"); Конспект урока математики во 2 классе по теме:"Сложение и вычитание в случаях вида 3+56" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе по теме:"Сложение и вычитание в случаях вида 3+56"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики во 2 классе по теме:"Сложение и вычитание в случаях вида 3+56"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В СЛУЧАЯХ ВИДА 3+56, 30+24

ЦЕЛИ:
1. Формирование опыта переноса освоенных способов деятельности в новую ситуацию.
2. Освоение процедур анализа, мысленного эксперимента, навыков мышления.
3.Воспитание самореализации как мотива деятельности, привитие любви к предмету
ЗАДАЧИ:
Научить детей открывать знания самостоятельно, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений, закрепить навыки решения уравнений и задач
Оборудование: интерактивная доска, флипчарты к уроку.
Продолжительность урока: 45 минут.
Тип урока: комбинированный.
Используемые педагогические технологии:
1. Информационно-коммуникативная технология.
2.Элементы технологии организации исследовательской деятельности.
3. Элементы технологии дифференцированного подхода.
4.Технология педагогики сотрудничества.



Ход урока
1. Организационный момент.

Кайырлы кун, балалар
Кайырлы кун, конактар
Добрый день, дети
Добрый день, гости!

Путешествие зовет
Второклассников в поход
А куда пойдут ребята?
В необычную страну
В очень важную страну…..
А чтобы ребятам не сбиться в пути
Учитель вам поможет идти.


Девиз нашего урока прочтёте на доске
«ПОВТОРЯТЬ ДА УЧИТЬ – УМ ТОЧИТЬ!»
- Как понимаете смысл слов?

Дежурные, доложите о готовности класса к уроку.
1 ряд - 2 ряд- 3 ряд-

Посмотрите, ребята, у вас на партах рисунки солнышка и тучки.

Определите при помощи картинок своё настроение и покажите мне
Кто был внимательным, тот заметил, что я не сказала, в какую страну мы сегодня отправимся.

Для того, чтобы узнать название этой страны выполним задание

СЛАЙД Посмотрите на карту нашего путешествия
В начале пути – озеро Надежды, которое нам предлагает игру «Рыбалка»


ИГРА «На рыбалке» (презентация)
ру «Веселый счет» ( см рабочий стол)

МА ТЕ МА ТИ КА

Вы талантливые дети. Когда-нибудь вы сами поразитесь какие вы умные, как много умеете, если будете постоянно работать над собой и ставить для достижения всё новые и новые цели.
Цель нашего урока___ научиться открывать знания самостоятельно, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений , закрепить навыки решения уравнений и задач.

( диск Внимание)
Ещё одну цель я вам не назвала, хочу, чтобы вы её вывели сами. Но это будет чуть позже, а сейчас, чтобы попасть в страну Математику нужно выполнить несколько заданий.
Справиться с первым заданием смогут лишь самые внимательные, так как это задание приготовила для вас Мудрая сова. Диск Внимание – занятие 1 – 10 Насколько вы внимательны- таблицы Шульте


Вижу что внимание у вас хорошее, значит, смело можем продолжить наш путь.
Королева и Король Устного счета уже ждут вас
1. Игра «Зоопарк». В зоопарке разбежались звери, их нужно посадить в клетки , при этом правильно определить неизвестный компонент.

Диск Математика во 2 классе

3 Счет цепочкой- диск-коррекция+с переходом через десяток- самоконтроль с поощрением.

Свернуть. ру

4. Больше, меньше, равно. СПОРТ

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Закрепляем новое знание на листочках, которые лежат у вас на парте составьте для соседа 1-2 примера на новую тему
У доски 2 человека с обратной стороны ( проверка)
Вот и покорили мы Гору Секретов. Пик Открытий нами покорен. Давайте оставим метку на горе, что мы её преодолели. ( 2 «а» КЛАСС Г. Рудный )

теперь можем спокойно спускаться с горы. Спуск будет происходить на воздушных шариках.
СЛАЙД. Соедините шары с правильными ответами.


Устали? Встали. Позаботимся о своем здоровье. См папку к открытому уроку

Физминутка. Музыкальная
Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь,
Поскачите, пошагайте,
Наклонитесь, приседайте.
И, закончив упражненье
Прекращаем мы движенье.


4. Работа в тетрадях.
Поработаем в тетрадях. (Открывают тетради с речевкой) я готовлю след слайд.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу
Я от вас, друзья, не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

Записываем число. Дежурные дайте характеристику.
В числе н-р: 21 два десятка и одна единица. Оно нечетное, двузначное. В его записи использованы две разные цифры.
У:- Какие два двузначных числа нужно сложить, чтобы получить это число?
Назовите соседей числа.
Приготовились к математическому диктанту. Будьте внимательны, все за диктант получат оценки.
Диск –диктант№9 –взаимопроверка с доски.
14,18,15,12,19,57,80 без ошибок – 5. 1-4. 2-3 )
Закрепим новое знание ( с комментирование у доски)



5. Работа по учебнику. Задача. Разбор вместе – решаем самостоятельно.





Отправляемся дальше. Для этого нам нужно разделиться на 3 команды.
1 команда будет работать в центре «Работай сам», где вас ждут разноуровневые задания.


2 команда работает в «Тренинг центре» с Розой Киреевной.
3+45 57-2
27+2 79-7
34+5 85-4
42+7 99-8
53+3 47-6


3 команда вместе со мной поработает в «Центре олимпийского резерва»




666 71 8 треугольн 15 больше




Молодцы, я думаю, за этот период времени все поработали продуктивно. Садитесь за свои места.


Скоро услышим звонок
Пора заканчивать урок
Приготовили наши ручки

СЛАЙД
М (мизинец) –мыслительные процессы
Какие знания для себя сегодня открыли?
Б (безымянный) - близость к цели.
-Что делали, чего достигли?
С (средний)-
чем порадовали одноклассников, учителя?
У (указательный)- бодрость, физическая форма.
-Что я сделал для здоровья?
Б (большой) –
состояние настроения Какие нотки выберите на конец урока?

Откройте дневники и запишите домашнее задание. Инструктаж.

Не то беда, что мы всегда
Чего-нибудь не знаем,
А то беда, что иногда
Незнание скрываем.
**************
Кто пыжится, чтоб умным слыть
И скрыть прорехи в знании,
Тому весь век невеждой быть –
Могу сказать заранее.
*************
А если знаешь сам, чего
Не знаешь, не умеешь, –
Тогда добьешься своего,
Узнаешь, поумнеешь.

СЛАЙД. Всем спасибо за сотрудничество.


Авторские права: Глухова


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе по теме:"Сложение и вычитание в случаях вида 3+56":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование по математике 3 класс
  • Конспект урока математики:"Письменное умножение на числа, оканчивающиеся н ...
  • Презентация к уроку «Сложение и вычитание в пределах 10», математика, 1 кла ...
  • тематическое планирование по математике 2 класс программа "Школа России"
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Конспект урока математики по теме «Проверка сложения вычитанием». 2 класс ...
  • Урок математики Тема: Сложение и вычитание чисел с переходом через десят ...
  • Открытый урок математики во 2-м классеУрок закрепление изученного по теме ...
  • урок-путешествие Числа от 1 до 10. Закрепление
  • Закрепление умножения на 6, 7 , 8


  • 9796
    Конспект прислал: Глухова 29 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата