Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Свойства сложения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Свойства сложения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок во 2 классе
Тема: " свойства сложения" Цели: формировать устные и письменные вычислительные навыки; продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, способности к преобразованию в соответствии с заданным условием; совершенствовать умение работать с задачами; развивать коммуникативные навыки; ввести сочетательное и переместительное свойство сложения; научить пользоваться этим свойством для рационализации вычислений; закреплять правило порядка действий в выражениях со скобками; развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, речь; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, сотрудничества. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. - Ребята, вы видели, как падают с неба звёзды? - Как называется такое явление? (Звездопад) - А что делают люди, увидевшие падающую звезду? (Загадывают желание) - Посмотрите, сколько звёзд на доске. - Каждый может загадать желание, а что бы оно исполнилось, нужно хорошо работать на уроке. - Звёзды у нас волшебные, они помогут нам справится с устными заданиями : подскажут правильные ответы. 2. Устный счёт - Но у нас урок математики, поэтому начинаем увлекательный и занимательный устный счёт. 2, 13, 4, 9, 26, 37- перевёрнуты. - Итак, слушайте задания: ( По очереди вызывать по одному ученику к доске для выполнения заданий ) 1) 6дм ? см=62см - 62см надо выразить в см и дм (2) - Но что бы выполнить это задание давайте вспомним сколько см в 1 дм? с. 40 №2 - Прочитайте задачу. - Что такое периметр? ПЕРИМЕТР - ЭТО СУММА ДЛИН ВСЕХ СТОРОН - О какой геометрической фигуре идёт речь в задаче? - Сколько сторон у треугольника? - Чему равна большая сторона? (7см) - А две другие? (по 5см каждая) - Что это значит? - Что нужно сделать, чтобы найти периметр треугольника? - Как удобнее это сделать? ( 5 + 5) + 7 = 17 - Запишите это выражение в тетрадь. - Т.к. это у нас задача, то давайте запишем ответ. (17см ) с. 41 №1 - Прочитайте задание. Что нам нужно сделать? - Эти примеры мы будем решать по вариантам. 1 вариант делает первый пример. 20+8+60+2 (20+60)+(8+2) 2 вариант делает второй пример. 40+1+9+50 (40+50)+(9+1) ( два ученика работают у доски ) - Расскажите, как вы считали. - Поднимите руку, у кого так же. Молодцы! с. 41 №4 - Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными. - Этот номер вы будете делать самостоятельно. 13-9-4=0 (13-9)-4=0 11-3+4=12 (11-3)+4=12 14-5+4=5 14-(5+4)=5 12-3+1=8 12-(3+1)=8 5. Итог урока. - Какая тема нашего сегодняшнего урока? - С какими же свойствами сложения мы познакомились? - Чем мы занимались на уроке? 6. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Свойства сложения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2317 |
Конспект прислал: kira-mila 24 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||