Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Урок математики на тему: «Закрепление. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики на тему: «Закрепление. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, совершенствовать навыки решения задач изученных видов, продолжить работу с геометрическим материалом, развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, расширять кругозор; воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, интерес к математике через игру.
Оборудование: карточки с заданиями, изображения героев. Ход занятия 1.Организационный момент. 2.Постановка цели. Ребята! Я знаю, что вы любите сказки. Сегодня мы отправляемся в чудесное путешествие в сказку. И сказка эта не простая, а математическая, и её герои любят считать. 3. Закрепление знаний. -Устный счет. А чтобы поскорее попасть в сказку - вот вам задание: сосчитайте поскорей! Над рекой летали птицы Голубь, щука, две синицы, -Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. Мама белка для детишек Собрала десяток шишек Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему – еловую, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. Сколько шишек осталось у мамы белки? Слон, слониха, два слоненка, шли тропой на водопой. А на встречу три тигренка с водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, сколько встретилось зверей? Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, три несут былинку. Пять несут от елки колючие иголки. Сколько муравьишек занято работой? -«Найди соседей» Молодцы! С заданием вы справились и оказались в сказке… На доске иллюстрация: лес, цветы, домик, тропинка, по которой катится Колобок… Он всю зиму проспал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь… Кто же это?.. (Медведь). На доске иллюстрация - Медведь. Говорит Медведь Колобку: - «Посмотрим, Колобок, как ты с диктантом математическим справишься?» И диктовать начал: 20+6= 45-3= 14-10= 90-50= 13+7= 54-4= 40+30= 96+4= Положили ручки, взяли карандаши: проверим медвежий диктант! Дети проверяют диктант. -Физкультминутка. Молодцы, ребята! Справились с заданием, отблагодарит вас Колобок! А сам он, бедняжка, устал, присел на пенёк отдохнуть… Лучше бы ты, Колобок, с нами зарядку сделал! Покажите, ребята, как зарядку делать нужно! В страну чудесных сказок мы Собрались в дальний путь, Летели, плыли, ехали - Пора и отдохнуть! А в сказке той нам встретятся Волк, Зайчик и Лиса - Лесные математики! Ну, просто чудеса! И если с их задачами Ты справишься, дружок, То к Бабушке и Дедушке Вернётся Колобок! Немного отдохнули мы. Довольно, детвора, Скорее всем за дело - Вновь в сказку нам пора! Сели на места тихо, спинки прямые - за работу! А наш Колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему: Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост - краса, Кто же это? (Лиса). На доске иллюстрация - Лиса. Конечно, Лиса! И говорит ему: - «У меня для тебя, Колобочек, целых два задания! Сравни выражения и реши задачу трудную. А не справишься - съем тебя Колобок!» Да ещё посмеивается… Хоть он от Дедушки ушёл, И от Бабушки ушёл, А сейчас мне на зубок Угодит ваш Колобок! Спасайте, дети, Колобка! -Сравнение выражений. 36-4 и 36-6 7+32 и 32+7 88-7 и 98-7 79-6 и 97-7 -Решение задачи. С одним лисичкиным заданием мы справились, а теперь задача - не простая, а лесная: На полянке у пеньков - Много ярких огоньков: Крылышками машут, Над цветами пляшут. (Бабочки). Над цветами порхали бабочки. Синих было 5, а желтых на 2 больше. Сколько всего бабочек летали над цветами? Что сказано в условии задачи? Какой вопрос задачи? Можно ли ответить на вопрос задачи сразу? Решаем - проверяем! 5 + 2 = 7(б.) 5 + 7 = 12(б.) Ответ: 12 бабочек всего. Молодцы! Спасли Колобка от хитрой Лисы, покатился он по тропинке прямо к бабушкиному и дедушкиному домику. А те ждут его, увидели, радуются… -Решение примеров. А вам, ребята, Колобок оставил ещё задание - решите эти примеры и проверьте свои знания! Решаем в тетради примеры (с.62, №14) 4.Итог урока. Авторские права: Фирсанова Н.А. Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики на тему: «Закрепление. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5922 |
Конспект прислал: diary80 14 июля 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
8 ноября 2009 21:13 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||