Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока-путешествия по математике:"Сравнение предметов по массе", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-путешествия по математике:"Сравнение предметов по массе", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Закрепление по теме: «Сравнение предметов по массе».
Цели: 1. Закрепление навыков сравнения предметов; повторить виды углов и способы нахождения неизвестного вычитаемого и слагаемого.
2. Активизировать познавательную деятельность уч-ся путём использования информационных технологий, повышения интереса к изучению математики; развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать; развивать математическую речь, интерес к математике.
3.Воспитывать чувства доброты и отзывчивости, создание на уроке благоприятной эмоциональной среды.
Оборудование: иллюстрации, презентация, проектор, компьютер.
Литература: 1.Программа обучения по системе Л.В.Занкова, 1-3 классы. - М., 1996;
2. Обучение и развитие / Под ред. Л.В.Занкова. - М., 1975
3. Математика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Самара: Издательство
"Учебная литература" // Аргинская И. И., Ивановская Е.И., Комишина С.Н.

План:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Минутка чистописания.
4. Устный счет.
5. Закрепление знаний в виде коллективной работы учащихся. Физ.минутка.
6. Самостоятельная работа учащихся и ее проверка.
7. Подведение итогов работы.
8. Оценивание учащихся.

























1. Орг. момент.
Включается музыка «Песенка паровозика».
Прозвенел уже звонок
А у нас, ребята, с вами
Математики урок.
В жизни много интересного
Но пока нам неизвестного,
Будем думать и считать
И о многом узнавать.

2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге. В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания.

3. Минутка чистописания.
Но сперва откройте, пожалуйста, тетради. «Я тетрадочку открою и с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою: ручку правильно держу!»
Запишите сегодняшнее число. Какие числа вы будете прописывать? 31, 45. Какие это числа?
Двузначные. У кого? У всех. Аккуратно прописываем их. Подчеркните цифры, показывающие количество десятков одной чертой, а количество единиц - другой. Составьте выражения, используя эти числа.
31+45; 45+31; 45-31.

4. Устный счет.
Мы начинаем наше путешествие. А что нужно для того, чтобы оно было приятным и безопасным?
Конечно же, профессиональная бригада и исправный поезд.
Вот вам и первое задание: «отремонтируйте» паровоз и составьте поезд.
(Использование наглядности. Учитель вписывает в окошки ответы детей).
15-3= 12, 17-4=13, 19-3=16, 18-2=16, 19-7=12.
Какие равенства из таблицы сложения помогли вам при решении?
12+3=15, 13+4=17, 16+3=19, 16+2=18, 12+7=19.
Какие еще разности можно записать с помощью этих равенств?
15-12=3, 17-13=4, 19-16=3, 18-16=2, 19-12=7.

5. Закрепление знаний в виде коллективной работы учащихся.
Мы прибыли на станцию «Логическая». Рассмотри рисунки. Масса чего больше - апельсина или яблока?
Масса апельсина больше, потому что яблоко весит 3 сливы, а апельсин 5.
На сколько масса апельсина больше массы яблока?
Масса апельсина больше массы яблока на 2 сливы.
Можно ли узнать по этим рисункам, масса чего больше – груши или банана?
Нельзя, так как одинаковых фруктов нет и их масса неизвестна.

Физ. минутка. Выполнение движений под музыку.
Включается музыка «Песенка паровозика».

Станция «Фигурная». Для этого откройте учебник на с.14, № 31. Задание: Сколько треугольников на чертеже?
3.
Запиши их имена.
ВСК, ВКА, ВСА (у доски).
Как называется угол АВС?
Прямой.
Как вы узнали?
Мы подложили угольник и угол совпал, значит это прямой угол.
А угол АКВ? Тупой, так как он больше прямого.
Угол ВКС? Острый, так как он меньше прямого.
Назовите другие углы, обозначенные буквами А, В, С.
ВАК, ВАС, СВА, КВА, ВСК, ВСА.

«Светофор». Чтобы остановка на светофоре не показалась долгой и скучной, выполните некоторые задания.
Отступите 2 клетки и запишите как можно больше уравнений с неизвестными слагаемыми, решения которых равны числу 5. Что является решением уравнения? Само неизвестное число.
Проверяем. 5+x=10, 7+x=12, 10+x=15…


Реши уравнения 16-е=9, 12-x=4 (у доски 1 человек).
16-е=9.
е=16-9.
е= 7.

12-x=4.
x=12-4.
x= 8.

Запиши несколько других уравнений с неизвестным вычитаемым и реши их.
Какое предлагаете? Запишите на доске.
15-у=5
у=15-5
у=10.

19-е=9
е=19-9
е=10.




6. Самостоятельная работа учащихся и ее проверка.

Станция «Угадайка». Самостоятельно в тетрадях найди значения сумм. 2+4, 3+3, 2+5, 3+5, 4+4, 7+2.
Запиши разности, значения которых можно найти с помощью получившихся равенств.
6-4=2, 6-2=4, 6-3=3, 7-2=5, 7-5=2, 8-5=3, 8-3=5, 8-4=4, 9-2=7, 9-7=2.
У вас получилось одинаковое количество разностей к каждому равенству? Почему?
Потому что в некоторых равенствах одинаковые слагаемые.
К каким еще равенствам можно составить только по одной разности?
2+2, 7+7, 10+10…

Резерв: №32(4). Выпиши из таблицы сложения все равенства, к которым можно составить только по одной разности.

7. Подведение итогов работы.
Подведём сейчас итог.
Как прошёл у нас урок? Что повторили? Может, кто-нибудь узнал что-то новое? Что было интересным? Сложным?
Закрепили навыки измерения и сравнения предметов; повторили виды углов и способы нахождения неизвестного вычитаемого и слагаемого.
Д/З: придумайте 3 уравнения с неизвестным вычитаемым и решите их.

8. Оценивание учащихся.

Кто считает, что сегодня молодец, поднимите знак +, или –, если неудачно работали. Спасибо за работу. Урок окончен.


Авторские права: qgxnz


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия по математике:"Сравнение предметов по массе", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: enthusiastik 17 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн