Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » комнатные растения-/+практическая работа/ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
комнатные растения-/+практическая работа/ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Комнатные растения.
Тема занятия: происхождение комнатных растений, уход за комнатными растениями осенью. Цель: познакомить детей с новыми видами комнатных растений, углубить знания о приёмах по уходу за комнатными растениями, отработать практические навыки по уходу за комнатными растениями; воспитывать эстетическое наслаждение комнатными растениями; развивать познавательный интерес. Материалы: растения в горшках, лейка с водой, горшок, земля, тазик, совок, камешки, опрыскиватель с водой, энциклопедия или фотографии природных зон, плакат. Ход занятия. 1. /звучит спокойная музыка/ «Красота спасёт мир»- утверждал Ф.М.Достоевский. Люди всегда стремятся к красоте. Почему наше жилище уютное, красивое? -Какую пользу приносят растения, кроме того, что делают наше жилище уютнее, красивее? Чем чище само растение, тем больше оно очищает воздух, тем людям легче дышать. Расскажите, как вы удаляете с растений пыль. Отгадывание загадок с последующим показом. -Лист горбочком с желобочком, Шипы имеет, а ранить не умеет, Зато лечит нас В любой день и час. (алое). Есть зелёные уроды Из колючей злой породы. чтение плаката. Вон тот цветок, что стебель наклонил, Мне больше всех цветов на свете мил, Не потому, что он красивей прочих, А потому, что сам его я посадил. -Кто из вас может также утверждать о каком- либо растении? Рассказ Лены о том, как она сажала традесканцию. Дети, посмотрите, какому растению нужна помощь? (определяют, какое растение нуждается в пересадке, ребёнок пересаживает растение и объясняет, как и что делает.) -Скажите, к какой группе растений оно относится? -Дети, вы помогли этому растению выжить. Оно было залито, и почва стала закисать, загнили корни. Галя исправила условия жизни этого растения. Не забывайте, что с приходом осени заканчивается интенсивный рост растений, солнце не греет так, как летом, поэтому и полив должен соответствовать времени года, учитывайте группу растений. От вашего правильного ухода зависит жизнь «зелёных друзей». ------------------------------------------------------------------------ Южная Америка – кактусы, монстера, традесканция Южная Африка – герань, алоэ, сансевьера. Индия – фикус. Растения размножаются по разному: луковицей, листом, делением корня, отводками, семенами, частью стебля. Растения, кот. размножаются частью стебля ( колеус, бальзамин, традесканция) этот способ размножения- черенкование, а стебелёк с несколькими листочками – черенок. ------------------------------------------------------------------ Пожалуйста, оцените конспект - комнатные растения-/+практическая работа/: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6363 |
Конспект прислал: ppaxl 15 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||