Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по чтению во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по чтению во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по чтению во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему: «гласные первого ряда: а, о, у, ы»
Задачи: Образовательная: повторить гласные первого ряда: а, о, у, ы, закреплять умение выделять первый звук в слове. Коррекционно-развивающая: развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие, мышление, речь. Воспитательная: воспитывать организованность, самостоятельность в выполнении заданий, аккуратность, старательность. Оборудование: Учебник, картинки, касса букв, комплекты букв, таблицы букв, карточки со стихотворением, карточки с буквами разного шрифта. 1. Орг. момент. 2. Повторение изученного материала. - Давайте вспомним с вами стихотворение о нашем учебнике, которое мы учили с вами на предыдущем уроке. - Кто хочет его рассказать? Кто помнит его лучше всех? - А теперь это стихотворение вы расскажете по рядам, сначала один ряд, потом другой, а мы посмотрим какой ряд сделает это дружнее. 3. Актуализация знаний. - Посмотрите, что у меня есть (учитель показывает таблицы с буквами), сейчас мы с вами поиграем в игру: я буду называть звук, а вам надо найти букву. Я хочу открыть вам секрет, чтобы быстро найти букву, надо сначала посмотреть в центр. Давайте попробуем поиграть, кто хочет пойти к доске? Возьми в руки указку и не забывай сначала посмотреть в центр. (учитель называет несколько букв) - Молодец! А теперь я каждому раздам такую таблицу и вы будете самостоятельно выполнять задание. - Положите таблицу перед собой, я буду называть звуки, а вы пальчиком показывать букву. Не забывайте сначала посмотреть в центр. 4. Объявление темы и цели урока. - Сегодня к нам на урок пришли гости. Посмотрите, кто это? - Какой звук она произносит? Посмотрите на ее губы. Какую песенку она поет? - Давайте подберем ей букву. - Посмотрите, а это кто? - Давайте произнесем вместе: О-о-лечка. Подберите нужную букву. - Давайте вместе произнесем этот звук. - Давайте подберем букву к этому слову. Кто хочет пойти к доске? - А сколько букв мы должны подобрать к картинке? - Давайте прочитаем их. - Давайте посмотрим что же у нас получилось! Кто хочет выйти к доске и прочитать все буквы? Учитель убирает картинки с доски, но оставляет буквы. - Итак, какие же буквы мы с вами сегодня учимся читать? - Откройте учебник на стр.4 - давайте прочитаем буквы, которые написаны наверху. - А теперь давайте выполним задание. - Скажите, что вы видите на рисунках? - На какие звуки начинаются эти слова? - Давайте проговорим их вместе. - А сейчас я раздам вам комплекты букв, вам надо разложить их на картинки. - Теперь давайте проверим. - Кто сделает быстрее всех встает рядом с партой. 7. Закрепление изученного материала. - Давайте выполним задание, я раздам вам листики, вам надо будет прочитать буквы на карточках ( учитель раздает карточки: АоуОыаУыаО ОуАыОУаыоА УаыуОЫаАыу - Каждый будет читать по одной строке. - А сейчас я прочитаю вам стихотворение: «Выпускаем цветные шары. Пусть летят они выше горы, Выше крыши и выше луны И вернутся назад с вышины». - Сейчас каждый получит карточку с этим стихотворением, возьмите карандаш и обведите буквы, которые мы с вами повторяли на уроке. - Какие это буквы? - Давайте проверим, какие буквы вы обвели. 6. Подведение итогов. - Ребята, скажите, какие буквы мы повторяли сегодня на уроке? Учитель выделяет учеников, которые занимались лучше всех и тех, кому нужно стараться. Авторские права: Karna Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по чтению во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11552 |
Конспект прислал: Karna 1 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||