");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Таблица умножения на 9. Девятая часть числа." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Таблица умножения на 9. Девятая часть числа." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
I Организационный момент:
-Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Алия Васильевна! Сегодня урок математики буду вести у вас я. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
II. Специальные устные упражнения:
-Открываем тетради, записываем число, классная работа.
(На доске записана тема «Умножение и деление на 9. Девятая часть числа». Написаны примеры с неправильными ответами. Задача учеников - помочь кошечкам, правильно расставив карточки с ответами).
-Сейчас трое ребят выйдут к доске. Обратите внимание, кошечки не учились в школе, и поэтому расставили карточки с ответами наугад. Ваша задача- помочь кошечкам и правильно разместить карточки. Но прежде, чем это сделать - нужно решить примеры.
Пример для 1-го ученика: Примеры для 2-го ученика: Пример для 3-го ученика:
(3*4)+52= 64 (49:7)+15=22 (7*7)+15= 64
43+(8:4)=45 (7*7)-17= 32 42-(5*8)=2
(6*6)-17= 19 18+(3*8)= 42 (54:6)+21=30
25-(5*1)= 20 (8*9):9=8 (8*6)-24=24
-А пока ребята решают примеры, мы с вами проведём математический диктант. Я буду вам читать выражения, а вы будете записывать ответы.
-Ставим римскую цифру I, отступаем одну клетку вправо и записываем ответ, после каждого ответа отступам одну клетку вправо.
-Читаю пример два раза, будьте внимательны:
1)Первый множитель- 8, второй множитель-7.Найдите произведение этих чисел.
2)Делимое-36, делитель-9.Найдите частное.
3)6*6=
4)Частное -6, делитель-8. Найдите делимое.
5)Найдите произведение чисел 3 и 9.
6)7*8=
-Отступили вниз одну клетку, под римской цифрой I ставим римскую цифру II, отступаем вправо клетку и записываем слова –да или нет, от каждого ответа отступаем одну клетку:
1)Число 12 больше 3(трёх) в 4 раза?
2)Произведение чисел 7 и 2 (семь и два) равно 16?
3)Если 5 увеличить в два раза, получится 10?
4)Если 56 уменьшить в семь раз, получится 8?
5)Три умножить на девять, будет 28?
6) 48 разделить на 6, будет 8?
Совместная проверка математического диктанта и примеров, которые решали у доски.
III.Подготовка к изложению нового материала:
-А сейчас мы поиграем в игру «Числовые кубики».
(Для игры необходимы два шестигранных кубика, на гранях одного из которых записаны нечетные числа и число 8, другого- четные числа и число 7, так как произведение, содержащее множители 7 и 8 , наиболее трудное для запоминания.
Ученики могут работать в сменных парах. У каждого из них в руках находится кубик. Работа идёт по следующему алгоритму:
1.Первый ученик подкидывает свой кубик.
2.Второй ученик подкидывает свой кубик.
3.Первый ученик называет значение произведения выпавших чисел.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13969

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Длины всех сторон девятиугольника равны. Чему равна длина каждой стороны, если периметр этого многоугольника равен 36 дм.

Беседа по тексту задачи:
- Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон)
-О чём говорится, а задаче? (О девятиугольнике)
-Чему равен периметр девятиугольника? (36 дм)
-Что нужно найти в задаче ? (Длину каждой стороны девятиугольника)
-Можем ли мы её найти? (Да)
-Как? (36:9=4 ( дм))
Р_9– 36 дм
1 ст. - ? дм
1)36 ÷ 9 = 4 (дм)
Ответ: 4 дм равна длина каждой стороны.


-Следующий номер 16. (у доски) Выполни действия:
(56:8)*9= (42:7)*9= (67-4):9=
(7*9):9= (8*3):4= (2+79):9=
(6*4):8= (45:5)*6= 8*(3*3)=

VII. Подведение итогов урока:
-Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?
-Сегодня с вами на уроке мы познакомились с делением и умножением на 9.
Давайте вместе повторим таблицу умножения на 9:
9*1=9
9*2=18
9*3=27
9*4=36
9*5=45
9*6=54
9*7=63
9*8=72
9*9=81
-Как найти девятую часть числа? (Разделить на 9).
-На этом наш урок заканчивается.До свидания!


Авторские права: Нугманова Алия


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Таблица умножения на 9. Девятая часть числа." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число."
  • Конспект урока по математике в 4 классе."Деление на двузначное число"
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс
  • Конспект урока. "Брейн-ринг" Математика. 2 класс. Урок обобщения.
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Умножение суммы на число"
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс
  • Математический диктант на конец учебного года для 1-4 классов
  • Конспект урока математики в 3 классе:Внетабличное умножение и деление (закр ...
  • Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс
  • Конспект урока по математике:"Табличное умножение и деление. Умножение чис ...


  • 4408
    Конспект прислал: alijanugmanova 6 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата