");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное»
Продолжительность урока: 35 минут
Место проведения: МОУ-НОШ №1, 3 класс «Б»
Количество учащихся в классе: 23 человека
Предмет: математика.
Учитель: Калиберова Ирина Алексеевна,14 разряд, высшая категория.
Цель урока: учить находить способы определения значений произведения однозначного числа на двузначное.
Задачи:
- организовывать деятельность учащихся по закреплению понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые.
- создать условия для реализации метода взаимообучения;
- воспитывать умение выслушивать и уважать мнение другого человека.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.
Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование урока:
1)Техническое обеспечение: демонстрационный экран, мультимедийный проектор, персональный компьютер.
2)Программное обеспечение: Microsoft Power Point,Word.

План урока.

№ п/п Узловые моменты
урока Формы и методы работы Время
I Мотивация Беседа с учащимися 2 мин
II Активизация субъективного опыта учащихся Устный счет. 7 мин
III Организация восприятия
( целеполагание) Проблемно- поисковый метод. Постановка цели урока. Работа в группах. 3 мин
IV Организация осмысления Самостоятельная работа учащихся в сочетании с методом беседы. 5 мин
V Физминутка «Муха» 2 мин
VI Первичная проверка понимания Устранение пробелов в понимании.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Дети записывают числа по группам. Проверка.
-А какое задание можно выполнить с двузначными числами третьей группы?
( Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых)
Выполнение задания в тетрадях.
III. Организация восприятия. Постановка проблемы.
Слайд №3
7*5 18*3 8*4 12*8 9*8 16*5
-Чем похожи выражения?
-Чем отличаются ?
-На какие 2 группы можно разделить эти выражения?
-Запишите и найдите значения этих выражений.
Примеры второй группы ученики не смогут решить, так как они еще не знакомы с приемом умножения двузначного числа на одноз¬начное. Создалась проблемная ситуация.
-Мы хорошо умеем умножать однозначные числа, знаем таблицу умножения, а как умножить двузначное число на однозначное.
-Давайте определим цель нашего урока:
(Найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное)
-Как вы предлагаете работать? ( В группах, в парах)
-Почему?
( Легче и интересней)
-Подумайте и предложите свой способ выполнения задания . Снеговик тоже подумает и предложит свои способы. За работу! ( Работа в группах)
IV. Организация осмысления:
- Вы готовы к обсуждению?
( Обсуждение способов решения детей)
Слайд №4
-Давайте посмотрим , какие способы нашёл Снеговик?
18*3=18+18+18=
18*3=(9+5+4)*3=9*3+5*3+4*3=
18*3=(9+9)*3=9*3+9*3=
18*3=(10+3)*3=10*3+3*3=
-Как рассуждал Снеговик ?( Дети объясняют)
-Есть среди решений ваш способ или похожий?
-Какой способ вы считаете самым лучшим? Объясните свой выбор.
-Какой можно сделать вывод?
Слайд №5
Вывод:
Чтобы умножить двузначное число на однозначное , нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.
Слайд №6
V.Физминутка«Муха»
VI.Первичная проверка понимания «Пчелиный улей».
Работа в парах.
Слайд № 7
Найдите значение остальных выражений: 12*8 16*5
VII. Организация первичного закрепления. Работа в группах.
Слайд № 8
-Прочитайте задачу.
На каждое из трёх окон дети поставили 7 бегонии и 5 фиалок . Сколько цветов всего украшают окна класса?
-О чем задача?
-Что известно?
-Что нужно узнать?
Обсудите в группах решение и запишите в тетрадь.
( Дети записывают решение в тетрадь)
-А сейчас попрошу одного от группы выступить и рассказать, как решали задачу.
-что можете сказать о решении этой задачи? ( У этой задачи два способа решения)
Обсуждение с детьми способов решения задачи.
I способ: (7+5)*3=36(цв.)
IIспособ:7*3+5*3=36(цв.)
Вариант записи:
1)7*3=21(б.)-на окнах;
2)5*3=15(ф.)- на окнах;
3)21+15=36(цв.)
VIII. Информация о домашнем задании
(домашнее задание разноуровневое).
Слайд № 9.
-Кто хочет проверить свои силы в трудном задании,
выполните задание №3 и № 6 на стр.73
-Кто хочет выполнить задание полегче- стр.73,№2, №4.
-Задание творческого характера: стр.73, №8.
IX. Подведение итогов урока.
Рефлексия.Cлайд№10.
-Закончите предложение:
Мне понравилось…
Мне бы хотелось…
Интересным было…
Трудным было…
-Спасибо за работу!
Слайд№11.


Авторские права: Калиберова Ирина Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:« Умножение двузначного числа на однозначное», математика, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики: "Устный прием умножения двузначного числа на о ...
  • Конспект урока: " Умножение двузначного числа", математика, 3 класс
  • Конспект урока, математика, 2 класс, тема "Внетабличное умножение двузначн ...
  • Конспект урока математики в 3 классе:Внетабличное умножение и деление (закр ...
  • Конспект урока математики:"Умножение двузначного числа на однозначное. Зап ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • планирование Математика 4 класс
  • Тематическое планирование по математике.3 класс (по учебнику Рудницкой В.Н. ...
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.


  • 12751
    Конспект прислал: irina_kaliberova 1 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата