Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Открытый урок математики во 2-м классеУрок закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Открытый урок математики во 2-м классеУрок закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок математики во 2-м классе
Учитель: Матюнина Н.С. Тема: Өткен сабақты қайталау. (Закрепление изученного). Цели урока: 1. Образовательная: формирование навыка сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2. Развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, речи, познавательных интересов; 3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность, любовь к животным, уважение друг к другу и умение прийти вовремя друг другу на помощь. Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, диск с презентацией, учебник «Математика» 2 класс М.И.Моро, разоуровневые карточки, лесенка «знаний», доска, мел. Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, разноуровневая работа, работа с компьютером. Вид урока – нестандартный, урок-путешествие, урок - презентация ХОД УРОКА 1.Оргмомент. Учитель: Дорогие ребята, сегодня у нас на уроке гости-учителя нашей школы, которые пришли, чтобы оценить ваши умения и навыки. - Сегодня мы отправимся в удивительное место нашей Родины, которое называют «жемчужиной» Казахстана. (слайды) - Ребята, кто догадался, о каком месте я говорю? (Боровое) Чтобы узнать, куда именно мы отправимся, отгадайте загадку.(слайд) Стали вдруг соседями, Страусы с медведями. И живут в одном домишке Львицы и мартышки. В гости любят к ним ходить Взрослые и дети. Повстречать там можешь ты, Всех зверей на свете. Что это? Зоопарк. Правильно, мы будем путешествовать по зоопарку. Путешествуя по нему, вы покажете, как усвоили сложение с переходом через десяток, как умеете решать задачи, сравнивать числа и выражения, быть очень внимательными и догадливыми. Я надеюсь, что вы будете активно работать. 2. Повторение изученного. 1). Устные упражнения. Вот ваш входной билет. Подождите-ка, здесь что-то написано? « Дорогие ребята! Чтобы войти в зоопарк, вам надо выполнить задания: а) тренажёр (вспомним табличное сложение и вычитание) 8 – 8 = 9 – 5 = 4 – 3 = 2 – 2 = 8 – 4 = 10 - 7 = 6 – 5 = 9 – 3 = 10 – 2 = 5 - 4 = 3 + 2 = 6 + 4 = 1 + 8 = 5 + 3 = 7 + 2 = 4 + 5 = 7 – 6 = б) состав числ 13 14 14 11 12 15 15 16 17 18 8 6 7 4 6 7 9 8 9 9 в) занимательные рамки стр. 54( Какие числа надо подставить в окошечки , чтобы рамки стали занимательными?) - Мы выполнили задания. Теперь мы в зоопарке. 2) Работа по учебнику. а) - Посмотрите, кто это нас встречает? ( на интерактивной доске верблюд) Ему задали домашнее задание, а он никак не может выполнить его. Это примеры №1 стр.54 (слайд №1) 7 +4 9 +4 7 + 7 8 + 8 6 + 5 8 + 6 9 + 9 6 + 6 - Поможем ему? Дети решают в тетрадях и называют ответы. - А вы правильно поступили? Значит за вас кто-то решает домашнее задание? Как надо поступить? (Объяснить, не решать.) - Объясните как разложили второе слагаемое и почему так? ( дополню до 10 и прибавлю оставшуюся часть) - Верблюд всё понял и предлагает вам задания. Посмотрите на примеры №1. На какие две группы их можно разделить? (Примеры 1 и 2 столбика – это одна группа, в них разные слагаемые;3 и 4 столбик – вторая группа, в них слагаемые одинаковые) б) Молодцы! Идём дальше и перед нами необычная птица – страус. (слайд) Кто знает что-нибудь об этой птице?(рассказ) Эта птица тоже приготовила вам задание: Замените суммой двух одинаковых слагаемых каждое из чисел: 4, 6, 8, 10. (№5) - Ребята , смотрите, кто это там лазает по клетке? - Это медвежонок Миша. Давайте вместе с ним выполним физминутку, а затем выполним задания, которые подготовил медвежонок. 3. Физминутка. 4. Работа по учебнику. - Мы отдохнули, работаем дальше. а) - Какие знаки должен подставить Мишка, чтобы понравится зрителям? (№3 в тетрадях) 12 – 10 * 3 1дм * 12см 16 – 6 * 9 10 дм * 10см 9 + 2 * 10 17см * 1дм Задание проверяется – ученики называют знаки и доказывают. - Посмотрите, кто же дальше нас встречает? Это попугай Кеша. Он любитель составления рассказов, примеров, равенств и неравенств. - Давайте покажем ему, что мы умеем. б) №2 составьте верные равенства и неравенства, используя следующие числа: 13,8,7,15,9,6,5. Некоторые варианты проверяются. - А вот и ещё один обитатель умного зоопарка – олень.(слайд) Он желает подружиться с теми кто умеет решать задачи. Станем ли мы его друзьями? в) Решение задач. №4. По рисунку надо составить задачу. Ребята, о чём будет эта задача? Неслучайно мы говорим о деревьях. Природа Борового очень красива. Здесь есть и сосновый бор, и берёзовые рощи. Вспомните, ребята, в какой казахской легенде говорится о берёзах? (Танцующие берёзы) С кем сравнивают их? (Их сравнивают с девушками. Каждая из них была красива, как сверкающая в полнолуние луна, и одежда на них была из белого шёлка. Они танцевали, изгибаясь и кружась в танце, казалось, что у них совсем нет костей, такие они были гибкие и стройные.) Молодцы! - Задача на сложение: нарисовали 4 ёлочки и 5 берёз. Сколько всего деревьев нарисовали? - Теперь измените вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. - Задача на вычитание с вопросом: на сколько ёлочек меньше, чем берёз? На сколько берёз больше, чем ёлочек? - Все жители зоопарка рады знакомству с вами, но время путешествия подошло к концу. - А сейчас проверим ваши знания по теме. Работа по тестам. 1 уровень 1.Обведи кружочком двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11 2. Подчеркни число, следующее за числом 15: 13, 16, 14,17 3. Зачеркни неправильные ответы: 10 + 6 = 15, 16, 17, 14 4. Зачеркни неправильные ответы: 18 – 8 = 11, 10, 12, 8 5. Число 12 увеличили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 11, 12, 14, 13 2 уровень 1. Обведи кружочком число, которое состоит из 1 дес. и 3 ед.: 3, 13, 15, 4 3 6 2 1 4 5 7 9 8 2. Дополни числа до 10: 3. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 20, 17, 18, 16 4. Число 18 уменьшили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 17, 18, 16, 15 5. К числу 7 надо прибавить 6. Как надо разложить число 6? Подчеркни нужный вариант: 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3 3 уровень 1. Какое число надо дописать вместо звёздочки? Подчеркни его. 12 - * + 8 = 8 3,4,2,8,12 2. Подчеркни примеры с ответом 14: 9 + 4, 9 + 8, 8 +6, 9 + 5, 7 +7 3. Зачеркни примеры, ответ которых не 11: 9 + 3, 7 +6, 7 + 4, 6 + 5, 8 + 7, 9 + 2 4. Допиши число : 13 – это 8 и …, 15 – это 8 и …, 17 – это 8 и …. 5. Зачеркни знак, который поставлен неверно: 19см >16см,10см >1дм,2см < 2дм,1дм < 13см Итог урока. - Был ли интересен наш урок? - Полезен? - Узнали ли вы что-нибудь новое? - Что повторили? - Перед вами лесенка. На какой ступеньке знаний, по вашему мнению, вы сейчас находитесь? Дети укрепляют флажки на выбранной ими ступеньке. Д.з. стр.54 №7 - Урок окончен. До свидания. Авторские права: Матюнина Н.С. Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок математики во 2-м классеУрок закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1642 |
Конспект прислал: nata71 10 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||