Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Решение задач." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Решение задач." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ХОД УРОКА
1. Постановка учебной цели. Установка на творческую положительную работу. - Сегодня, дети, у нас не совсем обычный урок. Мы будем закреплять свои знания по сложению и вычитанию чисел в пределах 100 без перехода через разряд, решать задачи изученных видов в форме проведения математического марафона. - Знаете ли вы, что такое марафон? Это бег на длинную дистанцию. Будем вместе мы решать, думать, сравнивать и рассуждать, доказывать и обобщать. - Я уверена, что все вместе мы преодолеем любые трудности, всё у нас получится! 2. Разминка. - Перед стартом спортсмены обычно разминаются. Вот и мы проведем свою разминку – мыслительную. Она будет состоять из нескольких этапов. а) Тренируем внимание и память. - Чем похожи рисунки? - Назовите общую часть круга и треугольника. - Посчитайте, сколько на рисунке кругов? (2) Треугольников? (2) Квадратов? (2) Прямоугольников? (3) - Сколько всего фигур? (9) - Сколько вершин имеет треугольник? Квадрат? б) Тренируем навык быстрого счета. (На доске) 15, 26, 50, 9, 43, 99, 18 - Назовите лишнее число. (9) Почему? - Увеличьте однозначное число на 10. - Сколько стало? (19) - Какое это число? (Двузначное) - Дополните числа до полных десятков. 26, 43, 15 - Увеличьте на 20 числа 50, 43, 18. - Уменьшите числа 99, 18, 50 на 10. - Найдите сумму чисел 50 и 42, 26 и 50. - Найдите разность чисел 99 и 9, 99 и 50. - На сколько число 99 больше 9? - На сколько 42 меньше 50? - Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 26, 43, 99, 50. 1 и 4 группа – Запишите числа в порядке убывания. 2 и 3 группа – Запишите числа в порядке возрастания. в) Вставьте пропущенные числа и объясните. 30+=42 78-=68 -16=40 - Как найти неизвестное слагаемое? - Как найти уменьшаемое? Вычитаемое? - Объясни решение примеров. г) Составь задачу по схеме. 13 - на ? 5 - Каким действием надо решать задачу? Почему? - Составь задачу обратную данной. 7 ? на 3 меньше - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась одним действием. Двумя действиями. Проверка домашней задачи. - Чем похоже решение домашней задачи с той, которую решили? (В домашней задаче надо было узнать сколько всего шариков на двух проволоках) - Прочитайте решение. Физкультминутка. б) Самостоятельное решение примеров за 3 минуты. - Вспомните порядок действий в выражениях со скобками. (Примеры на листиках) 47-2 54-3 35+10 30+(40-20) 47+20 63+30 25+40 90-(60+10) 47-20 78-10 62-12 20+(34-4) (Взаимопроверка. Ответы на доске.) в) Самостоятельное решение задачи. (Таблица) Было Израсходовано Осталось 10 т 7 т ? 1 группа решает любым способом 2,3 группы - 1 или 2 способами 4 группа: Измените задачу так, чтобы ее можно было решать тремя способами и решите. г) Сравнение величин. 1, 2, 3 группа 1 дм 8 см 19 см 34 см 4 дм 15 дм 15 м 3 ч 60 мин 4 группа У доски 1 ученик дм см < см см < дм м = см ч = мин - Что записано на доске? (Неравенство) - Почему вы так думаете? (Проверка 1, 2, 3 групп.) 4. Итог. - Наш математический марафон подошел к концу. - Что было трудно во время урока, но вы преодолели. - Когда испытывали радостное чувство: - Каких успехов вы достигли? - Спасибо за работу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Решение задач.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6125 |
Конспект прислал: zajka0007 15 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||