копеек в одном рубле?
(в1рубле 100 копеек)
- Пошла Муха на базар
И купила самовар. Вот какой самовар она приобрела.
(Показываю слайд № 4.)

На доске разъемный самовар.
Дети решают примеры с переменными. По ходу переворачиваю части самовара цветной стороной. К доске по очереди, остальные в тетрадях.
а = 45 с =12
с+23 55- а
с- 35 а+20 с+20

- Самовар «вскипел», угощение готово.

Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!
Смотрите, из всех щелей тараканы полезли.
(Слайд № 5 )

- Сколько их приползло бы, если бы их было на 20 больше?
(4+20=24)
- Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали.
Сколько стаканов они выпили, если на каждого пришлось по 2 стакана.
(8 2*4=8)
- А букашки
по три чашки
с молоком
и крендельком.
Нынче Муха Цокотуха
Именинница!

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1854

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Покажите это время на моделях часов.
Как по-другому назвать это время?
Как назвать по-другому это время?
Дети: 15.45.
- Пятнадцать минут Паук мучил Муху в сетях. Во сколько прекратились её мучения?
Без 15 четыре.
- Вот так, друзья! Никто не помог имениннице в беде. Стыдно за таких гостей. Неприятно. А как бы вы поступили в этой ситуации?

VI Работа в тетрадях
- А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток, под мосток
И молчок.
Посмотрите, какими прыжками скакал кузнечик. Переведите эти данные в см. На доске:
1дм = см 4дм 6см = см
1м = см 5дм 1см = см
Один у доски, остальные в тетрадях
- А через мост он вот как скакал: 1прыжок – 32см, а второй на 10см – длиннее. Какой длины мост?
Слайд: №9
Дети решают 1 у доски, остальные в тетради.
- А злодей- то не шутит,
Руки – ноги он Мухе крутит. (слайд №10)
Первая веревка – длиной 12 см
Начертите такой отрезок.
- Вторая веревка – на 8 см короче, чем первая.
- Какой длины будет отрезок? (4см). Как узнали? Начертите.

- Зубы острые в самое
Сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.
Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.
Вдруг откуда-то летит (Слайд №11)
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Рассмотрим этот фонарик под «увеличительным: стеклом.
Слайд:№12

- Покажите квадрат и прямоугольник. Найдите еще один прямоугольник. (Дети показывают)
- Сколько здесь треугольников? (6)
Покажите их. Сколько здесь четырехугольников, исключая квадрат и прямоугольник? (4)
- Длина прямоугольника 6 см, ширина 2см. Найдите периметр. (устно). (Р= (6+2)*2+16см)

VII. Закрепление знаний по нумерации.

Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
-Кто будет комариком?
Спасти Муху можно, если верно назвать числа на паутине в порядке возрастания. Если будет ошибка, Паук «выпьет кровь» и у Комарика. Тогда Муху будет спасать другой Комарик.
(на доске наглядность)

- Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!
Муху за руку берет (Слайд №13)
И к окошечку ведет:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»
Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару –
Победителю!»
Прибегали светляки, (Слайд №14)
Зажигали огоньки –
То-то стало весело,
То-то хорошо!
Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

VIII. Повторение связи компонентов и результата действия умножения.
-Вот они : светляки, сороконожки, бабочки. Вспомните, как называются компоненты действия умножения и как они связаны между собой.
(I множитель, II множитель, произведение)
- В первом, основном, равенстве первый множитель-светлячок, второй множитель-сороконожка, значение произведения - бабочка.
Какое из трех равенств, записанных на доске, верное?
(Второе: если значение произведения разделить на один множитель, то получится другой множитель).

Музыканты прибежали, (Слайд №15)
В барабаны застучали.
Бом! Бом! Бом! бом!
Пляшет Муха с комаром.
А за нею Клоп, Клоп.
Сапогами топ, топ!
Козявочки с червяками, (Слайд№16)
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.
Тара – ра, тара – ра, (Слайд№17)
Заплясала мошкара.
Веселится народ-
Муха замуж идет
За лихого, удалого,
Молодого Комара!
Муравей, Муравей! (Слайд№18)
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:
«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-таракашечки!»
Сапоги скрипят, (Слайд№19)
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха – Цокотуха
Именинница!

IX. Итог урока.
Вот закончилась сказка, подошел к концу и наш урок. Он вам понравился? Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли.
(Слайд№20) Спасибо вам всем за работу.

X. Домашнее


Авторские права: Бычкова Валентина


Пожалуйста, оцените конспект - "Решение задач.Закрепление" 2кл.:
  • 51
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valia7878 31 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн