");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Математика 2 класс. Конспект урока: " Письменное сложение столбиком двузначных чисел без перехода через разряд"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Математика 2 класс. Конспект урока: " Письменное сложение столбиком двузначных чисел без перехода через разряд"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема : Письменное сложение двухзначных чисел без перехода через разряд.



Цель урока:
• Познакомить со способом сложения двухзначных чисел «столбиком» без перехода через разряд, вывести алгоритм этого способа сложения.
• Развивать навыки устного счета в пределах 100,умение решать задачи изученных видов, логическое мышление, внимание.
• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.


Оборудование : рисунки Кота Матроскина, Лесовичка, Медведя, Бабочки , мышат, перфокарты, карточки для индивидуальной работы, схема- алгоритм, карточки для домашнего задания.



Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока:

1. Оргмомент. Постановка задач урока.

- Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправимся с вами в лес. Да и лес , ребята, в который мы пойдем, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажете как умеете выполнять сложение и вычитание в пределах 100 устно, решать задачи, познакомитесь с новым способом сложения двухзначных чисел. Поэтому я прошу вас быть внимательными и помогать друг другу.
- Ой! А что это за возня? Это наш старый знакомый кот Матроскин.Он услышал что мы собрались в поход и тоже хочет пойти с нами. Давайте, ребята, возьмем его с собой.
- Откройте тетради, запишем дату нашего путешествия.(дети пишут число и «Классная работа» )

2. Устный счет.

- Кот Матроскин принес нам письмо ,которое написал один сказочный герой. Как его зовут, вы узнаете , если решите задания и расшифруете слово.
Математический диктант (устно)
• Чему равна сумма чисел 20 и40?
• Чему равна разность чисел 54 и 4?
• Какое число на 2 меньше чем 40?
• Какое число на 3 больше чем 12?
• Увеличьте 7 на 9.
• Уменьшите 51 на 30.
• 12 плюс12
• 19 плюс 9
• 68 минус 38
(на магнитной доске появляется надпись «Лесовичок» )

-Лесовичок пригласил нас в гости. Путь будет длинный, поэтому нам нужно приготовиться.
- Что готовят , когда идут в поход?
1) 3 ученика прокладывают маршрут- работают по индивидуальным заданиям у доски.
Нужно соединить примеры с правильными ответами.
2) 3 ученика готовят продукты питания – работают с перфокартами. Карточка с синим квадратом для сильного ученика, с желтым – для среднего, с красным – для слабого.
3) Остальные учащиеся работают с сигнальными карточками.

• В начале лета у белки появилось 3 бельчонка, а в конце еще 4. сколько бельчат стало у белки?
• Без помощи человека из 10 синиц до весны доживают только 2. Сколько синиц погибают? ( обратить внимание на необходимость помогать птицам зимой)
• Одуванчик раскрывается в 6 часов, а ноготки в 9 часов. На сколько раньше раскрываются одуванчики, чем ноготки?
• У ежа длина иголок 2см, а у ехидны на 4 см больше. Какова длина иголок ехидны?
• У бобра 3 малыша, у барсука на 2 больше, а у куницы столько, сколько у бобра и барсука вместе. Сколько детенышей у куницы?


- Итак, мы готовы, пора в путь. Как нужно вести себя в лесу, чтобы не потревожить покой его жителей?
Здравствуй лес! Прекрасный лес!
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 974

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2) Физминутка.
-Ребята, посмотрите, кто это там летает? Это бабочка. Давайте пойдем за ней. А заодно сделаем физминутку.
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась
1-росой она умылась
2-изящно покружилась
3-тихонечко присела
на 4 –полетела.

3) Бабочка привела нас в лесную школу. Давайте заглянем сюда и посмотрим , чему учит зверят учитель Медведь.( открывается запись этих же примеров в столбик)

-Посмотрите , ребята, они решают такие же примеры, но записи у них какие-то странные.
Давайте попробуем в них разобраться, послушаем, о чем спрашивает их Медведь.
-Как расположены числа?
-Где стоит знак действия?
-Чем заменен знак « =» ?
-Как расположены значения выражений?
Учитель объясняет, что это еще один способ сложения многозначных чисел. Вместе с детьми выводится алгоритм сложения. Выполняется несколько примеров с объяснением.


4) Закрепление.
-Обратимся к учебнику и посмотрим, правильно ли мы разобрались .( по учебнику повторяют еще раз алгоритм сложения)
стр.87,№ 1- с разбором у доски по одному ученику.

4. Работа над пройденным материалом.

-В школе мы побывали, но нам нужно идти дальше. Смотрите, это ежик , но не простой, а ежик-портной. Давайте поможем ему решить задачу, чтобы он быстрее сшил заказ.

Работа над задачей стр. 87 № 2
- Прочтите условие задачи. О чем в ней говорится? Сколько м отрезали на платье? А сколько на передник, известно? Что нужно найти в задаче? ( вывешивается краткая запись)
-Сколько действий в этой задаче? Что узнаем первым действием? Что вторым?
-Измените, вопрос задачи так, чтобы она решалась одним действием.
( вывешивается другая краткая запись)

Посмотрите еще раз на эти задачи и решите ту, которую вы сможете решить самостоятельно. Пожалуйста, сделайте свой выбор и решите задачу в тетради.
( анализ решения и взаимопроверка)
-Я рада , что среди вас нашлись ребята, которые решили задачу потруднее.

5.Физминутка для глаз.

6. Р.В. Задание на стр 87 . – на полях «Набери число 13»
Задание на логическое мышление.
Поставь знаки правильно: 2 . 2. 2. 2.2 =10

7. Итог урока.
А вот и лесовичок!

Трудна была ко мне дорога,
Но вы с ней справились , друзья,
Каких талантливых детишек
В своем лесу встречаю я.

1)Д/З
• Начертить путь , по которому мы шли и найти его длину.(стр.87,№3)
• Задание – сюрприз : нарисовать портрет кота Матроскина( на карточках)

2) Что нового узнали сегодня на уроке?
Как выполнять сложение в столбик?
3) Оценивание работы учеников.





Пожалуйста, оцените конспект - Математика 2 класс. Конспект урока: " Письменное сложение столбиком двузначных чисел без перехода через разряд":
  • 68
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Письменные приемы вида 45+23.", 2 класс
  • Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 к ...
  • Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах ...
  • примерное планирование по математике для детей с ТО для 2 класса
  • Планирование уроков математики в 3 классе, 2-ое полугодие
  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Изучение письменных приемов сложения в пределах 1000
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Проверочный тест. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Матема ...


  • 23319
    Конспект прислал: tyama4 27 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата