Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики по системе Л. В. Занкова для 1 класса
Тема урока: Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона. Цель: сократить таблицу сложения на основе переместительного закона. Задачи: 1. повторить таблицу сложения, переместительный закон сложения, знаки действий и знаки сравнения; 2. научить пользоваться переместительным законом сложения; 3. развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, математическую речь; 4. воспитывать уважение к говорящему и умение слушать и слышать друг друга. Оборудование: учебник «Математика 1 класс 2 часть» И.И.Аргинской, Е.П.Бененсон, Л.С.Итиной; карточки с таблицей сложения для групповой работы, суммы со значениями 5 и 6 для работы в парах. Ход урока: I. Организационный момент Долгожданный дан звонок Начинается урок. Будь внимательней, дружок. II. Задание на внимание − Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько, потому что на дубах яблоки не растут.) − Какие цифры могут сказать про себя: «Повернешь вниз головой – стану цифрой я другой»? (учитель выставляет магнитные цифры 6 и 9) − Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько не осталось, потому что остальные утки улетели.) III. Работа с числом − Какие числа спрятались в стихотворениях. 2. Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. VI. Работа с учебником − Точка-Магнитка предлагает нам следующее задание. Откройте учебник на странице 45 № 103. − В тетради запишем номер упражнения. Отступите 2 клетки вниз от последней записи, на третьей в середине строки записываем № 103. Обратите внимание, какие цифры мы используем в записи. − Прочитайте первое предложение. − Вот у меня на доске знаки. На какие бы 2 группы вы их разделили? (+ – = и ) − Как назовем первую группу знаков? Что мы делаем с помощью этих знаков? (Знаки действия.) − Как назовем вторую группу знаков? Что мы делаем с помощью этих знаков? (Знаки сравнения.) − Составим математические записи со знаками первой группы. Для этого используем рисунок на странице 44. − Рассмотрите рисунок. Какие бы математические записи вы составили по этому рисунку, используя знаки первой группы? − Запишем в тетрадь. Отступим 1 клетку вниз и запишем предложенные вами выражения. − Какие бы математические записи вы составили по этому рисунку, используя знаки второй группы? Запишем их в тетрадь, отступив 3 клетки вправо. (если останется время) − Найдите на рисунке мальчика в красных перчатках. Какую фигуру образуют его поднятые вверх руки? (Угол.) − А что такое угол? Вспомним стихотворение: У человека 2 плеча, А в сутках день и ночка. Углом назвали 2 луча С началом в общей точке. − Какие виды углов вы знаете? (Тупой, прямой и острый.) − Скажите, а какой угол образуют поднятые вверх руки мальчика? − Что нам поможет в определении угла? (Угольник.) − Определять вид угла с помощью угольника вы будете на следующем уроке. − Посмотрите на рисунок на 44 странице сверху. Какие фигуры вы видите? (Углы.) − Назовите первый угол? Второй? Третий? (Острый, прямой, тупой.) − Что вы заметили? Как обозначены углы? (Углы обозначены по-разному.) − Сегодня на уроке мы будем обозначать только прямой угол. Посмотрите, как на рисунке обозначен прямой угол? (на рисунке прямой угол обозначен «квадратиком».) − Возьмите простой карандаш, отступите от последней записи 2 клетки вниз и начертите 2 прямых угла. − А теперь отметьте углы знаком. Какой знак вы используете? VII. Итог урока − Наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня на уроке? − Какими бы знаниями вы поделились с теми, кто отсутствовал сегодня на уроке? − Вы были очень активными и внимательными! Спасибо за урок! Авторские права: SVetlana_Sh Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7194 |
Конспект прислал: SVetlana_Sh 8 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||