Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа кружка «Самый близкий зелёный друг» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Программа кружка «Самый близкий зелёный друг» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа кружка
«Самый близкий зелёный друг» на 74 часа Руководитель: Голубкова Н.И. I. Пояснительная записка. Жизнь человека неразрывно связана с природой, а следовательно, и с жизнью растений. Обычай украшать жилище растениями возник, по-видимому, в странах с резко выраженной сменой времён года как попытка задержать дома кусочек живой природы на весь год. Растения создают иллюзию контактов с природой; красотой форм, приятным запахом и спокойной зелёной окраской благотворно влияют на центральную нервную систему, помогая справиться с плохим настроением или стрессовым состоянием. Как и в иных интерьерах, растения являются важным компонентом общего оформления школы. К сожалению, наша школа не имеет мест, специально приспособленных для зимнего сада или оранжереи. Но и при их отсутствии можно создать небольшую коллекцию тропических и субтропических растений, дающую представление о разнообразии флористического царства. Комнатные растения являются представителями различных жизненных форм, экологических групп, семейств, поэтому они станут хорошим иллюстративным материалом при изучении ботаники и географии. Декоративнолистые растения. Декоративноцветущие комнатные растения. Декоративноцветущие горшечные растения. Кактусы. 10 V. Расположение комнатных растений. Одиночные растения. Комнатный садик. Композиция из горшечных растений. Террариум. 21 VI. Работа по созданию долговременного дизайна. Разработка рекомендаций по озеленению отдельных помещений школы. Подборка ассортимента видов в зависимости от температуры и освещения помещений. Размещение растений в верхней рекреации, на лестнице, в классах. V. Прогнозируемые результаты. - расширение ботанических знаний о растениях; - качественное и грамотное озеленение школы; - развитие художественного вкуса, фантазии; - уменьшение физического и психического утомления; - профессиональная ориентация. VI. Литература. 1. Хессайон Д-р Д. Г. Всё о комнатных растениях. Москва, «Кладезь-Букс»,2004. 2. Воронцов В. В. Уход за комнатными растениями. Москва, ЗАО «Фитон+»,2002. 3. Тавлинова Г. К. Цветы в комнате и на балконе. Ленинград, Агропромиздат, 1985. Пожалуйста, оцените конспект - Программа кружка «Самый близкий зелёный друг»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1842 |
Конспект прислал: ina522 17 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||