Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное»
Продолжительность урока: 35 минут Место проведения: МОУ-НОШ №1, 3 класс «Б» Количество учащихся в классе: 23 человека Предмет: математика. Учитель: Калиберова Ирина Алексеевна,14 разряд, высшая категория. Цель урока: учить находить способы определения значений произведения однозначного числа на двузначное. Задачи: - организовывать деятельность учащихся по закреплению понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые. - создать условия для реализации метода взаимообучения; - воспитывать умение выслушивать и уважать мнение другого человека. Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний. Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Оборудование урока: 1)Техническое обеспечение: демонстрационный экран, мультимедийный проектор, персональный компьютер. 2)Программное обеспечение: Microsoft Power Point,Word. План урока. № п/п Узловые моменты урока Формы и методы работы Время I Мотивация Беседа с учащимися 2 мин II Активизация субъективного опыта учащихся Устный счет. 7 мин III Организация восприятия ( целеполагание) Проблемно- поисковый метод. Постановка цели урока. Работа в группах. 3 мин IV Организация осмысления Самостоятельная работа учащихся в сочетании с методом беседы. 5 мин V Физминутка «Муха» 2 мин VI Первичная проверка понимания Устранение пробелов в понимании. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Дети записывают числа по группам. Проверка. -А какое задание можно выполнить с двузначными числами третьей группы? ( Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых) Выполнение задания в тетрадях. III. Организация восприятия. Постановка проблемы. Слайд №3 7*5 18*3 8*4 12*8 9*8 16*5 -Чем похожи выражения? -Чем отличаются ? -На какие 2 группы можно разделить эти выражения? -Запишите и найдите значения этих выражений. Примеры второй группы ученики не смогут решить, так как они еще не знакомы с приемом умножения двузначного числа на одноз¬начное. Создалась проблемная ситуация. -Мы хорошо умеем умножать однозначные числа, знаем таблицу умножения, а как умножить двузначное число на однозначное. -Давайте определим цель нашего урока: (Найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное) -Как вы предлагаете работать? ( В группах, в парах) -Почему? ( Легче и интересней) -Подумайте и предложите свой способ выполнения задания . Снеговик тоже подумает и предложит свои способы. За работу! ( Работа в группах) IV. Организация осмысления: - Вы готовы к обсуждению? ( Обсуждение способов решения детей) Слайд №4 -Давайте посмотрим , какие способы нашёл Снеговик? 18*3=18+18+18= 18*3=(9+5+4)*3=9*3+5*3+4*3= 18*3=(9+9)*3=9*3+9*3= 18*3=(10+3)*3=10*3+3*3= -Как рассуждал Снеговик ?( Дети объясняют) -Есть среди решений ваш способ или похожий? -Какой способ вы считаете самым лучшим? Объясните свой выбор. -Какой можно сделать вывод? Слайд №5 Вывод: Чтобы умножить двузначное число на однозначное , нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон. Слайд №6 V.Физминутка«Муха» VI.Первичная проверка понимания «Пчелиный улей». Работа в парах. Слайд № 7 Найдите значение остальных выражений: 12*8 16*5 VII. Организация первичного закрепления. Работа в группах. Слайд № 8 -Прочитайте задачу. На каждое из трёх окон дети поставили 7 бегонии и 5 фиалок . Сколько цветов всего украшают окна класса? -О чем задача? -Что известно? -Что нужно узнать? Обсудите в группах решение и запишите в тетрадь. ( Дети записывают решение в тетрадь) -А сейчас попрошу одного от группы выступить и рассказать, как решали задачу. -что можете сказать о решении этой задачи? ( У этой задачи два способа решения) Обсуждение с детьми способов решения задачи. I способ: (7+5)*3=36(цв.) IIспособ:7*3+5*3=36(цв.) Вариант записи: 1)7*3=21(б.)-на окнах; 2)5*3=15(ф.)- на окнах; 3)21+15=36(цв.) VIII. Информация о домашнем задании (домашнее задание разноуровневое). Слайд № 9. -Кто хочет проверить свои силы в трудном задании, выполните задание №3 и № 6 на стр.73 -Кто хочет выполнить задание полегче- стр.73,№2, №4. -Задание творческого характера: стр.73, №8. IX. Подведение итогов урока. Рефлексия.Cлайд№10. -Закончите предложение: Мне понравилось… Мне бы хотелось… Интересным было… Трудным было… -Спасибо за работу! Слайд№11. Авторские права: Калиберова Ирина Алексеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12344 |
Конспект прислал: irina_kaliberova 1 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||