"); Конспект урока окружающего мира:"В гости к весне" 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира:"В гости к весне" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира:"В гости к весне" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по предмету «Окружающий мир» , 2 класс.
Образовательная система «Школы России»
Тема урока: В гости к весне.
Цель урока: Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе.
Задачи урока:
Обучающие.
• Научить определять последовательность событий в природе и их связь.
• Показать связь изучаемых предметов с жизнью.
Развивающие.
• Развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
• Обогащать и расширять словарный запас;
• Формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы;
• Стимулировать интерес к познанию мира живой природы.

Воспитательные.
• Формировать умения работать в группе;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Методы обучения:
1. Словесный – рассказ, беседа, учебная дискуссия.
2. Наглядный;
3. Практический (работа с карточки);
4. Частично-поисковый.
Форма работы:
1. Фронтальная;
2. Групповая.
Оборудование: Конверты с заданиями для трех групп, изображения вороны и зайца, карточки с изображениями погодных явлений, карточки для схемы «Весенние изменения в природе», карточки со словами – ледоход, половодье, таблички с названиями групп.

Литература:
а)для учителя: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 2 класс. Казакова О. В., Сбоева Н.А. – М. ВАКО,2004.
б)для учащихся: А.А. Плешаков Мир вокруг нас. 2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2. – М. : Просвещение, 2002. – 144с., ил.

Тип урока: вводный.

Структура урока (этапы) /урок 40 минут/:
1. Организационный момент - 0,5 мин.
2. Актуализация знаний - 3 мин.
3. Постановка учебной задачи - 4 мин.
4. Изучение нового материала - 19 мин.
5. Закрепление - 8 мин.
6. Вывод - 3 мин.
7. Домашнее задание - 1 мин.
8. Организованный конец урока - 0,5 мин.


Ход урока.

I. Организационный момент

У: У нас сегодня много гостей, и вы, и я очень волнуюсь, поэтому закроем глаза, мысленно пожелаем, друг другу удачи и добра, а волнение отправим в корзину.

II. Актуализация знаний детей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11297

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У: А сейчас мы с вами поиграем. Группа 1 будет доказывать, что это хорошо, а группа 2 — что это плохо. Хорошо или плохо нарвать букет ландышей?
Группа 1. Хорошо.
- Цветы красивые, можно подарить кому-нибудь.
- Хорошо пахнут, можно нюхать всю дорогу.
- Лекарственное растение, можно лечиться.
- Когда дома стоят цветы, становится уютно.
Группа 2. Плохо.
- Быстро завянут и их выбросят.
- Если будешь рвать для букетов, они быстро исчезнут.
- Нанесешь вред природе.
- Полянка станет некрасивой.
- Нечем будет питаться насекомыми.
У: Давайте сделаем вывод: так хорошо это или плохо нарвать букет ландышей?
Д: Это очень плохо, так как их становится все меньше и меньше.
У: Очень многие растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их, совсем не жалея. Сорванные растения быстро вянут, а, оставаясь в природе, они еще долго могли бы радовать людей! Раньше в лесу вокруг нашего города было много ландышей. А сейчас мы их встречаем редко.

Задание научной группе юных зоологов
У: Докажите: изменилась ли жизнь животных с наступлением весны и почему? (вопросы на карточках)
Вопрос первый: какие изменения произошли в жизни насекомых?
Д: Насекомые выползли из почвы и из-под коры деревьев.
У: С чем связаны эти изменения?
Д: С потеплением.
- С возможностью найти пищу.
На доске появляется цепь питания.
У: Какие изменения произошли в жизни птиц?
Д: Перелетные птицы прилетают с юга.
- Вьют гнезда.
- Откладывают яйца.
- Выводят птенцов.
У: Почему произошли эти изменения в жизни птиц?
Д: Стало теплее.
- Появилась пища и для травоядных и для насекомоядных птиц.
На доске цепь питания продолжается.
У: Какие изменения произошли в жизни животных?
Ответы детей.
(по итогам работы групп на доске появляется схема весенние изменения в природе)
V. Закрепление.
Работа проводится в группах. Каждая группа должна составить рассказ «Весна пришла». В рассказах необходимо отметить как можно больше признаков прихода весны, назвать изменения, происходящие в неживой природе, в жизни растений и животных.
После подготовки проводится заслушивание рассказов.
VI. Вывод.
- Итак, ребята, что нам нужно было узнать в начале урока? (Наступила ли весна).
- Мы это узнали? (да)
- Что нам для этого понадобилось? (выяснить, какие изменения происходят в живой и неживой природе)
- Какие же изменения происходят весной в живой природе? Как они связаны с изменениями в неживой природе?
VII. Домашнее задание.


VIII. Организованный конец урока.
- Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:"В гости к весне" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.
  • Конспект урока Человек – часть живой природы 2 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Навстречу весне" 3 клас ...
  • Конспект урока окружающего мира по теме : "Кто такие насекомые?"Технологи ...
  • Конспект урока-путешествия по окружающему миру в 1 классе: "Весенние измен ...
  • Окружающий мир, 2 класс. В гости к весне.
  • Календарно-тематическое планирование по развитию устной речи на основе озна ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • календарно- тематический план кружка юный натуралист.
  • Конспект урока.Весна. Природа пробуждается. 1 класс.


  • 2798
    Конспект прислал: evg1453 6 мая 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата