Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Число 0 и соответствующая ему цифра" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Число 0 и соответствующая ему цифра" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: математика
Класс: 1 «Г» Учитель: Гусева И. С. Автор учебника: И.И. Аргинская ( система Л.В. Занкова) Тема урока: Число 0 и соответствующая ему цифра. Цели урока: Образовательные - учащиеся должны усвоить следующие знания: формировать знания о составе числа, умение писать цифру. Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, внимание, наблюдательность, гибкость ума, устную математическую речь, кругозор учащихся. Воспитательные: пробуждать интерес к предмету, воспитывать уважение друг к другу. Тип урока: комбинированный урок; урок усвоения новых знаний учащимися; урок закрепления изучаемого материала; урок повторения; урок систематизации и обобщения нового материала; урок проверки и оценки знаний Метод проведения урока: эвристическая беседа, метод проблемного обучения, исследовательский метод, учебный диалог. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная. Оборудование: ИКТ, записи на доске, иллюстративный материал, тетрадь и учебник по математике Литература: для ученика: Аргинская И.И. Математика: Учебник для 1 класса; Бененсон Е.П. Математика. Тетрадь №1 для 1 кл. для учителя: Аргинская И.И. Математика: Учебник для 1 класса; Бененсон Е.П. Математика. Тетрадь №1 для 1 кл.; Росланова О.В. Математика. 1 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Аргинской. 1. Организационный момент. -Сядьте так, чтобы я видела, что вы готовы к уроку. 2. Актуализация знаний. - Сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать и решать, мы отправимся путешествовать. - Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. Круглый, румяный, В печке печен, На окошке стужен. (слайд 2) - На какую геометрическую фигуру похож наш колобок? - Конечно, это цифра ноль, А на что еще похож ноль? (слайд 14) - Вот посмотрите на него, его называют «ноль» или «нуль» и обозначают им «ничто». Казалось бы, что о нем говорить: ноль и ноль пустышка. Значит, подумает кое-кто, вовсе пустяковая цифра, без которой легко обойтись. Но это ребята совсем не так. Если разобраться, то выйдет, что ноль – очень даже важная персона. Как написать 10, (на доске), если после 1 не поместить эту волшебную цифру? Получиться один, а вовсе не то, что хотелось. (слайд 15) …. - Давайте научим Колобка и Медведя писать эту цифру. Откроем наши рабочие тетради стр. 23, №50 - Посмотрите внимательно как пишется цифра ноль, а теперь попробуем в воздухе, а сейчас у себя сначала по образцу, а потом вторую строчку самостоятельно ( посадка, расположение тетради) - ну, что справился Колобок с заданиями Медведя, можно отправляться дальше? Физ. минутка.(слайд 16) Катился, катился, наш Колобок, и докатился, до станции Физминутка, где можно отдохнуть, все встанем дружно - Сколько елочек зеленых, Столько сделаем наклонов (посчитаем елочки) - Сколько ноликов у нас, Столько и подпрыгнем раз (посчитаем нолики) 5. Закрепление. - Покатился наш Колобок дальше(слайд 17) катится, катится, а навстречу ему Лиса, а станция – то у нее называется «Сообразилия» (слайд 18) - уж от меня Колобок не уйдешь, и ребята тебе не помогут. - Поможем, ребята? (слайд 19)- считаем рыб, записываем 4-4=0, все объясняют дети. (слайд 20) то же самое, что и в 19 6. Итог урока. - Ну что ж, придется Лисе отпустить Колобка – ведь все задания он решил на отлично. А помогли ему в этом вы, ребята. Как вы ему помогали? - Какую цифру вы научились писать, вместе с колобком и медведем? - Что же обозначает число ноль? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Число 0 и соответствующая ему цифра": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3829 |
Конспект прислал: guseva-irina2008 11 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||