Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » "Решение задач.Закрепление" 2кл. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Решение задач.Закрепление" 2кл. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление. Решение задач.
Цели урока: - закрепление табличных случаев умножения на 2; - формирование решения задач в два действия; - упражнять учащихся в замене крупных единиц мелкими и мелких единиц крупными, находить значения выражений с переменными - повторить знания геометрического материала; -воспитывать чувство коллективизма, любовь к литературе, математике. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, модель часов, баночки с «медом»,из бумаги: самовар разъемный, бабочка, цветок, две чашки, паутина с числами, Ход урока. I Организационный момент. Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! Руки? - Локти? - На месте - У края -Ноги? - Спина? - На месте - Прямая! Запишите в тетрадях число и «Классная работа» II Объявление темы и целей урока. Сегодня на уроке мы с вами порешаем примеры, задачи, поработаем с геометрическим материалом. Урок у нас сегодня необычный. К нам в гости пришел замечательный детский поэт и писатель Корней Иванович Чуковский. (показываю слайд – портрет писателя №1) - Он принес с собой сказку. А вот какую, вы сейчас попробуете отгадать. III. Устный счет. Название этой сказки зашифровано в примерах, которые записаны на доске. (Ответы на карточках, с другой стороны буквы). 4*2= х 14: 2= а 34-10= м 5*2= у Расположите в порядке убывания. 34 10 8 7 м у х а Как же называется сказка? -«Муха – Цокотуха» (показываю слайд №2) - Итак, сказка начинается. Муха, Муха Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. А какую денежку она нашла, вы узнаете, когда решите пример. 87-(36+50)= (покажите пальчиком ответ).-Правильно, это 1 рубль.(Слайд №3) А сколько копеек в одном рубле? (в1рубле 100 копеек) - Пошла Муха на базар И купила самовар. Вот какой самовар она приобрела. (Показываю слайд № 4.) На доске разъемный самовар. Дети решают примеры с переменными. По ходу переворачиваю части самовара цветной стороной. К доске по очереди, остальные в тетрадях. а = 45 с =12 с+23 55- а с- 35 а+20 с+20 - Самовар «вскипел», угощение готово. Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу! Смотрите, из всех щелей тараканы полезли. (Слайд № 5 ) - Сколько их приползло бы, если бы их было на 20 больше? (4+20=24) - Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали. Сколько стаканов они выпили, если на каждого пришлось по 2 стакана. (8 2*4=8) - А букашки по три чашки с молоком и крендельком. Нынче Муха Цокотуха Именинница! Покажите это время на моделях часов. Как по-другому назвать это время? Как назвать по-другому это время? Дети: 15.45. - Пятнадцать минут Паук мучил Муху в сетях. Во сколько прекратились её мучения? Без 15 четыре. - Вот так, друзья! Никто не помог имениннице в беде. Стыдно за таких гостей. Неприятно. А как бы вы поступили в этой ситуации? VI Работа в тетрадях - А кузнечик, а кузнечик, Ну, совсем как человечек, Скок, скок, скок, скок! За кусток, под мосток И молчок. Посмотрите, какими прыжками скакал кузнечик. Переведите эти данные в см. На доске: 1дм = см 4дм 6см = см 1м = см 5дм 1см = см Один у доски, остальные в тетрадях - А через мост он вот как скакал: 1прыжок – 32см, а второй на 10см – длиннее. Какой длины мост? Слайд: №9 Дети решают 1 у доски, остальные в тетради. - А злодей- то не шутит, Руки – ноги он Мухе крутит. (слайд №10) Первая веревка – длиной 12 см Начертите такой отрезок. - Вторая веревка – на 8 см короче, чем первая. - Какой длины будет отрезок? (4см). Как узнали? Начертите. - Зубы острые в самое Сердце вонзает И кровь у неё выпивает. Муха криком кричит, Надрывается, А злодей молчит, Ухмыляется. Вдруг откуда-то летит (Слайд №11) Маленький Комарик, И в руке его горит Маленький фонарик. Рассмотрим этот фонарик под «увеличительным: стеклом. Слайд:№12 - Покажите квадрат и прямоугольник. Найдите еще один прямоугольник. (Дети показывают) - Сколько здесь треугольников? (6) Покажите их. Сколько здесь четырехугольников, исключая квадрат и прямоугольник? (4) - Длина прямоугольника 6 см, ширина 2см. Найдите периметр. (устно). (Р= (6+2)*2+16см) VII. Закрепление знаний по нумерации. Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей! -Кто будет комариком? Спасти Муху можно, если верно назвать числа на паутине в порядке возрастания. Если будет ошибка, Паук «выпьет кровь» и у Комарика. Тогда Муху будет спасать другой Комарик. (на доске наглядность) - Подлетает к Пауку, Саблю вынимает И ему на всем скаку Голову срубает! Муху за руку берет (Слайд №13) И к окошечку ведет: «Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться!» Тут букашки и козявки Выползают из-под лавки: «Слава, слава Комару – Победителю!» Прибегали светляки, (Слайд №14) Зажигали огоньки – То-то стало весело, То-то хорошо! Эй, сороконожки, Бегите по дорожке, Зовите музыкантов, Будем танцевать! VIII. Повторение связи компонентов и результата действия умножения. -Вот они : светляки, сороконожки, бабочки. Вспомните, как называются компоненты действия умножения и как они связаны между собой. (I множитель, II множитель, произведение) - В первом, основном, равенстве первый множитель-светлячок, второй множитель-сороконожка, значение произведения - бабочка. Какое из трех равенств, записанных на доске, верное? (Второе: если значение произведения разделить на один множитель, то получится другой множитель). Музыканты прибежали, (Слайд №15) В барабаны застучали. Бом! Бом! Бом! бом! Пляшет Муха с комаром. А за нею Клоп, Клоп. Сапогами топ, топ! Козявочки с червяками, (Слайд№16) Букашечки с мотыльками. А жуки рогатые, Мужики богатые, Шапочками машут, С бабочками пляшут. Тара – ра, тара – ра, (Слайд№17) Заплясала мошкара. Веселится народ- Муха замуж идет За лихого, удалого, Молодого Комара! Муравей, Муравей! (Слайд№18) Не жалеет лаптей,- С Муравьихою попрыгивает И букашечкам подмигивает: «Вы букашечки, Вы милашечки, Тара-тара-таракашечки!» Сапоги скрипят, (Слайд№19) Каблуки стучат,- Будет, будет мошкара Веселиться до утра: Нынче Муха – Цокотуха Именинница! IX. Итог урока. Вот закончилась сказка, подошел к концу и наш урок. Он вам понравился? Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли. (Слайд№20) Спасибо вам всем за работу. X. Домашнее Авторские права: Бычкова Валентина Пожалуйста, оцените конспект - "Решение задач.Закрепление" 2кл.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5712 |
Конспект прислал: valia7878 31 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||