Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку 2 класс, специальная (коррекционная) школа VIII вида |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку 2 класс, специальная (коррекционная) школа VIII вида |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
« Гласные второго ряда: и, я, ю, е, ё »
Цели: Повторить гласные второго ряда: и, я, ю, е, ё. закреплять умение выделять первый звук в слове, учить писать прописные буквы, развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, воспитывать организованность, самостоятельность в выполнении заданий, аккуратность, старательность. 1.Оргмомент. Учитель проверяет готовность учеников к уроку. 2. Повторение пройденного материала. - Давайте начнем наш урок с разминки для пальчиков. Давайте сделаем «самолет». Возьмите в руки ручку. Зажимаем ручку так, чтобы средний палец был сверху, а другие 2 пальца снизу и выполняем вращательные движения кистью, затем выполняем кивки. - А теперь я раздам вам тетради ( учитель называет детей, которые получили 5, и говорит о тех детях, которым надо стараться). - Откройте тетради, посмотрите у вас уже написано красной ручкой число и классная работа, вам надо обвести эти надписи ( учитель записывает на доске). - А теперь на следующей строчке напишите самостоятельно классная работа. Не забывайте выделять в слове классная две буквы сс ! Обязательно сделайте звуковой анализ. - А я пройду и посмотрю кто из вас лучше все напишет. - Молодцы! Закройте пока тетради и отложите в сторону. 3.Актуализация знаний, объявление новой темы. - Давайте вспомним, что такое звуки и буквы? - Какой звук первый в этом слове? Учитель вешает картинку на доску и подчеркивает картинку синей линией. - Давайте подберем букву к этому слову. Кто хочет пойти к доске? - А сколько букв мы должны подобрать к картинке? - Давайте прочитаем их. - Сделайте звуковой анализ под буквами. - Посмотрите что изображено на этой картинке? – яблоко. - Какой звук первый в этом слове? Учитель вешает картинку на доску и подчеркивает картинку синей линией. - Давайте подберем букву к этому слову. Кто хочет пойти к доске? - А сколько букв мы должны подобрать к картинке? - Давайте прочитаем их. - Сделайте звуковой анализ под буквами. - Давайте посмотрим что же у нас получилось! Кто хочет выйти к доске и прочитать все буквы? Учитель убирает картинки с доски, но оставляет буквы. - Итак, какие же буквы мы с вами сегодня учимся читать? -Откройте тетради. Печатные буквы мы с вами почитали, а теперь давайте напишем прописные. Учитель записывает буквы на доске и объясняет написание: - напишем букву И – гусь большой, палочка, закругление внизу; и – палочка с закруглением внизу; Е – два полуовала; е – петелька и палочка с закруглением внизу; Ю – петелька, палочка, петелька, овал. ю – палочка, перекладинка, кружок; Я – палочка с закруглением внизу, овал, палочка с закруглением внизу; я – палочка с закруглением внизу, овал, палочка с закруглением внизу; - Откройте учебник на стр.4 - Вспомните что в учебнике обозначается жёлтой линией? - 3 упр. вы делали в домашнем задании, а на уроке мы с вами будем делать 4 упр. - Скажите что вы видите на рисунках? На какие звуки начинаются эти слова? - Давайте проговорим их вместе. -А теперь давайте прочитаем буквы, которые написаны внизу страницы. 6. Закрепление изученного материала. - Скажите сколько было упражнений на 4 странице? А сколько их на 5? А теперь посмотрите на 5 стр. Мы с вами начнем по порядку и будем выполнять 5 упр. - Прочитайте и напишите буквы. Учитель проверяет написание. - А теперь выполним 6. - Прочитайте задание. Что надо сделать? - Спишите буквы из первой строчки в том же порядке в каком они даны в учебнике. 7. Подведение итогов. - Ребята, скажите, что мы читали сегодня на уроке? - Что нового вы узнали сегодня? Учитель выделяет учеников, которые занимались лучше всех. Авторские права: Karna Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 2 класс, специальная (коррекционная) школа VIII вида: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15566 |
Конспект прислал: Karna 29 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||